Перейти к содержимому



Фотография

Е36 и езда зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

#151 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:32

С асц нормально себя ведет на гололеде - по крайней мере не загоняюсь , необычных телодвижений и судорожных метаний рулем не произвожу.
Конечно, не стоит забывать что зима и гололед - ездить надо с умом. А так вполне адекватное поведение на зимней резине.

Попутно - у меня заезд в гараж в горку (многоэтажный) ну и перед заездом всегда гололед - машина постоянно лампочкой помаргивает кода забираюсь - не более.

+1

#152 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:21

Секрет безопасной езды зимой (как и для безопасного секса) один - не жалейте, мужики, денег на хорошую резину! :heey:

#153 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:51

Лично для меня E36 зимой очень даже послушная машина,ни в снег,ни в гололёд небыло никаких проблем...только один раз заезжал на парковку в универе(утро-гололёд),на выходе из поворота нажал на педальку газа-зад машины кинуло,но с поворотом руля всё стало на свои места! А на счёт резины хорошей-правильно пишут! ;)

#154 Mishel

Mishel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 05:24

ну в целом надо просто понимать что такое задний привод и все. стаж 1 месяц и на бмв.. сразу в гололед. в первые пять минут понял как пользоваться мозгом ))) и понял два правила очень чОтко и сразу)))): 1. трогаемся и вообще разгоняемся плааааааавно)))) ни каких там блин бросать сцепление и давить на газ если не соблюдать.... - унесет жопу еще на старте 2. тормозим только двигателем... это сложнее т.к. в автошколе учат очень часто подезжать и поворачивать на нейтралке.. забыть!!!! чуть сцепление передержишь - жопа! так что сразу бросаем конченную привычку ездить на нейтралке да с выжатым сцеплением. лучше пол часика посидеть просто так и педальки понажимать что бы моторику выработать чем блин на подъезде к светофору жопой разбросать всех по соседним полосам

#155 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 05:00

ну в целом надо просто понимать что такое задний привод и все. стаж 1 месяц и на бмв.. сразу в гололед. в первые пять минут понял как пользоваться мозгом ))) и понял два правила очень чОтко и сразу)))):
1. трогаемся и вообще разгоняемся плааааааавно)))) ни каких там блин бросать сцепление и давить на газ
если не соблюдать.... - унесет жопу еще на старте
2. тормозим только двигателем... это сложнее т.к. в автошколе учат очень часто подезжать и поворачивать на нейтралке.. забыть!!!! чуть сцепление передержишь - жопа! так что сразу бросаем конченную привычку ездить на нейтралке да с выжатым сцеплением. лучше пол часика посидеть просто так и педальки понажимать что бы моторику выработать чем блин на подъезде к светофору жопой разбросать всех по соседним полосам

+100! Кстати, торможение двигателем резко снизит ваш расход топлива! Проверено на собственном опыте! :heey:

#156 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:41

Хз. тож слышал от многих про торможение двигателем. В школе нас тож пытались научить. но совсем чутка удеили времени. для них главное было шоб вообще ученик знал где педаль тормоза и что она дает :) но погуглил тут. вот нашел штуку такую. ---- мнение Авторевю: Тормозной вопрос Решил вам написать после того, как прочел руководство по эксплуатации всеволожского Фокуса. Помимо чисто переводческих ляпов вроде «багажной полки крыши» или «движения с ускоряющей передачей», я наткнулся и на сомнительную рекомендацию «в экстренной ситуации выжать педаль сцепления и непрерывно прикладывать полное усилие к педали тормоза». То есть тормозить «в пол» с выключенным сцеплением — мол, АБС поможет... Как же так? Ведь известно, что тормозить нужно, не выключая сцепления, используя тормозной момент двигателя, и выжимать сцепление только в последний момент — чтобы не заглушить двигатель. Или это не так? Михаил, e-mail АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки. Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...

#157 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:00

+100! Кстати, торможение двигателем резко снизит ваш расход топлива! Проверено на собственном опыте! :heey:

зато угробит двигатель :good: хороши рекомендации.
экстренный случай - это пожалуйста, а в обычной ситуации всегда выжать сцепление.

#158 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:04

Выжимать сцепление-только перед светофором(чтоб не заглохнуть ;) ) в остальных случаях машина должна "ехать",она ведь не тележка,чтобы катиться сама по себе,а торможение двигателем...правильно выше сказали-экстренный случай

#159 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:44

а чем плохо торможение двигателем?) кто-нить обоснует? а применительно к горным дорогам? спасибо

#160 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:18

а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо


:good:

#161 Mishel

Mishel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:39

ребят.. я недавно когда был гололед как только выжимал сцепление сразу чувствовал как уводит машину.. потому старался фактически на гололеде с выжатым сцеплением не ездить.. это я к тому что надо тормозить на нейтралке.. думаю что торможение на нейтралке только усилит эффект заноса... если даже просто подкат на нейтралке к светофору уже начинает слегка вести машину...хотя у меня и абс и асц.. вообще первый раз слышу что в "скользкую" дорогу советовали прибегать к нейтралке...

#162 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:42

а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо

слышал только один косяк из числа "городских легенд".
Ну вот со слов механников - типо двигатели с ременным приводом грм этого приема не любят.
А так нормальный прием вождения, вполне обычный

#163 MihailBY

MihailBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 06:41

а чем плохо торможение двигателем?) кто-нить обоснует? а применительно к горным дорогам? Кстати в крыму, очень быстро научился на передаче ездить, тормозить и т д, т к без этого там сразу жопа в горах, ну вы поняли. То что если на передаче тормозить снизит расход... покатался так недельку недавно, увидел что ни чего там особо не экономится и забил. И счас во время гололеда себя чувствую спокойно после гор. В том году в феврале.... маленько перегазовал на лысой резине на трассе в итоге перевернулся - в итоге получил бесценный опыт (во всех смыслах плять)

#164 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:59

а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо


Не мешай пацанам количество сообщений набирать :heey:

То что если на передаче тормозить снизит расход... покатался так недельку недавно, увидел что ни чего там особо не экономится и забил.

Экперимента ради катался накатом тормозя двигателем и на нейтралке неделя/неделя. На м30b30 экономия 1,5 л/100. На автомате в городе всегда ставлю спортрежим. В экономе при городских скоростях отсечка просто не включается потому как под сброс газа обороты не превышают 1500. Экономия есть. Опытным путем установлено, что при движении светофор-светофор старт до красной зоны - накат по расходу равен размеренной езде. Если просто вкручивать в красную зону никто оспаривать не будет, что расход больше? :)

#165 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 03:05

Ну то что на горных дорогах торможение двигателем должно быть преимущественным это понятно. в гаи в билетах такой вопрос даже есть. А вот по приведенной переписке с авторевю, кто может что сказать? действительно ли редакторы правы. меня в данном вопросе больше интересует вопрос безопастности. то что там расход меньше получаеться в итоге это не критично. И еще вопрос. кто доходчиво может обрисовать технику торможения двигателем? т.е общий то принцип конечно понятен. На что ориентироваться переходя на пониженную передачу? на обороты или текущую скорость? делать ли перегазовку при переключении на пониженную передачу?




Яндекс.Метрика