Перейти к содержимому



Фотография

Е36 и езда зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

#181 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:45

то есть ты хочешь сказать что если я еду на 4й 70км/ч то мне чтобы остановиться перед светофором надо сначала на 3ю, поом на 2ю и только потом остановиться? простите но это бред. автомат может так и будет делать, но на механике...

Это не бред...

и еще момент. если не трогая педаль газа переключиться с 4й на 3ю на 80-90км/ч, очень реально получить занос.

А можно акуратнее, что бы этого непроисходило?


Ну то что на горных дорогах торможение двигателем должно быть преимущественным это понятно. в гаи в билетах такой вопрос даже есть.

А вот по приведенной переписке с авторевю, кто может что сказать? действительно ли редакторы правы.
меня в данном вопросе больше интересует вопрос безопастности. то что там расход меньше получаеться в итоге это не критично.

И еще вопрос. кто доходчиво может обрисовать технику торможения двигателем? т.е общий то принцип конечно понятен. На что ориентироваться переходя на пониженную передачу? на обороты или текущую скорость? делать ли перегазовку при переключении на пониженную передачу?

Я пожалуй соглашусь с авторевю... Особенно все верно если есть еще с система типа трекшн контрол или т.п. Тут типа немешайте електронике отрабатывать свое.

#182 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 03:17

Короче, зимой всё упирается только в шины.

#183 Dima 17

Dima 17

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 04:41

ret логично объяснил !!! Наверное нет единого способа действий при заносе - надо смотреть по обстановке

#184 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:34

Очень полезно сьездить на фишки или просто на площадку и просто пытаться понять принцп действий на практике. Ну езда за рулём это не интрукцию читать, где а) повернуть руль, б) нажать на тормоз.. ну и т.д и т.п...
Как вариант выехать в часик ночи когда никого нету и тоже пробовать на пустой дороге :)
Free, тебе вообще можно нипариться, у тебя стоит DSC, на газ нажимаешь машина ровно ускоряется, никуда не заносит, дал в повороте газа, начало нести она сама морду подтормозит и выставит в траекторию. Скукотища одним словом :D Зато нажимаешь заветную кнопку (dsc) и на площадку, оочень интересно она начинает себя вести, попробуй, полюбишь bmw :good:

Вчера вечером(в городе на пустой дороге) специально пару раз пустил машину в занос...резина почти новая,поэтому пришлось искать место с достаточным количест. снега.При заносе просто отпустил газ и работал рулём(машина очень быстро восстановила направление)

#185 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:36

Очень полезно сьездить на фишки или просто на площадку и просто пытаться понять принцп действий на практике. Ну езда за рулём это не интрукцию читать, где а) повернуть руль, б) нажать на тормоз.. ну и т.д и т.п...
Как вариант выехать в часик ночи когда никого нету и тоже пробовать на пустой дороге :)
Free, тебе вообще можно нипариться, у тебя стоит DSC, на газ нажимаешь машина ровно ускоряется, никуда не заносит, дал в повороте газа, начало нести она сама морду подтормозит и выставит в траекторию. Скукотища одним словом :D Зато нажимаешь заветную кнопку (dsc) и на площадку, оочень интересно она начинает себя вести, попробуй, полюбишь bmw :good:


у меня еще ацс стоит. она вроде как попроще. но все равно пока что критических ситуцаций не было -помогала если что.
начет площадки да. давно мечтаю но блин подходящей все не найду. единственное близкое место бигз. там малек пробывал. но днем. особо не раздухаришься. если тока попробывать ночью подъехать сторожей "попросить"

#186 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:21

у меня еще ацс стоит. она вроде как попроще. но все равно пока что критических ситуцаций не было -помогала если что.
начет площадки да. давно мечтаю но блин подходящей все не найду. единственное близкое место бигз. там малек пробывал. но днем. особо не раздухаришься. если тока попробывать ночью подъехать сторожей "попросить"

Все выходные можно было не сьезжая с дорог натренероваться по самые...

#187 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:26

Все выходные можно было не сьезжая с дорог натренероваться по самые...

Да уж,это точно,хорошая погода была ;)

#188 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:26

Надо было с нами по фишкам ехать :good:

#189 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:02

Надо было с нами по фишкам ехать :good:

Я об этом только вчера прочитал :crying:

#190 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:48

Надо было с нами по фишкам ехать :good:

Фишками на 120 по трассе был поток, тянувшийся 80-90.. :good:
А когда в след. раз на фишки? В какой это ветке? В эти выхдные на маневрировании от нашего клуба кто будет?

#191 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:13

зато угробит двигатель :good: хороши рекомендации.

А с этого места поподробнее, если можно. Сколько двигателей угробил? :rolleyes:

#192 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 04:35

По поводу след фишек, теперь большой вопрос. На зимней резине по асфальту думаю мало кто захочет жэчь :) Тема этой зимой мало актуальна оказалась, пока... <(

#193 Plum-Bum

Plum-Bum

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:57

Передний привод однозначно надежнее и мастерство тут ни при чем.И к тому и к другому привычка надо.В свое время за 5 лет в таксопарках откатался на разных,но по-любому на заднем приводе надо ездить медленней и аккуратней,чем на переднем.И чем тяжелее зад.пр.машина,тем она стабильнее,особенно на трассе.Лично мне зад.привод нравиться больше и думаю для начинающего драйвера он легче и безопаснее.Главное не гоняй особо первое время.А первой машиной (и второй) у меня тоже были BMW 318 (85г и 86г),ничего,жив-здоров-)))

#194 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:42

Сколько раз слышал от владельцев переднеприводников, что вот машина неуправляемая, на той дашь газу и все нормально, но скажу так, что на переднем, что на заднем приводе уж если прозевал занос - ничего ты не сделаешь, будешь только сторонним наблюдателем. У меня был в прошлом Форд Сиерра седан без всяких примочек, даже АБС не было - ни разу зимой на ней

#195 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:45

Сколько раз слышал от владельцев переднеприводников, что вот машина неуправляемая, на той дашь газу и все нормально, но скажу так, что на переднем, что на заднем приводе уж если прозевал занос - ничего ты не сделаешь, будешь только сторонним наблюдателем. У меня был в прошлом Форд Сиерра седан без всяких примочек, даже АБС не было - ни разу зимой на ней даже намека не было, а вот опыт эксплуатации Мазды323 и Ауди80В4 -такого не скажешь. С ESP просто прекрасно на горочку ледяную забираться, думаеете нет таких, я зимой каждый день туда заезжаю.




Яндекс.Метрика