Перейти к содержимому



Фотография

Жизнь моя и моей машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#16 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 15 Январь 2008 - 06:09

Читал и вспоминал раннего Биммера. Желаю удачи в окончательном оздоровлении аппарата.

#17 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 07:59

Читал и вспоминал раннего Биммера. Желаю удачи в окончательном оздоровлении аппарата.

я бы от себя пожелал удачи в продаже :1123207701: все сыпется... все дорого...

#18 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 01:48

Да ребят, дорого и сыпеться много чего. Но ведь все познается в сравнении. К примеру, я езжу не менее 4000тыс км в месяц. Обчно 4300-4500 получается. У средне статестического пользователя авто пробег состовляет минимум на половинц меньше, а точнее где-то 1000-1500 в месяц, тоесть в 3,52 раза меньше. Соостветсвенно и все расходы связанные с авто становяться в 3,52 раза меньше. Тоесть, если я математически высчитал, что в целом БМВ (газ+бензин+обслуживание расходников+ремонты ... и т.д ) у меня в среднем (из расчета затрат в общем разделить на общее время эксплуатации авто) забирает 460газ+80$-120$ ремонт = 580$ в месяц, то у средне статестического пользвателя он составит 580/3,52 = 164$ в месяц за все. Это, что дорого? Какая машина выдержит ритм быстрой езды, постоянных нагрузок + наши дороги и будет обходиться существенно дешевле? Ну разве, что пассат B3, или что-то в этом роде. Поэтому не так все дорого. Да и вообще по стоимости запчастей, подвеска стоит на 30% в среднем дороже чем на тогоже пассата. Но не о них то речь. Представьте, что вы ездиете на 38 БМВ, да, машина новее, но погоняйте ее в режиме 5000 в месяц, и вы увидите, что из ее подвески вы не вылезете, а с учетом, того, что стоимость запчастей подвески на 30 - 50% дороже, то увидите, что вы выйдете за пределы 500 долларов. Так, разве тогда это дорого? Просто соизмеряйте авто на свои масшатабы. А машина, вы знаете, все равно ее уважаю, хоть и не так ее сильно люлю как прежде. Любовь, штука изменчивая.

#19 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 10:19

Нихачу тебя обидеть НО судя по тому что ты тратиш 600 долларов в месяц на обслугу твоего ведра с болтами ты должен нормально зарабатывать . Так не проще ли взять себе Е 39 или Е 46 или Е 38 пускай даже может чуток в кредит и получать действительно реальное удовольствие от БМВ . З.Ы По моему ты просто занимаешся ананизмом с этой машиной .

#20 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 10:59

Нихачу тебя обидеть НО судя по тому что ты тратиш 600 долларов в месяц на обслугу твоего ведра с болтами ты должен нормально зарабатывать . Так не проще ли взять себе Е 39 или Е 46 или Е 38 пускай даже может чуток в кредит и получать действительно реальное удовольствие от БМВ .

З.Ы По моему ты просто занимаешся ананизмом с этой машиной .


Привет, все в норме. Без обид. Но ты читай внимательнее. На твой вопорос уже был ответ от меня выше

#21 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 11:13

чтобы машина не сыпалась, надо нанять водителя, чтобы ездил как все: тошнил на светфорах, повороты проходил на скорости не более 30-40км/ч, не летал по ямам, не крутил движок постоянно до ред-лайна... п.с. навеяло после того, как подвеску полностью поменял 2 раза за полгода на сарайчыке...

#22 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 01:00

Ребята, вы как-то все воспринимаете очень лично. Видимо сами сталкиваетесь с проблемами схожими с моими, но мы ведь все люди, и тема зделана не для выяснения отношений. Я считаю, что БМВ в целом дорогой авто в РБ не потому, что на него сильно дорогие запчасти, а потому что нет специалистов развитых разнопланово, нет поддержки из-за рубежа, нет представительства, нет приезжающего персонала обученного в германии, нет экзаменов, которые наши спецы должны здавать. БМВ машина сложная, накрученная. А у нас все спецы узко направленные. Один делает только подвеску, и в процессе ее ремонта поскидывает пару "Пап" с датчиков. А когда соберет и уваз не заработает лямда зонд, или тросик АСЦ. Говорит, ну я не знаю едь к спецу другу по движку, ты приезжаещь туда. Там тебе друг спец, заменит лямда зонд, или сам механизм закрытия подачи воздуха, при этом замкнет пару клем, и скажет, ты знаешь, я не понимаю, почему у тебя свет в салоне теперь не горит, едь к электрику, там проф электрик найдет тебе сто причин в салоне, пока не посмотрит, что просто сгорел предохранитель, но пока до него это дойдет, он заменит тебе пару реле в замке двери. При этом оставит какую-нибудь хрень в самом замке. И у тебя не будет работать замок, но он в замках не шарит, и поэтому отправит тебя к богу замков, который, найдет эту хрень, но сломает тягу центрального замка. И пошло и поехало. Помоему, вот настоящая проблема всех БМВ. А потом мы думаем, все запарило погоню на сервис БМВ, приезжая туда, видишь недовольные рожи, которым лень жопу поднять и помочь тебе. Да и потом скажут, тебе уже это делали, не, невозьмемся переделыввать (и правильно скажут). И в конце концов, мы сами берем паяльник и начинаем ремонтировать БМВ. Становясь супер спецами, и пытающимимися в последстивии помочь сломать машину другим. Такие у нас спецы Кстати себя уже к касте становящигося супер спецом причислил. Самому удается сделать и больше и лучше, а главное почти ничего не испортить. Что касается езды на большой скорости, то тут да, есть такая беда. Но она идет не от того, что мы супер гонщики, а от того, что положив ногу на педаль газа ты уже едешь 40, а если чуть надовить, то уже 100. Машина мягкая, комфортная, и со временм перестаешь обращать внимание, что все время первый, что быстро входишь в поворот, что под колесом была яма. тем более,что они у нас всюду, и пешком бывает ходя в них наступешь. Пример, сегодня у меня дважды снесло в занос задницу, когда я просто проходил круг по Площади Победы, я не специально так получилось, благо есть опыт небольшой, и я ее удержал на траектории, но машины рассыпались в разные стороны, понимаю я о чем они подумали. Также был снос моста еще на Т образном перекрестке при выезде от комаровского рынка к парку. Но, я честно говоря хоть и не провацировал эти заносы в обоих словил огромный кайф, разве это доступно большинству других авто. Также, защищу свой авто. У меня движек 4,0 литра, и я не понимаю людей покупающих БМВ с движками существенно меньшего обьема, зачем тебе нужно переплачивать кучу денег за галимые сервисы, за дорогие запчасти, чтоб ездить на колькуляторе с расходом на 3-5 литров меньше? Купи себе мазду 323, ну или че другое стильное, молодежное и гоняй, плати меньше за запчасти, получи нормальный сервис, ездий без гемора. Нужно понимать зачем покупать БМВ. Я плачу деньги за вентилятор под копотом, за 7,6 до сотни. За комфорт, который не получишь в других авто, за 240 по кольцевой, и за то, что нет равных на трассах за Минском при разгоне от 100 до 240-250. Я плачу за адреналин, за хорошее настроение, за улыбку на своем лице, и за кривую рожу едущего сзади. Что касается красных оборотов. Так я редко ее туда закручиваю, коробка особо этого не дает делать, да и есть ли смысл, когда при старте газ в пол, при 5-6 тысячах оборотов на спидометре уже 100 км в час. Зачем крутить дальше? Понимаю, что на меньших обьемах вы крутите, но я купил себе 4,0 литра, чтоб этого не делать, и пока едущие рядом потеют прижимаю руки к рулю, я ковырясь в носу, не издеваясь над движком, и никуда его не вкручивая. Я для себя однозначно решил, что следующая машина будет БМВ 4,4. Чтоб также, пока другие вкручивают свои калькуляторы в красные обороты, я спокойно разговаривал по мобиле с девушкой с приятной улыбкой на лице. Ребят. БМВ 740i навсегда!

#23 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 03:25

многа букв под катом


в первой части своего мессаджа ты прав - колхозных мастеров к БМВ подпускать нельзя. К сожалению приходится убеждаться в этом на собственном опыте.

со второй частью - не прав: 4 литра классно (звучит он - так вообще супер), но и 520 - тоже хороша - просто не едет. А в остальном хороша. Люди иногда любят комфортную спокойную и безопасную езду, а не агрессивную. БМВ это дает :)

#24 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 09:58

По амбициям и отношению к вещам афтора не дал бы ему больше 20 лет. Если он зарабатывает в этом возрасте хорошие деньги и полкосаря может тратить на авто, то молодец! Остальное придет с возрастом. Если афтор старше, то пора взрослеть :)

#25 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 11:16

Где-то согласен с последним мне сообщением. Ты почти угадал мой возраст, ошибся совсем чуть-чуть. Что касается повзраслеть, то обещаю как-только пересяду на авто с меньшим обьемом (надеюсь это решение прийдет не скоро). Что касается доходов, чтоб мочь столько тратить на авто нужно быть в десяти местах одновременно, при этом еще и вести кучу переговоров, не мне рассказывать вам об этом. И врядли другой авто довезет меня также быстро, аккуратно, мягко как это сделает БМВ. Кстати, могу сказать, что в связи с экономическими, налоговыми веяниями нашей страны, приходиться снова выходить на очень быстрый ритм работы, думаю понимаете и тут о чем я, и тут опять хочешь не хочешь начинаешь ценить это авто. Быстро, в любую дырку залезешь, везде проскочишь, везде успеешь. Желаю и вам тогоже. Что касается авто, то за последнее время ездет как новенькая, никаких проблем, только масса положительных эмоций. Но машину трудно водить зимой, очень высокий крутящий момент иногда не дает на льду просто здвинуться с места, у меня зимняя резина. А если уже вьехал на лед даже на минимальной скорости, машина совсем не хочет останавливаться. Еще , если стоишь между двух авто, почти зеркало в зеркало, лучше не пытаться тронуться, при включении передачи сразу начинается пробуксовка, она конечно прикучывается АСЦ, но она все ровно есть, когда выжимаешь тормоз, машина все ровно пробуксовывает, так как срабатывает АБС и приотпускает тормозные усилия, при этом колеса проворачиваются, а так как зад отпускается АБС не совсем равномерно зад начинает сносить в сторону. Не приятное ощущение!! Зимой на зад нужно ставить шиповонную резину, а если есть возможость спереди оставить просто зимнюю.

#26 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 11:35

просто нужно ставить хорошую зимнюю резину ;) более свежая бмв довозила бы тебя быстрее. но дешевле :)

#27 TaNAr

TaNAr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 11:59

По амбициям и отношению к вещам афтора не дал бы ему больше 20 лет.

Едва восемнадцать... предположил бы и меньше, да небыло бы прав.

#28 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:43

Да, я решил потерпеть пока. Вроде и зима особо не зимняя. Жалко покуда денежек. Слушайте, ребята, а у кого тут еще E32 БМВ, отзавитесь, а то как то скучновато мне тут одному вести ионолог вместо диалога, вызывать на себя огонь эмоций, вместо похвалы, ведь я прилагаю услилия, чтоб мой БМВ был БМВ, а не карытом как тут выразились. Без конкретных рассказов и вопросов от товарищей по модели как-то скучновато. Кстати сегодня весь день ездил, никуда не торпясь, просто слушал как работает двиготель. Это просто сказка. Как он заводиться, как подвывает при разгоне, при переключении передач, просто песня. Вообще как-то негативно начал смотреть на свой авто, и проблемы все куда-то улетучились, все работает, ездит, одно удовольствие. Нас в городе пока не очень много, особенно касается семерок 32-х. Но, если где пересекаешься, то всегда поморгают фарами, поздароваются авариичками, улыбнутся стоя в соседней полосе на сфетофоре. Это все очень приятно. Ведь нас очень мало. Сегодня вот одному такому брату помог. В горде на проспекте встал он на аварийке и стоит. Я подошел, оказалось, машина не заводиться. Помоему накрылся генератор, разрядился аккумулятор и втягивающему не хватало энергии для того чтобы засунуть в маховик бендикс. Тогда, я замкнул ему на прямую контакты из под капота,с учетом того, что мы миновали потери энергии внутри салона, машина завелась. Удачного пути ему. А какие у вас истории? Как вы помогаете своим братьям по авто? Давайте вести конструктивный диалог!

#29 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:46

Упомянутый ранее Биммер несколько лет будоражил общественность клуба своими похождениями на знаменитой БМВ 750 Е32 на газу и с выхлопом ДТМ. Обязательно сконтачься с ним - наступит тебе просветление!

#30 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:48

Я уверен, что это - биологический клон нашего Биммера. Таких совпадений не бывает!


Какого бимера? Расскажите по подробнее, что за он. Откуда, кто хозяин, все ли с ним в порядке?




Яндекс.Метрика