Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#1 bmw318

bmw318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:07

Кто имет инфо по эксплуатации и надежности е46 320d поделитесь опытом!!!

#2 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:25

имею 100 раз и одно больше протиф :) не для нашей саляры.... есть опыт...

#3 omen

omen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:13

имею 100 раз и одно больше протиф :) не для нашей саляры.... есть опыт...

А какие есть нормальные альтернативы?

#4 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:28

походу одному чупе с дизельком не повезло, и теперь все дизеля говно :))

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:45

Почемуже мне тоже не повезло до сих пор ни разу не доводилось ездить(на каманрэйловском) :(

#6 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:16

Эксплуатирую уже больше года. Пока полет нормальный. Хороший экономичный аппарат.

#7 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:01

у моего компаньона такая, свежий год, малый расход, больше приимуществ перед другими моделями БМВ не вижу

#8 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:08

больше приимуществ перед другими моделями БМВ не вижу


А что за преимущества могут быть у других моделей? Ну скажем из того же модельного ряда троек, точнее Е46?

#9 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:12

Если повезет - будешь ездить, если не повезет то нет расклад как лотерее Наше Лото - играй лучше там, если выиграешь намного выгоднее - всетаки новый авто дадут.

#10 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:17

Если повезет - будешь ездить, если не повезет то нет
расклад как лотерее Наше Лото - играй лучше там, если выиграешь намного выгоднее - всетаки новый авто дадут.


Неужели такой подход применим к BMW? Это же не жигули.

#11 bmw318

bmw318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:47

Да еще мало владельцев е46 дизельков!!!! Наверно если брать дизеля то наверно мэрина!!

#12 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:58

Взял недавно. Пока проблем никаких. Динамика супер - очень нравиться. Со старта просто улетает. Сразу были проблемы с вибрацией от двигателя (говорили что это нормально для этим авто) - заменил гидроопоры двигателя на новые - проблема ушла. По расходу - 10 литров город, 6,5 - трасса (АКПП - стептроник).

#13 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:07

Взял недавно. Пока проблем никаких. Динамика супер - очень нравиться. Со старта просто улетает. Сразу были проблемы с вибрацией от двигателя (говорили что это нормально для этим авто) - заменил гидроопоры двигателя на новые - проблема ушла. По расходу - 10 литров город, 6,5 - трасса (АКПП - стептроник).


Сорри за офтоп. ПОделись инфой, во сколько обошлась замена гидроопор? И где их брал?

#14 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:40

Сорри за офтоп. ПОделись инфой, во сколько обошлась замена гидроопор? И где их брал?


Брал на exist.by (все там беру - очень удобно)
Взял не оригинал - обошлось примерно по 50 у.е. за штуку - надо 2 левую и правую.

Привез на сервис - сказали, что надо только оригинал BMW, иначе результата не будет (оригинал BMW - примерно 70-80 у.е. за штуку). Деваться бело некуда - сказал, чтоб ставили что есть.

Работа стала 58000 тыс. руб. Делал на Заре.

Вибрация почти ушла (до того, на холостых колбасило в салоне не подетски) Правда еще сказали, что у меня цепи ГРМ растянуты и потому колбасит- был на Розочке после того, сказали, что в этих двигателях цепи не растягиваются вообще и все это фигня, типа это нормальный расколбас для дв. М47 - езди и непарься.

P.S. На Заре за замену цепей ГРМ (оригинальный комплект со всеми там роликами, направляющими и т.п.) вместе с работй зарядили 960 у.е.

#15 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:54

Неужели такой подход применим к BMW? Это же не жигули.

Это относится не к БМВ а к дизельному БМВ
Или если сказать точнее, то ко всем дизелям.
И вот почему: стоимость машины дизеля от 1.5 штуки больше чем какого же бензинового, обслуживание дороже раза в 2, а соляра у них дешевле только на процентов 10
( там же колхозов нет, по 800- 1000 руб никто не сливает) То есть сэкономить на машине только за счет меньшего расхода, следовательно кактаются на них от 50000 в год, чтобы окупить затраты. Умножь на число лет ми получи пробег. Движок не вечный, сложнее бензинки, даления при работе от 3 до 5 раз выше - итог: скоро капремонт. И не только движок- там как правило есть турбинка, ТНВД и другой гемор
Так что реальная экономия здесь у нас если соляра с колхоза - а это для Е46 320д - гибель, вопрос только сколько протянет. Опять же зима на носу, опыта я вижу пока нет, проблемы однозначно. На дизелях чтобы ездить надо быть фанатом, да и права тракториста требуют на техосмотре
МОе мнение таково - нашел деньги на хорошую машину БМВ Е46- найдешь и на бензин. А хочешь сэкономить - купи что из ширпотреба




Яндекс.Метрика