

Е36 и езда зимой
#106
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:15

#107
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:20
Оля, скоро снег выпадет, будь осторожнау меня компакт 316, сразу страшновато было, а сейчас очень даже нормально

#108
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 04:08
Не каркай.Оля, скоро снег выпадет, будь осторожна
#109
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 04:18
думаю и в 99м году в европе вовсю продавались простенькие машинки без абс.Так нельзя было уже тогда без АБС выпускать авто.
#110
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:24
Оленька, готов с вами покатаццо пока окончательно не наступит уверенность в собственных силах и навыки вождения в снежную погоду! Шлите мне своё фото и будем встречаться! Моя репутация лучший гарант вашей безопасности!у меня компакт 316, сразу страшновато было, а сейчас очень даже нормально

#111
Guest_tyubic_*
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:37



#112
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 02:26
согласен на все 100% но ведь за это мы ее и любиме36 очень опасный автос и чем больше объем, тем опаснее
![]()
Развесовка 50%50 способствует поведению полноприводной машины. Часто вместе с задом сносит и перед. Черезмерная жесткость подвески, не дает неопытному водителю информации о начале "срыва" задней оси... в плюс к этому задняя Z (или как там её) подвеска, при "срыве" задней оси дежит курс, пока совсем поздно не наступает... итог неопытный водитель понимает, что наступила опасная ситуация слишком поздно.И что прикольно... если брать 316i, 318i то они мягче, но мотор не там стоит - их часто крутит. А 6-ти котловые слишком жестки - у них в повороте морду сносит вместе с задом.А с межосевой блокировкой, вообще не представляю как можно на скорости повернуть.
Все это устранено в е46

Но никакой другой автос так не научит сдерженности за рулем.
А потом, эта не та машина, где можно на расслабоне ездить, тут волей-неволей всегда собран, а это лучше, чем забыть вообще, что ты за рулем на самой мягкой и тупой машине.
#113
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 03:01
е36 очень опасный автос и чем больше объем, тем опаснее
![]()
Развесовка 50%50 способствует поведению полноприводной машины. Часто вместе с задом сносит и перед. Черезмерная жесткость подвески, не дает неопытному водителю информации о начале "срыва" задней оси... в плюс к этому задняя Z (или как там её) подвеска, при "срыве" задней оси дежит курс, пока совсем поздно не наступает... итог неопытный водитель понимает, что наступила опасная ситуация слишком поздно.И что прикольно... если брать 316i, 318i то они мягче, но мотор не там стоит - их часто крутит. А 6-ти котловые слишком жестки - у них в повороте морду сносит вместе с задом.А с межосевой блокировкой, вообще не представляю как можно на скорости повернуть.
Все это устранено в е46



#114
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 04:13
так ведь снега еще нетОленька, готов с вами покатаццо пока окончательно не наступит уверенность в собственных силах и навыки вождения в снежную погоду! Шлите мне своё фото и будем встречаться! Моя репутация лучший гарант вашей безопасности!
#115
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 04:57
е36 очень опасный автос и чем больше объем, тем опаснее
![]()
Развесовка 50%50 способствует поведению полноприводной машины. Часто вместе с задом сносит и перед. Черезмерная жесткость подвески, не дает неопытному водителю информации о начале "срыва" задней оси... в плюс к этому задняя Z (или как там её) подвеска, при "срыве" задней оси дежит курс, пока совсем поздно не наступает... итог неопытный водитель понимает, что наступила опасная ситуация слишком поздно.И что прикольно... если брать 316i, 318i то они мягче, но мотор не там стоит - их часто крутит. А 6-ти котловые слишком жестки - у них в повороте морду сносит вместе с задом.А с межосевой блокировкой, вообще не представляю как можно на скорости повернуть.
Все это устранено в е46
E36 c 6-ти котлами и объемом 2.0 Все пока good. В повороты вхожу на 30-45 км./час, несмотря на снег и тонкий слой льда.
Может, вопрос в резине... Карошая она или лысая дешевая и не по размеру.
#116
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 07:11
в том-то и все коварство... 30-45 все гуд.. , ну все, думаеш машину знаю, а потом 45.5 и резко... пилец... и не знаеш что делать правильно на этой машине... если рефлексов на этот очень четкий руль нету, чуть сильнее чем надо со страху крутанул выйти из заноса, и все...жопа, дальше остается ждать когда и где остановишся.E36 c 6-ти котлами и объемом 2.0 Все пока good. В повороты вхожу на 30-45 км./час, несмотря на снег и тонкий слой льда.
Может, вопрос в резине... Карошая она или лысая дешевая и не по размеру.
#117
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:10
#118
Guest_tyubic_*
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:38
Везет тебе...E36 c 6-ти котлами и объемом 2.0 Все пока good. В повороты вхожу на 30-45 км./час, несмотря на снег и тонкий слой льда.
Может, вопрос в резине... Карошая она или лысая дешевая и не по размеру.
Я на боровой раз пятнадцать в сугроб воткнулся... мордой и боками. Тренировался повороты проходить... пока не дошло, что к чему. Бампер передний в дребезги разломал

Сча езжу с отрубленной АБС и АСЦ... но не советую этого делать.
+1в том-то и все коварство... 30-45 все гуд.. , ну все, думаеш машину знаю, а потом 45.5 и резко... пилец... и не знаеш что делать правильно на этой машине... если рефлексов на этот очень четкий руль нету, чуть сильнее чем надо со страху крутанул выйти из заноса, и все...жопа, дальше остается ждать когда и где остановишся.
#119
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 01:34
Супер предсказуема 36-ая и точка.
+5

#120
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:44
Везет тебе...
Не въерЮ я тебе. Прикидываешься лохом... Сам же гоняешь как надо!
В повороты на обычных перекрестках, как пишут в инструкциях для полицаев,
вхожу с ручником. Почти полицейский разворот, только без долгой блокировки и
без повора руля к крит. точке...
А по поводу предсказуемости трёшек, возможно, народ прав.
Мне самому больше 5-рка нраицца, динамика маневры!!!
Просто, для первой машины и треха сойдет.