Конечно мерина - чтобы тарахтел погромчеДа еще мало владельцев е46 дизельков!!!! Наверно если брать дизеля то наверно мэрина!!
е46 320d
#16 Guest_bmw_528_*
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:56
#17
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:28
Это относится не к БМВ а к дизельному БМВ
Или если сказать точнее, то ко всем дизелям.
И вот почему: стоимость новой машины дизеля от 1.5 штуки больше чем какого же бензинового, обслуживание дороже раза в 2, а соляра у них дешевле только на процентов 10
( там же колхозов нет, по 800- 1000 руб никто не сливает) То есть сэкономить на машине только за счет меньшего расхода, следовательно кактаются на них от 50000 в год, чтобы окупить затраты. Умножь на число лет ми получи пробег. Движок не вечный, сложнее бензинки, даления при работе от 3 до 5 раз выше - итог: скоро капремонт. И не только движок- там как правило есть турбинка, ТНВД и другой гемор
Так что реальная экономия здесь у нас если соляра с колхоза - а это для Е46 320д - гибель, вопрос только сколько протянет. Опять же зима на носу, опыта я вижу пока нет, проблемы однозначно. На дизелях чтобы ездить надо быть фанатом, да и права тракториста требуют на техосмотре
МОе мнение таково - нашел деньги на хорошую машину БМВ Е46- найдешь и на бензин. А хочешь сэкономить - купи что из ширпотреба
Вот и я так когда то думал, когда не имел личного опыта. А потом решил попробовать, надо же все понять изнутри.
Так вот мотор не сложнее бензинового, работатет нормально, динамика хорошая. Движки эти проходят миллион и ничего с ними не будет, если за ним смотреть. А смотреть, это значит надо менять вовремя масло, масло лить хорошее и все. Меняется через 15 000 км. Заправляться на нормальных запраках, а не с трактора сливать. Чаще менять топливный фильтр. И обслуживание не дороже чем у бензинового, пока по крайней мере этого не заметил.
Теперь по поводу зимы. Никакого гемороя за эту зиму не было. Заводился в любой мороз, даже когда бензиновые стояли. Так что зима для этого мотора не помеха. Соляра подогревается и не замерзает. Главное заливать зимнюю и на нормальной заправке.
Экономия. Экономия заметна, потому как расход совсем другой, чем у бензинового мотора, да и стоимость топлива тоже ниже. Так что давайте не будем разводить тут флуд. Если у вас была такая машина с таким двигателем, то тогда высказывайтесь, если нет.... проходим мимо.
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:50
не сложнее бензинового это с виду? и откуда МИЛЛИОН? такой ресурс давно не закладывает не один производитель.Так вот мотор не сложнее бензинового, . Движки эти проходят миллион и ничего с ними не будет, если за ним смотреть.
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:54
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:56
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:00
не сложнее бензинового это с виду? и откуда МИЛЛИОН? такой ресурс давно не закладывает не один производитель.
Нет не с виду. Ничего особенного в движке нет, тахтор, как трахтор. В бензиновых тоже движок не простой. Много электроники и обслуживание его будет не дешевле дизеля. Может и не закладывается, но думаю что пройдет. Может конечно не миллион, но около того точно, при условии что коробка автомат.
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:02
и не надоедает людям из темы в тему бред строчить...Это относится не к БМВ а к дизельному БМВ
Или если сказать точнее, то ко всем дизелям.
И вот почему: стоимость новой машины дизеля от 1.5 штуки больше чем какого же бензинового, обслуживание дороже раза в 2, а соляра у них дешевле только на процентов 10
( там же колхозов нет, по 800- 1000 руб никто не сливает) То есть сэкономить на машине только за счет меньшего расхода, следовательно кактаются на них от 50000 в год, чтобы окупить затраты. Умножь на число лет ми получи пробег. Движок не вечный, сложнее бензинки, даления при работе от 3 до 5 раз выше - итог: скоро капремонт. И не только движок- там как правило есть турбинка, ТНВД и другой гемор
Так что реальная экономия здесь у нас если соляра с колхоза - а это для Е46 320д - гибель, вопрос только сколько протянет. Опять же зима на носу, опыта я вижу пока нет, проблемы однозначно. На дизелях чтобы ездить надо быть фанатом, да и права тракториста требуют на техосмотре
МОе мнение таково - нашел деньги на хорошую машину БМВ Е46- найдешь и на бензин. А хочешь сэкономить - купи что из ширпотреба
купил "крутую" тачилу 528 и понеслась фантазия.....
#23
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:03
нечем делится, год откатал все ОК. ничем координально от бенза не отличается. кроме расхода 10 в городе и 7-8 на трассе.Тема офигенно актуальная, посчитал тут навскидку: при пробеге 30 т. в год на моторе около 2.5-3 л. на бензу при текущем ценнике уйдет 4Кбаксов, ну совсем немало, даже если на е46 денег нашел. На дизель соответственно раза в 2 меньше. Достаточная разница, чтобы не париться о потенциальной замене турбины или че там еще. Делимся опытом дальше!
двигло не капиталил, а подвеска и все другое у них одинаковая.
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:15
#25 Guest_bmw_528_*
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:43
528 не нак уж и круто, тоже по расходке как и 523 Е39и не надоедает людям из темы в тему бред строчить...
купил "крутую" тачилу 528 и понеслась фантазия.....
На счет такой реакции я ожидал - фанатов тракторов много, особенно если соляра из колхоза
И ктот это на дизеле через 15000 масло меняет, я лично на бензинке 528 11-14 тыс и то до красных светодиодов доезжаю. Или речь идет о масле стоимость больше 10 баксов.
миллион километров можно проехать , только на последних 300 тысячах масла нужно будет мемного доливать - примерно по литру в день с утра, а после обеда смотреть уровень
Сэкономить на дизеле можно, но если не влететь, а если влетел то никакая экономия не поможет - отсюда и риск
У меня знакомые на дизелях ездят, но прежде чем найти машину для себя они штуки по три- четыре на базар спихнули
Так что готовьте к техосмотру права тракториста
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:53
буду краток.528 не нак уж и круто, тоже по расходке как и 523 Е39
На счет такой реакции я ожидал - фанатов тракторов много, особенно если соляра из колхоза
И ктот это на дизеле через 15000 масло меняет, я лично на бензинке 528 11-14 тыс и то до красных светодиодов доезжаю. Или речь идет о масле стоимость больше 10 баксов.
миллион километров можно проехать , только на последних 300 тысячах масла нужно будет мемного доливать - примерно по литру в день с утра, а после обеда смотреть уровень
Сэкономить на дизеле можно, но если не влететь, а если влетел то никакая экономия не поможет - отсюда и риск
У меня знакомые на дизелях ездят, но прежде чем найти машину для себя они штуки по три- четыре на базар спихнули
Так что готовьте к техосмотру права тракториста
диагноз - подросток купил БЪ ЭМ ВЕ! \m/ \m/
запомни, сынок, нынче такое время, что из любой помойки может вылезти миллионер.
и умыть тебя солярочкой на раз-два. и ты уже стоишь такой, совсем не крутой как раньше и обтекаешь.
потому, что ты думал, что он лох на дизельном пасате, едет с тракторной базы, а у него на руке вашерон к0нстантин ценую в 2 твоих бмв
и он просто взял машину у тестя.
а что бы этого не происходило, нужен моск, с которым судя по всему проблемы. хотя бы что бы не обсирать людей на другой марке, топливе, тип кузова и тд и тп.
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:55
На счет такой реакции я ожидал - фанатов тракторов много, особенно если соляра из колхоза
И ктот это на дизеле через 15000 масло меняет, я лично на бензинке 528 11-14 тыс и то до красных светодиодов доезжаю. Или речь идет о масле стоимость больше 10 баксов.
миллион километров можно проехать , только на последних 300 тысячах масла нужно будет мемного доливать - примерно по литру в день с утра, а после обеда смотреть уровень
Сэкономить на дизеле можно, но если не влететь, а если влетел то никакая экономия не поможет - отсюда и риск
У меня знакомые на дизелях ездят, но прежде чем найти машину для себя они штуки по три- четыре на базар спихнули
Так что готовьте к техосмотру права тракториста
В общем проходим мимо. Баян.
#28
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 01:30
Думаю что Ты прав на 99 процентов. Один процент оставляю за Господом Богом.У меня до 530д были бензиновые машины, купив дизелек душа радуется и расходу и цене топлива. Я прикинул свой годовой пробег и прикинул сколько экономишь в год. Все расходы на топливные фильтры и все остальное что стоит дороже чем на бензиновую окупаются с лихвой! И на пиво остается! Просто нужно купить живой дизелек и ухаживать за ним, и будет он ходить годами! И ресурс у дизельных моторов больше чем у бензиновых.
#29
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 01:41
Молойца dida. Начинаешь исправляться. Радует.буду краток.
диагноз - подросток купил БЪ ЭМ ВЕ! \m/ \m/
запомни, сынок, нынче такое время, что из любой помойки может вылезти миллионер.
и умыть тебя солярочкой на раз-два. и ты уже стоишь такой, совсем не крутой как раньше и обтекаешь.
потому, что ты думал, что он лох на дизельном пасате, едет с тракторной базы, а у него на руке вашерон к0нстантин ценую в 2 твоих бмв
и он просто взял машину у тестя.
а что бы этого не происходило, нужен моск, с которым судя по всему проблемы. хотя бы что бы не обсирать людей на другой марке, топливе, тип кузова и тд и тп.
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 01:55
буду краток.
диагноз - подросток купил БЪ ЭМ ВЕ! \m/ \m/
запомни, сынок, нынче такое время, что из любой помойки может вылезти миллионер.
и умыть тебя солярочкой на раз-два. и ты уже стоишь такой, совсем не крутой как раньше и обтекаешь.
потому, что ты думал, что он лох на дизельном пасате, едет с тракторной базы, а у него на руке вашерон к0нстантин ценую в 2 твоих бмв
и он просто взял машину у тестя.
а что бы этого не происходило, нужен моск, с которым судя по всему проблемы. хотя бы что бы не обсирать людей на другой марке, топливе, тип кузова и тд и тп.
+1
есть опыт эксплуатации дизельного Х5, никаких проблем