е46 320d
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:07
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:25
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:13
А какие есть нормальные альтернативы?имею 100 раз и одно больше протиф не для нашей саляры.... есть опыт...
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:28
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:45
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:16
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:01
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:08
больше приимуществ перед другими моделями БМВ не вижу
А что за преимущества могут быть у других моделей? Ну скажем из того же модельного ряда троек, точнее Е46?
#9 Guest_bmw_528_*
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:12
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:17
Если повезет - будешь ездить, если не повезет то нет
расклад как лотерее Наше Лото - играй лучше там, если выиграешь намного выгоднее - всетаки новый авто дадут.
Неужели такой подход применим к BMW? Это же не жигули.
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:47
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:58
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:07
Взял недавно. Пока проблем никаких. Динамика супер - очень нравиться. Со старта просто улетает. Сразу были проблемы с вибрацией от двигателя (говорили что это нормально для этим авто) - заменил гидроопоры двигателя на новые - проблема ушла. По расходу - 10 литров город, 6,5 - трасса (АКПП - стептроник).
Сорри за офтоп. ПОделись инфой, во сколько обошлась замена гидроопор? И где их брал?
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:40
Сорри за офтоп. ПОделись инфой, во сколько обошлась замена гидроопор? И где их брал?
Брал на exist.by (все там беру - очень удобно)
Взял не оригинал - обошлось примерно по 50 у.е. за штуку - надо 2 левую и правую.
Привез на сервис - сказали, что надо только оригинал BMW, иначе результата не будет (оригинал BMW - примерно 70-80 у.е. за штуку). Деваться бело некуда - сказал, чтоб ставили что есть.
Работа стала 58000 тыс. руб. Делал на Заре.
Вибрация почти ушла (до того, на холостых колбасило в салоне не подетски) Правда еще сказали, что у меня цепи ГРМ растянуты и потому колбасит- был на Розочке после того, сказали, что в этих двигателях цепи не растягиваются вообще и все это фигня, типа это нормальный расколбас для дв. М47 - езди и непарься.
P.S. На Заре за замену цепей ГРМ (оригинальный комплект со всеми там роликами, направляющими и т.п.) вместе с работй зарядили 960 у.е.
#15 Guest_bmw_528_*
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:54
Это относится не к БМВ а к дизельному БМВНеужели такой подход применим к BMW? Это же не жигули.
Или если сказать точнее, то ко всем дизелям.
И вот почему: стоимость машины дизеля от 1.5 штуки больше чем какого же бензинового, обслуживание дороже раза в 2, а соляра у них дешевле только на процентов 10
( там же колхозов нет, по 800- 1000 руб никто не сливает) То есть сэкономить на машине только за счет меньшего расхода, следовательно кактаются на них от 50000 в год, чтобы окупить затраты. Умножь на число лет ми получи пробег. Движок не вечный, сложнее бензинки, даления при работе от 3 до 5 раз выше - итог: скоро капремонт. И не только движок- там как правило есть турбинка, ТНВД и другой гемор
Так что реальная экономия здесь у нас если соляра с колхоза - а это для Е46 320д - гибель, вопрос только сколько протянет. Опять же зима на носу, опыта я вижу пока нет, проблемы однозначно. На дизелях чтобы ездить надо быть фанатом, да и права тракториста требуют на техосмотре
МОе мнение таково - нашел деньги на хорошую машину БМВ Е46- найдешь и на бензин. А хочешь сэкономить - купи что из ширпотреба