Перейти к содержимому



Фотография

Е36 и езда зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

#166 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 02:12

И еще вопрос. кто доходчиво может обрисовать технику торможения двигателем? т.е общий то принцип конечно понятен. На что ориентироваться переходя на пониженную передачу? на обороты или текущую скорость? делать ли перегазовку при переключении на пониженную передачу?


я делал это так: переключался на передачу ниже, когда обороты падали приблизительно до 2к. Главное сцепление резко не бросать при этом :) Педаль газа трогать не надо. Нетралка сцепление выжимается вместо переключения на первую.

#167 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 02:13

Мой автомат в спорт режиме всегда старается тормозить двигателем :)

#168 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:44

И еще вопрос. кто доходчиво может обрисовать технику торможения двигателем?

Как там говорили: сначала наступает торможение бампером, потом радиатором, а потом непосредственно двигателем :)

Мой автомат в спорт режиме всегда старается тормозить двигателем :)


Подача топлива прекращается при одновременном замыкании контактов датчика положения дросельной заслонки и оборотах привышающих в основном 1500 rpm +- (что и обеспечивает S)

#169 Effff

Effff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:24

я делал это так: переключался на передачу ниже, когда обороты падали приблизительно до 2к. Главное сцепление резко не бросать при этом :) Педаль газа трогать не надо. Нетралка сцепление выжимается вместо переключения на первую.

то есть ты хочешь сказать что если я еду на 4й 70км/ч то мне чтобы остановиться перед светофором надо сначала на 3ю, поом на 2ю и только потом остановиться? простите но это бред. автомат может так и будет делать, но на механике...
и еще момент. если не трогая педаль газа переключиться с 4й на 3ю на 80-90км/ч, очень реально получить занос.
при обычной езде просто отпускаешь педаль газа и катишься практически до полной остановки например на 4й передаче, потом переключаешься в нейтраль.
по поводу авторевю. да, экстренно тормозить нужно с выжатым сцеплением. но это не значит, что к каждому светофору нужно подкатываться на нейтралке, не касаясь педалей.

#170 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:30

по поводу авторевю. да, экстренно тормозить нужно с выжатым сцеплением. но это не значит, что к каждому светофору нужно подкатываться на нейтралке, не касаясь педалей.

почему бы и нет

#171 Effff

Effff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:15

почему бы и нет

потому что если тебя подрежут и придется совершать экстренный маневр, объезжая очередного водятла, гораздо надежнее будет сделать это на передаче, чем на нейтралке.

#172 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:15

ну прям все автогонщики какие-то.. с 4-ой на 3-ю на 90 и получиться занос... а мозг тогда зачем? ЗЫ да не спорьте.. все равно лучше то, что у каждого из вас :kos:

#173 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 01:25

то есть ты хочешь сказать что если я еду на 4й 70км/ч то мне чтобы остановиться перед светофором надо сначала на 3ю, поом на 2ю и только потом остановиться? простите но это бред. автомат может так и будет делать, но на механике...


да, именно так. Включается вторая через третью. Так удобнее и надежнее. Я не смотрю на спидометр. Вторя на 518 на 70 это под 6к оборотов (ред лайн и отсечка), в то время как 4 - всеголишь 2.5к. Именно поэтому переключаемся вниз последовательно оринетируюясь на звук двигателя.

и еще момент. если не трогая педаль газа переключиться с 4й на 3ю на 80-90км/ч, очень реально получить занос.
при обычной езде просто отпускаешь педаль газа и катишься практически до полной остановки например на 4й передаче, потом переключаешься в нейтраль.
по поводу авторевю. да, экстренно тормозить нужно с выжатым сцеплением. но это не значит, что к каждому светофору нужно подкатываться на нейтралке, не касаясь педалей.


не бросайте резко сцепление, переключайтесь только когда обороты около 2к.

#174 Dima 17

Dima 17

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:17

Чтобы не создавать отдельную ветку: в мануале к Е34 написано, что при заносе следует отпустить акселератор, ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и рулем пытаться корректировать движение (то же можно отнести и к Е36 т.к. обе заднеприводные). Но я всегда думал, что при заносе отпустив газ нельзя нажимать на тормоз или сцепление. Может я чего-то не понимаю?

#175 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:39

Чтобы не создавать отдельную ветку:
в мануале к Е34 написано, что при заносе следует отпустить акселератор, ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и рулем пытаться корректировать движение (то же можно отнести и к Е36 т.к. обе заднеприводные).
Но я всегда думал, что при заносе отпустив газ нельзя нажимать на тормоз или сцепление.
Может я чего-то не понимаю?


заносы бывают разными :)
Сцепление надо выжать для того чтобы снять крутящий момент с задних колес, который на них все еще находится не смотря на сброс газа из за того, что двигло массивное, по инерции крутицца :)
Но! если ты сам заносом управлять пытаешься, то сцепление обычно выжимаешь только когда зад потерял :) А так газом все регулируешь...

Тормоз обычно нажимают для того чтобы скользить в задонном направлении, когда совсем машину потерял (например боком) :).

#176 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:44

Чтобы не создавать отдельную ветку:
в мануале к Е34 написано, что при заносе следует отпустить акселератор, ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и рулем пытаться корректировать движение (то же можно отнести и к Е36 т.к. обе заднеприводные).
Но я всегда думал, что при заносе отпустив газ нельзя нажимать на тормоз или сцепление.
Может я чего-то не понимаю?


Кстати да. тож вот глянул мануал к машине. Цитирую

Торможение

На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.

При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.

Занос

Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость.


И хз где тут правда. Мануалы к машине наверно ж тоже не с кандычка писались

#177 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:59

Кстати да. тож вот глянул мануал к машине. Цитирую
И хз где тут правда. Мануалы к машине наверно ж тоже не с кандычка писались


на скользкой дороге катись себе на 4 передачи до 20 км/ч :) Торможение будет, хоть и не такое эффективное.

про сцепление - смотри мой пост выше.

#178 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 04:43

Мануал к машине это букварь, всё, что в нем написано должен суметь выполнить любой начинающий водитель. + Реклама систем безопасности, т.е. в случае чего жмите сцепление и тормоз, наш АБС остановит вас быстрее всего, а подушки безопасности нежно словят ваше лицо если что...

#179 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:24

Ну вот собственно после многочисленых теоретических обсуждений довелось сегодня на практике все испытать. Впечатления нормальные :) Ехал себе тихонько. пару раз моргнула ацс на скорости 40-50. но машина шла как влитая. Держал дистанцию по болей. тормозил обычным способом. правда предварительно ветки подтормаживал двиглом на текущей передаче. потом просто тормоз. абс срабатывала всегда. на управляемости машины не сказывалось. НА площадке заснеженной попытал малек ацс. машину держала. правда скорости не большие были. разгонять машину больше и пробывать ацс еще не рискнул помест :) Выводы. не давая сильно газа или тормоза и не крутя сильно рулем ездить можно. Единственное что стремает это кенты которые снег походу не видят.и шпилят никого и ничего не замечая.

#180 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:41

Очень полезно сьездить на фишки или просто на площадку и просто пытаться понять принцп действий на практике. Ну езда за рулём это не интрукцию читать, где а) повернуть руль, б) нажать на тормоз.. ну и т.д и т.п... Как вариант выехать в часик ночи когда никого нету и тоже пробовать на пустой дороге :) Free, тебе вообще можно нипариться, у тебя стоит DSC, на газ нажимаешь машина ровно ускоряется, никуда не заносит, дал в повороте газа, начало нести она сама морду подтормозит и выставит в траекторию. Скукотища одним словом :D Зато нажимаешь заветную кнопку (dsc) и на площадку, оочень интересно она начинает себя вести, попробуй, полюбишь bmw :good:




Яндекс.Метрика