Отправлено 17 Январь 2008 - 01:00
Ребята, вы как-то все воспринимаете очень лично. Видимо сами сталкиваетесь с проблемами схожими с моими, но мы ведь все люди, и тема зделана не для выяснения отношений.
Я считаю, что БМВ в целом дорогой авто в РБ не потому, что на него сильно дорогие запчасти, а потому что нет специалистов развитых разнопланово, нет поддержки из-за рубежа, нет представительства, нет приезжающего персонала обученного в германии, нет экзаменов, которые наши спецы должны здавать. БМВ машина сложная, накрученная. А у нас все спецы узко направленные. Один делает только подвеску, и в процессе ее ремонта поскидывает пару "Пап" с датчиков. А когда соберет и уваз не заработает лямда зонд, или тросик АСЦ. Говорит, ну я не знаю едь к спецу другу по движку, ты приезжаещь туда. Там тебе друг спец, заменит лямда зонд, или сам механизм закрытия подачи воздуха, при этом замкнет пару клем, и скажет, ты знаешь, я не понимаю, почему у тебя свет в салоне теперь не горит, едь к электрику, там проф электрик найдет тебе сто причин в салоне, пока не посмотрит, что просто сгорел предохранитель, но пока до него это дойдет, он заменит тебе пару реле в замке двери. При этом оставит какую-нибудь хрень в самом замке. И у тебя не будет работать замок, но он в замках не шарит, и поэтому отправит тебя к богу замков, который, найдет эту хрень, но сломает тягу центрального замка. И пошло и поехало. Помоему, вот настоящая проблема всех БМВ. А потом мы думаем, все запарило погоню на сервис БМВ, приезжая туда, видишь недовольные рожи, которым лень жопу поднять и помочь тебе. Да и потом скажут, тебе уже это делали, не, невозьмемся переделыввать (и правильно скажут). И в конце концов, мы сами берем паяльник и начинаем ремонтировать БМВ. Становясь супер спецами, и пытающимимися в последстивии помочь сломать машину другим. Такие у нас спецы
Кстати себя уже к касте становящигося супер спецом причислил. Самому удается сделать и больше и лучше, а главное почти ничего не испортить.
Что касается езды на большой скорости, то тут да, есть такая беда. Но она идет не от того, что мы супер гонщики, а от того, что положив ногу на педаль газа ты уже едешь 40, а если чуть надовить, то уже 100. Машина мягкая, комфортная, и со временм перестаешь обращать внимание, что все время первый, что быстро входишь в поворот, что под колесом была яма. тем более,что они у нас всюду, и пешком бывает ходя в них наступешь. Пример, сегодня у меня дважды снесло в занос задницу, когда я просто проходил круг по Площади Победы, я не специально так получилось, благо есть опыт небольшой, и я ее удержал на траектории, но машины рассыпались в разные стороны, понимаю я о чем они подумали. Также был снос моста еще на Т образном перекрестке при выезде от комаровского рынка к парку. Но, я честно говоря хоть и не провацировал эти заносы в обоих словил огромный кайф, разве это доступно большинству других авто. Также, защищу свой авто. У меня движек 4,0 литра, и я не понимаю людей покупающих БМВ с движками существенно меньшего обьема, зачем тебе нужно переплачивать кучу денег за галимые сервисы, за дорогие запчасти, чтоб ездить на колькуляторе с расходом на 3-5 литров меньше? Купи себе мазду 323, ну или че другое стильное, молодежное и гоняй, плати меньше за запчасти, получи нормальный сервис, ездий без гемора. Нужно понимать зачем покупать БМВ. Я плачу деньги за вентилятор под копотом, за 7,6 до сотни. За комфорт, который не получишь в других авто, за 240 по кольцевой, и за то, что нет равных на трассах за Минском при разгоне от 100 до 240-250. Я плачу за адреналин, за хорошее настроение, за улыбку на своем лице, и за кривую рожу едущего сзади. Что касается красных оборотов. Так я редко ее туда закручиваю, коробка особо этого не дает делать, да и есть ли смысл, когда при старте газ в пол, при 5-6 тысячах оборотов на спидометре уже 100 км в час. Зачем крутить дальше? Понимаю, что на меньших обьемах вы крутите, но я купил себе 4,0 литра, чтоб этого не делать, и пока едущие рядом потеют прижимаю руки к рулю, я ковырясь в носу, не издеваясь над движком, и никуда его не вкручивая.
Я для себя однозначно решил, что следующая машина будет БМВ 4,4. Чтоб также, пока другие вкручивают свои калькуляторы в красные обороты, я спокойно разговаривал по мобиле с девушкой с приятной улыбкой на лице. Ребят. БМВ 740i навсегда!