5-ка -- это уже почти баржа.А по поводу предсказуемости трёшек, возможно, народ прав.
Мне самому больше 5-рка нраицца, динамика маневры!!!
Просто, для первой машины и треха сойдет.

Е36 и езда зимой
#121
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:39
#122
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:40
+5

#123
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:25

#124
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 02:44

#125
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 03:25
никогда так не говори, у меня стаж 8лет и я тоже считал себя офуенным гонщиком, до поры до времени...Не въерЮ я тебе. Прикидываешься лохом...
помню только начало и конец, но сказали меня несколько раз на 180град крутило.. в крыму на жиже из пыли на дороге в дождь...как встречных небыло.. и как с обрыва не улетел.. не знаю досих пор...
#126
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 01:51
парню, который открыл тему...
Пол года назад был в такой же ситуации как и ты. Пришло время приобретения своей 1-ой машины (родительская Toyota не в счет). Выбирал ее около 3-ех месяцев. Давили след. вопросы: какую первую машину покупать исходя из определен. суммы денег и отсутствия опыта вождения?; брать сразу ту, которая нраиЦЦа, или дешевый йопель, фьёрд для тренировки?; какая из машин (по обслуживанию) не буит выкручивать мой бумажник до нитки? Кроме того, по мере поиска автоса, возникали и другие вопросы...
Конечно, как настоящий джигит, думал о BMW... Поэтому, все, что попадалось на глаза, сравнивал с бумером. А попадалось много всего, от Део ... до Доджа. Много было и советчиков, приверженцов своих марок. Прислушивался ко всем. Особенно понравилось наставление одного гонялы: "выбери 2-3 марки машин для себя и объедь 3-5 сервисов с вопросами, которые тя напрягают. Ребята все скажут как есть и посоветуют по делу."
По итогу, проснулся как-то утром в выходные = посмотрел на себя в зеркало ))) и сказал = "хочу BMW. Нах мне Mitsubishi или Nissan? Нах мне трулевать на Honde, если я хочу BMW? Еду сегодня на точку и присматриваю машину для себя." Так и сделал, несмотря на неосведомленность в марке и приблизительном представлении о данной машине.
Как-то сразу и получилось. Нашел продавца с хорошим автосом. Потягал его по сервисам. Сбил цену к приемлимой отметке и купил. Сейчас не жалею.![]()
И еще один совет: города-закупы свежих машин по приятным ценам - это Брест и Гродно. Если есть возможность выехать, вперед!!!
большое спасибо за совет.
выбор собственно сделан. вот только реализация пока подкачивает. было просмотрено несколько машин парочка е36 и парочка е46. но бля. е36 до сервиса так и не доехали даже, потому как даже внешне уже были видны косяки а продавцы при начале разговора о торге какомто делали дикие глаза кричали что работы на 5 баксов. желание беседовать дальше отпадало.
2 е46 были загнаны на сервис. тоже пиздос. одна внешне была огонек. но после поездки на сервис был шок. плюс еще хозяин оказался обалдеть какой хитрый мудень. машина смотрелась когда была на родных лучах бмв а приехала на сервис уже на простом железе. еле удержался от желания прямо перед сервисом стукнуть его

вторая внешне была не такая огоньковая были нюансы по кузову. мелкие царапины и следы пары неудачных парковок на арках и крыльях. но севрвис тож огорчил. делать надо. не так много нонадо. но тут хорошо что хоть хозяин не пел песен про идеальное состояние. если пойдет на встречу по цене изза найденных недостатков мот и буду брать.
возможности выехать за пределы минска нету

#127
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 10:25
большое спасибо за совет.
выбор собственно сделан. вот только реализация пока подкачивает.
ТаХда не спеши. В любом случае, ты в зиме. Время, когда цена не самая высокая...
Касательно выбора... Удивил. Всегда считал, что в Минске хватает автосов всех размерных рядов.
Е46 - !!! Судя по отзывам в ветках, очень даже может быть.
Зайди для информации сюда, многие брестчане ездЮЦЬ в Минск, чтобы продаЦЦа:
http://paper.irr.ru/...7448/smode_view
А цены и свежесть, повторюсь, заметно лучше в сравнении с минскими предложениями.
#128
Guest_tyubic_*
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 10:40
Попробуй без ручника... перед поворотом подоткнуть передачу пониже(обычно вторую) сорвать газом зад и весь поворот пройти в управляемом заносе. Для начала попробуй на асфальте покрытом песком. Так меньше ошибок из-за ручника(то не дотянул,то перетянул).Не въерЮ я тебе. Прикидываешься лохом... Сам же гоняешь как надо!
В повороты на обычных перекрестках, как пишут в инструкциях для полицаев,
вхожу с ручником. Почти полицейский разворот, только без долгой блокировки и
без повора руля к крит. точке...
Вот... вот.. Я бы себя вообще на дороги не выпускал - ездить не умеюникогда так не говори, у меня стаж 8лет и я тоже считал себя офуенным гонщиком, до поры до времени...
помню только начало и конец, но сказали меня несколько раз на 180град крутило.. в крыму на жиже из пыли на дороге в дождь...как встречных небыло.. и как с обрыва не улетел.. не знаю досих пор...

#129
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:13
Да все мы гонщеГи...Попробуй без ручника... перед поворотом подоткнуть передачу пониже(обычно вторую) сорвать газом зад и весь поворот пройти в управляемом заносе. Для начала попробуй на асфальте покрытом песком. Так меньше ошибок из-за ручника(то не дотянул,то перетянул).
Вот... вот.. Я бы себя вообще на дороги не выпускал - ездить не умею
#130
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 02:43
#131
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 05:59
#132
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 06:49
хм..... прикольно,наверное, давать письменные советы....
я тоже сейчас только что чуть не повелся и хотел начать их давать, но вовремя опомнился.....
никакие советы не заменят ПРАКТИКИ!...
поэтому - вперед на лыжи!... т.е. - осваиваем практически!...
на первое время - к тому же Овчинникову... а дальше видно будет....
Отчасти согласен с вами. Никакие советы, статьи и т.п не заменят "живого" общения с машиной, но согласитесь, в основе любой практики всеже лежит теория. Без знания основ и понимания того что ты делаешь и что нужно делать практика не возможна.
#133
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 06:55
-"троганье" в горку. кто как. с ручником или на "ловле сцепления"
На сцеплении. Если совсем страшно и не уверен, что не откатишься, сильная горка или сзади кто в 20 сантиметрах стоит - дополнительно ручник для подстраховки.
Попутно пошерстив гуглем увидел два мнения.
- машину ушла в занос. не нажимать тормоз. не нажимать сцепление. приспустить газ. руль в сторону заноса. ровнять машину
- машина ушла в занос. не нажимать тормоз. не нажимать сцепление. руль в сторону заноса, затем потиху обратно и потиху работать газом выправляя машину.
Вообще правильно вроде третий вариант особенно для 6 цилиндров:
1) отпустить газ и выжать сцепление если занос был спровоцирован газом
2) отпустить тормоз, если занос был спровоцирован тормозом
3) максимально резко и быстро руль в сторону заноса
4) по мере выравнивания не резко, но точно и вовремя выставить руль в центральное положение
5) после того как машина восстановила нормальное состояние на дороге, едем дальше
Но!!! Тренироваться надо. Если руль крутить недостаточно быстро, то пока его докрутишь, возникнет "хлыст" - обратный занос, и если он будет больше амплитуды, то лучше было бы просто отпустить педали, бросить руль и закрыть голову руками. Правильно крутить руль научит Овчинников или те, кто сами умеют. Самостоятельно освоить технику - практически не реально.
#134
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 02:26
#135
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:53
Купишь машину, ждёшь снега и ищешь площадку. И всперёд, никаких ограничений. Как говориться, на ошибках учатся.
Всё равно в случае опастности всю теорию не вспомнишь...
да, думаю так и буду делать.
первый шаг, покупка машины, уже сделан
щас осталось дождаться снега и найти площадку.
Кстати, кто может подсоветовать площадку для таких дел?
Проезжал недавно мимо площадки на боровой, недалеко от стройрынка которая, въезд перегораживали бетонные тумбы. Где еще есть подобные места?