Это не бред...то есть ты хочешь сказать что если я еду на 4й 70км/ч то мне чтобы остановиться перед светофором надо сначала на 3ю, поом на 2ю и только потом остановиться? простите но это бред. автомат может так и будет делать, но на механике...
А можно акуратнее, что бы этого непроисходило?и еще момент. если не трогая педаль газа переключиться с 4й на 3ю на 80-90км/ч, очень реально получить занос.
Я пожалуй соглашусь с авторевю... Особенно все верно если есть еще с система типа трекшн контрол или т.п. Тут типа немешайте електронике отрабатывать свое.Ну то что на горных дорогах торможение двигателем должно быть преимущественным это понятно. в гаи в билетах такой вопрос даже есть.
А вот по приведенной переписке с авторевю, кто может что сказать? действительно ли редакторы правы.
меня в данном вопросе больше интересует вопрос безопастности. то что там расход меньше получаеться в итоге это не критично.
И еще вопрос. кто доходчиво может обрисовать технику торможения двигателем? т.е общий то принцип конечно понятен. На что ориентироваться переходя на пониженную передачу? на обороты или текущую скорость? делать ли перегазовку при переключении на пониженную передачу?