я делал это так: переключался на передачу ниже, когда обороты падали приблизительно до 2к. Главное сцепление резко не бросать при этом
Педаль газа трогать не надо. Нетралка сцепление выжимается вместо переключения на первую.
то есть ты хочешь сказать что если я еду на 4й 70км/ч то мне чтобы остановиться перед светофором надо сначала на 3ю, поом на 2ю и только потом остановиться? простите но это бред. автомат может так и будет делать, но на механике...
и еще момент. если не трогая педаль газа переключиться с 4й на 3ю на 80-90км/ч, очень реально получить занос.
при обычной езде просто отпускаешь педаль газа и катишься практически до полной остановки например на 4й передаче, потом переключаешься в нейтраль.
по поводу авторевю. да, экстренно тормозить нужно с выжатым сцеплением. но это не значит, что к каждому светофору нужно подкатываться на нейтралке, не касаясь педалей.