Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#61 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:31

у французов (как и у многих) в дизелях идет насос-форсунка. ТНВД как такового нет, заменен на малые насосы внутри форсунки. отсюда немалая стоимость самих форсунок.
в БМВ насос в баке, насос магистральный (дает 3 бара), ТНВД (400 бар на заводке) и простые форсунки (открылась/закрылась)


Тогда непонятно что это на насос стоит на ремне с ГРМ? Я имею ввиду про французов и насос-форсунку. Если бы давление создавала форсунка, то достатончо было бы иметь обыкновенный насос в баке и все. Может там система как в БМВ?

в БМВ насос в баке, насос магистральный (дает 3 бара), ТНВД (400 бар на заводке) и простые форсунки (открылась/закрылась)



#62 LIST

LIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:46

Друзья объясните мне темному преимущество АКПП на б/у дизелях, перед палкой на тех же самых машинах? И вообще какие за и против?

#63 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:49

с вероятностью не ниже заданной при АКПП: - двигатель не видел отсечек - не выкручивался больше чем красная зона минус тысяча оборотов - работал в диапазоне 1.2 - 3.0 оборотов

#64 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:54

попробуйте рассматривать дизель, не с точки зрения экономии, это помогает.

погоди, а зачем дизель покупать, если не ради экономии?

#65 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 01:55

погоди, а зачем дизель покупать, если не ради экономии?

в том и прикол, что бы просто ездить.
ездишь себе, спокойно, в голове ясные хорошие мысли. а не злоба на бензинщиков или салярщиков.
просто - с удовольствие за рулем или как там.

#66 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 01:59

)) а на бензине с удовольствием?

#67 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 02:02

о! Дида пазитифщик стал! решпект! :heey:

#68 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 02:40

погоди, а зачем дизель покупать, если не ради экономии?



читая все это, понять немогу, а чего это дети переростки так окрысились на дизельные машины? :blink:

и второе: а что плохого в экономии?

вот есть у меня дизельный Ауди А2 - чудесный автомобиль, 4 литра саляры по городу! - СКАЗКА. По трассе 3-3.5, стоимость километра получается просто смешная 0.035 € (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ евро цента), по сравнению с 530xi, в которой стоимость 1 км дороги составляет 0.13 € (13 евро центов)

идем дальше, и если сравнивать 530xi и например Х5 3.0d, то разумеется, с точки зрения рациональной экономики - победит второй, т.к. стоимость километра дороги в 0.07 € (7 евро центов). А это в два раза!

Кому теперь дать калькулятор, чтобы посчитать чистую выгоду по году?

И сколь угодно долго можно трещать про трактористов, теряя из-за детских амбиций ежегодно несколько тыс евро, при этом не ущемляя себя ни в скорости, ни в динамике, ни в комфорте

:heey:

#69 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 03:18

о, слон, спасибо. мне лень так длинно писать было. дизель выгодно, да. это и есть основная причина его покупки.

#70 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 03:25

"И сколь угодно долго можно трещать про трактористов, теряя из-за детских амбиций ежегодно несколько тыс евро, при этом не ущемляя себя ни в скорости, ни в динамике, ни в комфорте". Тут ты не совсем прав. Ездя на бензиновом джипе с 4,0 и 22 л/100 в городе я терял еще и в комфорте - с той точки зрения что весьма не комфортно посещать бензозаправку каждые 300-400 км по городу. Совсем другое удовольствие было на дизельной Фронтере покататься... От сюда вывод - есть машины вообще более адекватные с дизелем под капотом... К таковым я отношу Х3/Х5.

#71 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 03:52

"И сколь угодно долго можно трещать про трактористов, теряя из-за детских амбиций ежегодно несколько тыс евро, при этом не ущемляя себя ни в скорости, ни в динамике, ни в комфорте".

Тут ты не совсем прав. Ездя на бензиновом джипе с 4,0 и 22 л/100 в городе я терял еще и в комфорте - с той точки зрения что весьма не комфортно посещать бензозаправку каждые 300-400 км по городу. Совсем другое удовольствие было на дизельной Фронтере покататься...
От сюда вывод - есть машины вообще более адекватные с дизелем под капотом... К таковым я отношу Х3/Х5.



не верно меня понял ;)

речь идет именно о преимуществе "трактористов"

#72 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 04:50

Сколько должна стоить не укатанная е46 2.0дизель? что в ней копать при поиске? какие нюансы? p.s. ищу для шефа не прожорливую бмв в седане.

#73 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 04:58

читая все это, понять немогу, а чего это дети переростки так окрысились на дизельные машины?
:heey:

Читая всё это так и не заметил, чтобы кто-то был против дизеля в принципе :)

#74 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 05:38

так про 320d кто нить разъяснит толком или так и будем тереть не по теме. Насколько я знаю бывает 136 сил и 150. Чем отличаются, какие нюансы и т. д.

#75 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 05:41

Сколько должна стоить не укатанная е46 2.0дизель? что в ней копать при поиске? какие нюансы?
p.s. ищу для шефа не прожорливую бмв в седане.



10.2002, 2.0 дизель(150 P.S.),туринг,серебро,л/д,типтрон,мультируль,клима,парктроник,датчик дождя,круиз,полукожа, подогрев сидений, с/д, подушки,х-юшки и пр...- 12500 евро.




Яндекс.Метрика