
Жизнь моя и моей машины
#106
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:15
#107
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:23
Характеристики одинаковые, но 750 выкатывает 740, за счёт крутящего который у 750 выше. И ни разу 750 в обслуге не дороже, чем 740. Гемора хватает у обоих....Тех характеристики посмотри. Там найдешь интерестное инфо. А рвал, видимо потому, что там урезан движек уже был. Сам с 5,0 не гонялся, и если ты меня обойдешь в реали, обижаться не стану. Лонг, это серьезно. Молодец, уважаю за то, что являешься обладателем данного авто.
#108
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:40
Что касается вообще твоего мнения, то зря судишь обо мне так, у тебя все-таки не V8, не то время до сотни, не тот звук от двигателя, да и вообще жизнь совсем другая, просто прежде чем осуждать других, нужно уметь чувствовать как они, ставить себя на их место, а для этого нужно учитывать множество факторов.
Я высказваю сугубо своё мнение. Для общего развития- м60 не может быть не 8 цилиндровым.
#109
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:41
Согласен крутящий разный, как и вес разный, и эти факторы сказываются на времени разгона, а они в свою очередь у обоих состовляют 7.4с до 100 км/ч. Если об этом написано во всех книжках, то зачем вообще чем-то меряться? А вот по стоимости подвески, то на лонг подвеска стоит на 30% дороже, чем на обычную модификацию (без L). Давай не будем заводить в заблуждение желающих преобрести это авто. Я в свою очередь с тобой соглашусь, что гемора хватает у обоихХарактеристики одинаковые, но 750 выкатывает 740, за счёт крутящего который у 750 выше. И ни разу 750 в обслуге не дороже, чем 740. Гемора хватает у обоих....

#110
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:51
Я высказваю сугубо своё мнение. Для общего развития- м60 не может быть не 8 цилиндровым.
Я конечно могу ошибаться, но насколько мне было известно, то E32 с модификацией 730i,iL выпускались с
1986 по 1994. Точный обьем двигателся состовлял 2986 см3, расположение цилиндров рядное, кол-во цилиндров 6-ть, мощностью 188 лошадиных сил при 5800 оборотах и временем до сотни 9,6 с. Но чем черт не шутит, может у тебя что-другое, но уверен на подвиги он не так провацирует, но и уверен, что совершаешь ты их как и любой БМВ-ик много.
#111
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:57

#112
Отправлено 04 Февраль 2008 - 04:26
#113
Отправлено 04 Февраль 2008 - 04:32
Эрти, никто здесь писюнами не меряеться. И не собирался.конечно, Гугл рулит в теме разгона и общих характеристик тоже, как и все поисковики..... только, зачем меряться писюнами по поводу, например, разгона до сотни, а, ребята?....
и так понятно, что четырех, или пятилитровик сделает в половину меньший движок на старте....
вот, если кто-то сказал бы мне, что он на городском маршруте из точки "А" в точку "В", ну, например, с Сурганова до Космонавтов будет лучшим, то тогда, даааа... тогда, конечно... ))) а так - детство.....
но в этом случае роль играет отнюдь не объем двигла, а классность и мастерство "прокладки между рулем и сидением".....
По поводу мастерства-соглашусь. И даже более того, приведу пример. Меня как то обставил таксист на матизике, и причём очень, и очень мастерски. Происходило эт дело на Партизанском, где-то часиков в 19-00. Негодник в каждую дырку залезал, зато я, брал его на прямых. Но всё равно, он классно ехал.
#114
Отправлено 04 Февраль 2008 - 05:52
Эрти, никто здесь писюнами не меряеться. И не собирался.
По поводу мастерства-соглашусь. И даже более того, приведу пример. Меня как то обставил таксист на матизике, и причём очень, и очень мастерски. Происходило эт дело на Партизанском, где-то часиков в 19-00. Негодник в каждую дырку залезал, зато я, брал его на прямых. Но всё равно, он классно ехал.

я, конечно, извиняюсь, просто в теме уж ооочень начали превозносить объем и мощность движка... а в условиях города это не так и важно, по-моему.... а за городом - эт дааа... эт, конечноооо.....))
только, как ни крути, но какое-нить "ламбо" все равно сделает наши инвалидки..)))
ЗЫ: кста, в дырки можно залезать и не только на матизе..)) просто нужно "междудырочникам" показывать, что ты туда собираешься влезть - пустят..))


#115
Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:26
#116
Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:12
На полном серьезе рекомендую подлатать глушитель. У меня в лонге ВООБЩЕ не слышно двигателя.не тот звук от двигателя
Глупость. 100% идентичны. В них разные тросы ручника, кардан и задние двери.А вот по стоимости подвески, то на лонг подвеска стоит на 30% дороже, чем на обычную модификацию (без L).
#117
Отправлено 04 Февраль 2008 - 01:47
Валерий, иногда покажешь поворот, а на соседней полосе, ещё газу добовляет, тока чтоб тебя не пустить.... Сцука!!!!
всяко бывает..))))) на то и велосипед, чтобы машину обставлять при оживленном и затрудненном движении...)))
я, конечно, извиняюсь, просто в теме уж ооочень начали превозносить объем и мощность движка... а в условиях города это не так и важно, по-моему.... а за городом - эт дааа... эт, конечноооо.....))
только, как ни крути, но какое-нить "ламбо" все равно сделает наши инвалидки..)))
ЗЫ: кста, в дырки можно залезать и не только на матизе..)) просто нужно "междудырочникам" показывать, что ты туда собираешься влезть - пустят..))![]()
#118
Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:20
конечно, Гугл рулит в теме разгона и общих характеристик тоже, как и все поисковики..... только, зачем меряться писюнами по поводу, например, разгона до сотни, а, ребята?....
и так понятно, что четырех, или пятилитровик сделает в половину меньший движок на старте....
вот, если кто-то сказал бы мне, что он на городском маршруте из точки "А" в точку "В", ну, например, с Сурганова до Космонавтов будет лучшим, то тогда, даааа... тогда, конечно... ))) а так - детство.....
но в этом случае роль играет отнюдь не объем двигла, а классность и мастерство "прокладки между рулем и сидением".....
Ответ в десяточку, только главное чтоб новую волну недовольных не поднял. Время временем, а опыт опытом. Да вообще помоему такой машине как наши город не то место, чтоб гонять, больно тяжелые. Вот трасса, за городом, вот это то самое, где машина проявит себя во всей красе, и плохо ей там от быстрой езды не станет!! Гонятся в городе значит просто урезать коробку. Эт никому не надобно
#119
Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:22
На полном серьезе рекомендую подлатать глушитель. У меня в лонге ВООБЩЕ не слышно двигателя.
Глупость. 100% идентичны. В них разные тросы ручника, кардан и задние двери.
Да, если подвеска без пневомоподкачки, а если с ней, то совсем разные, вплоть до редуктора
#120
Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:44
Какого редуктора???Да, если подвеска без пневомоподкачки, а если с ней, то совсем разные, вплоть до редуктора
Нет разницы, какой двигатель.. Вся повека одинакова.