Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#166 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 08:03

они там вроде для экологии... обсуждалось пару раз. мастера говорили, что народ круто влетал при отрыве.. попадали сразу на замену двигла.

Я-бы может их и снял но не знаю скем конкретнее проконсультироваться тем более что снять коллектор не так уж сложно. Первый раз кажется сложно а потом пару пустяков. Даже не знаю как поступить если узнаю более конкретно что они там не нужны наверное сразу-же сниму.

#167 alexzv

alexzv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 04:27

Я-бы может их и снял но не знаю скем конкретнее проконсультироваться тем более что снять коллектор не так уж сложно. Первый раз кажется сложно а потом пару пустяков. Даже не знаю как поступить если узнаю более конкретно что они там не нужны наверное сразу-же сниму.


Заслонки (swirl flaps) там стоят для изменения геометрии впускных каналов. На малых оборотах они закрыты - воздух идет по закрученному каналу - завихрения в цилиндре - лучше смесеобрапзование - улучшено сгорание на малых оборотах. На больших оборотах они открываются, воздух идет по основному каналу.

Сам снимал коллектор 2 раза, первый раз прочто чистил коллектор и проверял заслонки (все живые), второй раз менял вакуумные трубки и пневморегуляторы на турбину/заслонки/ЕГР.

Заслонки отламываются от засранного коллектора, коллектор засирается от масла из турбины и работающего ЕГР. Заглушил ЕГР год назад - с тех пор коллектор чистый.

Если заслонки отламываются - двигатель на капиталку в большинстве случаев.

Насколько я помню, заслонки есть на всех М47, М47N, M57, M57N, кроме 530Д 183лс с автоматом.

Изначально на М47 ставился маслоотделитель и фильтр картера на сменных элементах. После того как у народа начали лететь турбины BMW поменяли регламент и стали менять его через 3 замены масла. Чуть позже выпустили модифицированный циклонный фильтр - его менять не надо.


У самого Е46 с М47N (150л.с.) от 09.2001

По 320д двигателям много инфы на английских форумах, так как это одна из самых распространенных модификаций в UK.

Как вариант: BMWLand. Там же есть мануалы по удалению заслонок, измерению расхода форсунок, очистки VGT турбины и прочему...

#168 kvak

kvak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 10:55

у меня на м47 нет заслонок.

#169 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 01:46

У меня M57 тоже нету заслонок.

#170 alexzv

alexzv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 12:03

У меня M57 тоже нету заслонок.



Мой пост сверху некорректен:

На М57 впускной коллектор с заслонками ставили только на модели с автоматом.
На M57N - заслонки стоят на всех.

На М47 заслонки не ставились
На М47N заслонки на всех.

Вся инфа из ЕТК.

#171 gizmonder

gizmonder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 05:25

заинтересовала 320d 2000-2001 г.в. (136 или 150 л.с.) Думаю пригнать из германии. есть вопросы: как машинка в обслуживании (особенно волнует надёжность турбины)? какой расход ? в каталогах ~7,5\4,5 кому не говорил, все не верят :)

#172 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 05:30

есть на неё аммортёры Boge перед 240 за оба! http://www.bmwclub.b...showtopic=47409

#173 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:38

совсем недорого есть коллектор на 150-ти сильный 2.0д. с заслонками.

#174 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 05:02

совсем недорого есть коллектор на 150-ти сильный 2.0д. с заслонками.

не пригодился ?

#175 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:21


совсем недорого есть коллектор на 150-ти сильный 2.0д. с заслонками.

не пригодился ?

нэт

#176 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:44

заинтересовала 320d 2000-2001 г.в. (136 или 150 л.с.) Думаю пригнать из германии.
есть вопросы:
как машинка в обслуживании (особенно волнует надёжность турбины)?
какой расход ? в каталогах ~7,5\4,5 кому не говорил, все не верят :)


Катаюсь полгода, впечатления только положительные)
2.0d 150л.с. 6-кпп, расход смешанный 6литров, город 6.5-7, трасса 4.8-5.5
Это реальные показания по заправкам.
По комьютеру на 1.3 литра показывает меньше.))

#177 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:41

Почему-то у нас в продаже на том же AV.by подавляющее большинство Е46 (правда кроме сараев ничего не смотрю) с 2,0D. Почему именно дизеля <( (330D попадаются редко и просят за них нереальные деньги)? 1. Именно сараи шли в большинстве дизельные? 2. В этом веке Европа перешла на дизеля (тот же бензиновый француз - уже утопия) и Е46 в том числе? 3. Хозяева окупают дизеля заоблачными пробегами и только на такие полумилионники по бросовым ценам наши перегоны там и ведутся, а потом тут толкают уже со смешными 123000км пробега? 4. Бессмысленно было брать новый 320i, если 320D почти не уступал в динамике при почти двойной экономичности и не брали? Неприятно, что 320D какие-то все пустые (без попогревов даже :( ) <( .

#178 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:04

заипался читать...90% флудярной бредятины, неужели делать народ некуй, а только клаву мацать остается да абы шо писать! Автор создал очень интересную тему и для меня, интересно было бы почитать толковый рассказ владельца 320-го дизелька, а в итоге начитался какого-то гемора на ночь глядя...аж жуть :ph34r:

#179 erkner

erkner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:57

На Российском форуме E46, говорят турбина на 320 D расходник!

#180 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 08:23

На Российском форуме E46, говорят турбина на 320 D расходник!


ресурс турбины при грамотной эксп. около 300 ткм.

На Российском форуме E46, говорят турбина на 320 D расходник!


ресурс турбины при грамотной эксп. около 300 ткм.




Яндекс.Метрика