Перейти к содержимому



Фотография

Е36 и езда зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

#91 куш

куш

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:34

:heey: знаю фишку одну на аск кнопочка отключения аскнажать на 10 секунд отключается полностью до следующего включения двиготеля ивроде при движении на скорости не рекомендуется тыкать енту кнопочку только на нентралке

#92 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:50

Полный привод полному приводу рознь. Одно дело, когда постоянный привод на зад, а передок подрубается(постоянно , принудительно или автоматически); и соооовсем другое дело нынешняя попса: постоянный привод на передок и автоматическое подключение задка при пробуксовке передка. Пример: заезд на кольцевую по длинной заснеженной развилке, идёт набор/поддержание ненизкой скорости(скажем >80км/ч), в пике ведущий передок начинает пробуксовывать - снос - автоматическое подключение задка - занос - сброс газа - передок вворачивается, занос углубляется - разворот...


+ 5 , ТОЧНО !!! :heey:

#93 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:54

Это с какого хрена ты меня оскорбляешь???И вобще откуда тебе судить как я ежжу???Ты видел или что???Я знаю людей которые по 7 лет ездят и ездить до сих пор не умеют,а про себя я скажу что я ежжу АХРЕНЕННО,еслибы хотябы большая часть людей ездила так как я то аварий не было бы.Сколько себя помню сам никому никогда не создавал аварийных ситуаций,а вот когда таковые мне создавали то выезжал из них (тфу тфу тфу).А мастерство действительно не пропьёш потому что есть люди которым дано и они сев за руль ездят очень хорошо и таковых много,а есть пиздаболы которые разбивают каждую свою машину.Так что нех гнать на меня.


Абсолютно с тобой согласен :good: !!!
Многие и 20 лет ездят , а ездить так и не умеют !!! ( досихпор накатом ездят ! ) :rolleyes:

#94 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:42

Абсолютно с тобой согласен :good: !!!
Многие и 20 лет ездят , а ездить так и не умеют !!! ( досихпор накатом ездят ! ) :rolleyes:

Прежде чем соглашатся, нужно было прочитать что он советовал новичку:
"Е36 328i никаких асц в ней нет.Опыт вождения 2 года.На лысой зимней резине по гололёду и каше ежжу без проблем.Мастерство не пропьёш.А если мозгов нету то и асц с цепями не помогут.Тут от водителя зависит. "

А теперь соглашайся.

#95 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 06:58

+ 5 , ТОЧНО !!! :heey:

:heey:

#96 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 07:01

... АХРЕНЕННО,...

Достаточно было этого одного слова(и так всё ясно ;) ).

#97 Prosto Dima

Prosto Dima

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:00

Владельцы е36, как Вам ездиться зимой?
Такая ситуация. надеюсь что в ближайшее время таки стану владельцем прав и сабжевой машинки.
Пробегая по различным бордам посвященным бмв часто встречал мнение от самих владельцев этих машинок что зимой, пусть даже на нормаьной резине с абс и ацс, ездить таки сложновато.
Как ездиться вам?
указывайте желательно модель машинки, наличие всяких помощников аля абс ацс и свой опыт водительский в целом.
машинка в целом нравиться. особых альтернатив даже и не вижу в этом ценовом диапазоне. ну если тока гольф4 либо япошка какой. но всетки хоцца душевный порыв тож удолетворить покупкой авто :)
буду благодарен высказавшимся



мой тебе совет, перечитай еще раз всю ветку, сделай правильные выводы и решай...

А если хочешь узнать мое мнение - Е36 - для новичка, на мой взгляд, одна из самых удачных машин для приобретения ПРАВИЛЬНЫХ навыков вождения(субъективно). Научившись укрощать ее - все остальные машины тебе покажутся не сложнее табуретки. Главное прислушиваться к ДЕЛЬНЫМ советам бывалых Бмв-Водов и не давить "тапок" в пол первое время(особенно на скользкой дороге). Пусть тебе будут моргать с зади и сигналить скрепя зубами - не обращай внимание. Все когда-то начинали и были не лучше тебя. К сожалению Человек не рождается с навыками водителя, он их приобретает вместе с опытом кто к 20 годам, кто к 50...(хорошо если он будет у тебя положительный и не отразится на твоем здоровье и кармане). А на счет упровляемости Е36 могу сказать одно - к ней надо немного привыкнуть. У меня самого, при стаже вождения более 10 лет, первое время на скользкой дороге был определенный дискомфорт. Но не прошло и недели - все стало на свои места. Сейчас вождение зимой не вызывает беспокойства. Ну и конечно "золотое правило" - обязательно хорошая зимняя резина.
В общем не парься сильно, бери БМВ и вливайся в стройные ряды приверженцов славной баварской марки... Удачи

#98 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 02:22

мой тебе совет, перечитай еще раз всю ветку, сделай правильные выводы и решай...

''''
Ну и конечно "золотое правило" - обязательно хорошая зимняя резина.
В общем не парься сильно, бери БМВ и вливайся в стройные ряды приверженцов славной баварской марки... Удачи



Спасибо за дельный совет камрад. Решение принято я так думаю. осталось только найти хороший вариант автоса.

#99 bsvif

bsvif

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 05:34

Prosto Dima +1! У меня 318і M43 автомат только с АБС(опыт вождения 9 лет на разных маши) - зимний режим очень редко включаю, поставил шипованую резину Gislaved NordFrost 5, управление просто супер. В первый день гололеда выехал на летней стертой резине (протектор 2,5-3 мм) - удоволсвие супер!!! (но опасно!) зад заносило только немного газ нажмешь, но занос управляемый и с него легко выйти. Поищи теорию вождения заднеприводных автомобилей в интернете есть много. Мое мнение АБС - необходимость на любой машине, остальные дополнительные системы - можно обойтись и без их помощи, но они не помешают, управлять БМВ действительно легко как и легко учится на ней (жена не ездила 5 лет - села на беху и сама нормально ездит), если двигатель 2,0 и больше надо немного привыкнуть переборщить на повороте можна легко. Удачи.

#100 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:32

мой тебе совет, перечитай еще раз всю ветку, сделай правильные выводы и решай...

А если хочешь узнать мое мнение - Е36 - для новичка, на мой взгляд, одна из самых удачных машин для приобретения ПРАВИЛЬНЫХ навыков вождения(субъективно). Научившись укрощать ее - все остальные машины тебе покажутся не сложнее табуретки. Главное прислушиваться к ДЕЛЬНЫМ советам бывалых Бмв-Водов и не давить "тапок" в пол первое время(особенно на скользкой дороге). Пусть тебе будут моргать с зади и сигналить скрепя зубами - не обращай внимание. Все когда-то начинали и были не лучше тебя. К сожалению Человек не рождается с навыками водителя, он их приобретает вместе с опытом кто к 20 годам, кто к 50...(хорошо если он будет у тебя положительный и не отразится на твоем здоровье и кармане). А на счет упровляемости Е36 могу сказать одно - к ней надо немного привыкнуть. У меня самого, при стаже вождения более 10 лет, первое время на скользкой дороге был определенный дискомфорт. Но не прошло и недели - все стало на свои места. Сейчас вождение зимой не вызывает беспокойства. Ну и конечно "золотое правило" - обязательно хорошая зимняя резина.
В общем не парься сильно, бери БМВ и вливайся в стройные ряды приверженцов славной баварской марки... Удачи


:good: :good: :good:

#101 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:33

У меня 318і M43 автомат только с АБС(опыт вождения 9 лет на разных маши) - зимний режим очень редко включаю, поставил шипованую резину Gislaved NordFrost 5, управление просто супер. В первый день гололеда выехал на летней стертой резине (протектор 2,5-3 мм) - удоволсвие супер!!! (но опасно!) зад заносило только немного газ нажмешь, но занос управляемый и с него легко выйти. Поищи теорию вождения заднеприводных автомобилей в интернете есть много. Мое мнение АБС - необходимость на любой машине, остальные дополнительные системы - можно обойтись и без их помощи, но они не помешают, управлять БМВ действительно легко как и легко учится на ней (жена не ездила 5 лет - села на беху и сама нормально ездит), если двигатель 2,0 и больше надо немного привыкнуть переборщить на повороте можна легко. :good: :good: :good:

#102 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:51

клева па снегу (адним словам)

#103 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 07:11

Мое мнение АБС - необходимость на любой машине, остальные дополнительные системы - можно обойтись и без их помощи, но они не помешают, управлять БМВ действительно легко как и легко учится на ней (жена не ездила 5 лет - села на беху и сама нормально ездит), если двигатель 2,0 и больше надо немного привыкнуть переборщить на повороте можна легко.

:good: :good: :good:

У товарища Xsara '12.98. без ABS(нет и никогда не стояла). Как такое может быть?

#104 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 07:15

дешевая машина в дешевой комплектации.

#105 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:57

Так нельзя было уже тогда без АБС выпускать авто.




Яндекс.Метрика