Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#46 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 06:54

Каждому свое, если нравиться на солярке - дизель, кому нет - бензин, нет возможности заправлять бенз, можно и новую технологию так сказать освоить, привезли из Голандии эксперементальное оборудование на солнечных батареях, врашает от накопленной энергии электромотор, ставится как к усилителю здоровенная такая колба, а он в свою очередь втавиться через муфту на коленвал рядом с кронштейном генератора, и вперед, там вааще не надо за топливо ни за какое платить. Если все получится себе поставлю, газовое то стоит огого. А если серьезно, то я сьедил три дизеля, все бояться супер-о поинтенно-дорогого ремонта, так можно попасть и на бензиновом авто, зимой не мерз, серьезно нигде не стоял. Проще ко всему надо относится непонраву дизель на базар его, и вот уже на бензе.

#47 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 06:56

Все на гас :kos: :)))

А а че делать тогда у кого 28 мотор? на них то гаса нет.

#48 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:19

буду краток.
диагноз - подросток купил БЪ ЭМ ВЕ! \m/ \m/

запомни, сынок, нынче такое время, что из любой помойки может вылезти миллионер.
и умыть тебя солярочкой на раз-два. и ты уже стоишь такой, совсем не крутой как раньше и обтекаешь.
потому, что ты думал, что он лох на дизельном пасате, едет с тракторной базы, а у него на руке вашерон к0нстантин ценую в 2 твоих бмв
и он просто взял машину у тестя.

а что бы этого не происходило, нужен моск, с которым судя по всему проблемы. хотя бы что бы не обсирать людей на другой марке, топливе, тип кузова и тд и тп.

За сынка-подростка спасибо, особенно если человеку 40 без пару месяцев.
Увидел статус новичок и сразу диагноз - дурачок. Жизнь покажет... стоит только подождать
А на счет мозга - не скрою, хотелось чтобы побольше было , но приходится пользоваться чем есть и по возможности развивать и будь уверен проблем нет - лучше смотри за своим. Как то я не заметил пока что ты самый умный здесь - вот хамить умеешь. Что как в армии молодого нашел - может тапочки принести

#49 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:49

Сравнил 740д и 528I!!!!??????? Помоему даже 3.0d будет повеселее 528.

старт у нее круче за счет большего крутящего момента на малых оборотах, но при 70-80 уже вровень, а дальше обхожу без вариантов
У 528 7.2-7.5с до сотни, у 730д-9.2, 740д - 8.4 у 530д 8.1с если речь про Е39

#50 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:03

я вообще на стороне водителей с буковкой d, но.. Вообщем все владельцы бмв с индексом d достаточно обеспесенные люди,т.к. цены на эти машины начинаются от 15кб отсюда следует,что они настолько обременены ростом расходов на содержание себя, что хочется хоть на чем то экономить Пропить в субботу в кабаке сотку другую,ни каких проблем,но заправляться всю неделю это проблема я отношусь к этому типу людей, переплатил за дизеля пару косых изночально,могу выпить хорошего пива,которое срежет всю дневную экономию на топливе,где логика, сам не понимаю, мот кто подскажет,что бы не чувствовать себя полным идиотом

#51 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:06

старт у нее круче за счет большего крутящего момента на малых оборотах, но при 70-80 уже вровень, а дальше обхожу без вариантов
У 528 7.2-7.5с до сотни, у 730д-9.2, 740д - 8.4 у 530д 8.1с если речь про Е39

а вот давай с тобой со 150 в пол пойдем,я думаю НМ сделают свое черное дело

#52 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 01:02

а вот давай с тобой со 150 в пол пойдем,я думаю НМ сделают свое черное дело

Ну чего уж со 150 давай с 200 сразу. Ну если он проигрывает до сотни- неужели думаешь после 150 выиграет Читайте технические характеристики: здесь

#53 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 06:54

За сынка-подростка спасибо, особенно если человеку 40 без пару месяцев.
Увидел статус новичок и сразу диагноз - дурачок. Жизнь покажет... стоит только подождать
А на счет мозга - не скрою, хотелось чтобы побольше было , но приходится пользоваться чем есть и по возможности развивать и будь уверен проблем нет - лучше смотри за своим. Как то я не заметил пока что ты самый умный здесь - вот хамить умеешь. Что как в армии молодого нашел - может тапочки принести

если тебе 40 лет, тогда не строчи такую чухню.
в каждом посте какие-то децкие ошибки.
открой цены на бмв новые на любом сайте и сравнивай цены на дизельные и бенз и читай, что ты написал.
первый пост на 1й странице вообще атас - поток сознания. угар!
масло он через 10 тыс меняет. :) :) :) меняй каждую неделю!
про 740 тоже. смех бл... все знают, что большие моторы на большей скорости едут быстрее...
короче неочем говорить.

#54 Ромик

Ромик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:39

я вообще на стороне водителей с буковкой d, но..
Вообщем все владельцы бмв с индексом d достаточно обеспесенные люди,т.к. цены на эти машины начинаются от 15кб
отсюда следует,что они настолько обременены ростом расходов на содержание себя, что хочется хоть на чем то экономить
Пропить в субботу в кабаке сотку другую,ни каких проблем,но заправляться всю неделю это проблема
я отношусь к этому типу людей, переплатил за дизеля пару косых изночально,могу выпить хорошего пива,которое срежет всю дневную экономию на топливе,где логика, сам не понимаю, мот кто подскажет,что бы не чувствовать себя полным идиотом

Знакомо :))
Как говорит моя бабушка: "деньги к деньгам",а мой партнер по бизнесу: "Я не настолько богат чтобы покупать всякое Г"

За тему моторов - мы немного уклонились! Обсужджение дизель vs бенз - вдругую ветку!

Слышал что 47й есть в двух вариантах :
1 до модернизации (без коммонрейла) обычный 41 с увеличенным обемом + турба с "геометрией крыла" :))
2 после некой модернизации - уже полностью обновленный с топливной рампой итп

Кто что слышал-видел?
ЗЫ
возможно спутал с 18D ), но по докам сличком часто авторы книг перескакивают с описаниея одного мотора на другой(

#55 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:04

отсюда следует,что они настолько обременены ростом расходов на содержание себя, что хочется хоть на чем то экономить
Пропить в субботу в кабаке сотку другую,ни каких проблем,но заправляться всю неделю это проблема

это осеннее обострение в дурдоме?

я отношусь к этому типу людей, переплатил за дизеля пару косых изночально,могу выпить хорошего пива,которое срежет всю дневную экономию на топливе,где логика, сам не понимаю, мот кто подскажет,что бы не чувствовать себя полным идиотом

аптека за углом. на комаровке круглосуточная. СРОЧНО за таблетками.
:)

для всех кто в танке, попробуйте рассматривать дизель, не с точки зрения экономии, это помогает.
мы же все бмв покупаем не на последние и на бмв не экономят правда? :) :) :)

#56 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:15

Ну чего уж со 150 давай с 200 сразу. Ну если он проигрывает до сотни- неужели думаешь после 150 выиграет Читайте технические характеристики: здесь

740d объедет 528 на легке проверено на личном опыте, причем с любых скоростей

#57 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:18

в семье 740d около года, пока только положительные эмоции, проехала 20000 км без проблем, общий пробег по спидометру 260 000 год выпуска 99

#58 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:34

Понятно. У меня просто друг купил Цитромона С5 HDI, так у него ТНВД как такового нет.


у французов (как и у многих) в дизелях идет насос-форсунка. ТНВД как такового нет, заменен на малые насосы внутри форсунки. отсюда немалая стоимость самих форсунок.
в БМВ насос в баке, насос магистральный (дает 3 бара), ТНВД (400 бар на заводке) и простые форсунки (открылась/закрылась)

для справки:
насос подкачивающий около 200, насос ТНВД 1000, форсунки по 400 (после 03 года, т.к неразборные). все цены в долл.

ЗЫ:
один мой знакомый после замены ТНВД на дизеле покупает только бензиновые машины.
еще один мой знакомый после ремонта АКПП покупает только машины на механике.
еще один мой знакомый после капиталки двигателя покупает только велосипеды.

#59 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:13

740d объедет 528 на легке проверено на личном опыте, причем с любых скоростей

теххарактеристики читал внимательно? Или они неправильные? Тогда дай свои цифры и- когда и кем подтверждены. Только без фанатизма - Вася сказал дизель лучше и все
Вот вчера по ящику сообщили, что ребята за лето сколотили 100 тонн концентрата- смесь печного и реактивного топлива и толкнули как дизельное. Причем 100 тонн это с чем они попались, а сколько они на самам деле скормили уже хрен узнаешь. Если таким заправляешься - то можешь и порша уделать

#60 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:27

теххарактеристики читал внимательно? Или они неправильные? Тогда дай свои цифры и- когда и кем подтверждены. Только без фанатизма - Вася сказал дизель лучше и все
Вот вчера по ящику сообщили, что ребята за лето сколотили 100 тонн концентрата- смесь печного и реактивного топлива и толкнули как дизельное. Причем 100 тонн это с чем они попались, а сколько они на самам деле скормили уже хрен узнаешь. Если таким заправляешься - то можешь и порша уделать

бл.. чую попой - это ЗАЕЗД! гыгыгы на пиццот....




Яндекс.Метрика