Я-бы может их и снял но не знаю скем конкретнее проконсультироваться тем более что снять коллектор не так уж сложно. Первый раз кажется сложно а потом пару пустяков. Даже не знаю как поступить если узнаю более конкретно что они там не нужны наверное сразу-же сниму.они там вроде для экологии... обсуждалось пару раз. мастера говорили, что народ круто влетал при отрыве.. попадали сразу на замену двигла.

е46 320d
#166
Отправлено 12 Май 2009 - 08:03
#167
Отправлено 13 Август 2009 - 04:27
Я-бы может их и снял но не знаю скем конкретнее проконсультироваться тем более что снять коллектор не так уж сложно. Первый раз кажется сложно а потом пару пустяков. Даже не знаю как поступить если узнаю более конкретно что они там не нужны наверное сразу-же сниму.
Заслонки (swirl flaps) там стоят для изменения геометрии впускных каналов. На малых оборотах они закрыты - воздух идет по закрученному каналу - завихрения в цилиндре - лучше смесеобрапзование - улучшено сгорание на малых оборотах. На больших оборотах они открываются, воздух идет по основному каналу.
Сам снимал коллектор 2 раза, первый раз прочто чистил коллектор и проверял заслонки (все живые), второй раз менял вакуумные трубки и пневморегуляторы на турбину/заслонки/ЕГР.
Заслонки отламываются от засранного коллектора, коллектор засирается от масла из турбины и работающего ЕГР. Заглушил ЕГР год назад - с тех пор коллектор чистый.
Если заслонки отламываются - двигатель на капиталку в большинстве случаев.
Насколько я помню, заслонки есть на всех М47, М47N, M57, M57N, кроме 530Д 183лс с автоматом.
Изначально на М47 ставился маслоотделитель и фильтр картера на сменных элементах. После того как у народа начали лететь турбины BMW поменяли регламент и стали менять его через 3 замены масла. Чуть позже выпустили модифицированный циклонный фильтр - его менять не надо.
У самого Е46 с М47N (150л.с.) от 09.2001
По 320д двигателям много инфы на английских форумах, так как это одна из самых распространенных модификаций в UK.
Как вариант: BMWLand. Там же есть мануалы по удалению заслонок, измерению расхода форсунок, очистки VGT турбины и прочему...
#168
Отправлено 20 Август 2009 - 10:55
#169
Отправлено 20 Август 2009 - 01:46
#170
Отправлено 25 Август 2009 - 12:03
У меня M57 тоже нету заслонок.
Мой пост сверху некорректен:
На М57 впускной коллектор с заслонками ставили только на модели с автоматом.
На M57N - заслонки стоят на всех.
На М47 заслонки не ставились
На М47N заслонки на всех.
Вся инфа из ЕТК.
#171
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 05:25

#172
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 05:30
#173
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:38
#174
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 05:02
не пригодился ?совсем недорого есть коллектор на 150-ти сильный 2.0д. с заслонками.
#175
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:21
нэт
не пригодился ?
совсем недорого есть коллектор на 150-ти сильный 2.0д. с заслонками.
#176
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:44
заинтересовала 320d 2000-2001 г.в. (136 или 150 л.с.) Думаю пригнать из германии.
есть вопросы:
как машинка в обслуживании (особенно волнует надёжность турбины)?
какой расход ? в каталогах ~7,5\4,5 кому не говорил, все не верят
Катаюсь полгода, впечатления только положительные)
2.0d 150л.с. 6-кпп, расход смешанный 6литров, город 6.5-7, трасса 4.8-5.5
Это реальные показания по заправкам.
По комьютеру на 1.3 литра показывает меньше.))
#177
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:41



#178
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:04

#179
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:57
#180
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 08:23
На Российском форуме E46, говорят турбина на 320 D расходник!
ресурс турбины при грамотной эксп. около 300 ткм.
На Российском форуме E46, говорят турбина на 320 D расходник!
ресурс турбины при грамотной эксп. около 300 ткм.