Вопрос такой - 320d январь 2005 г.в. 150 л.с. и дизельная А4 май 2004 г.в. 130 л.с. У обеих порядка 160 тыс. пробег. БМВ почему-то на 1000 евро дешевле. Какое Ваше мнение, почему такая разница и на что бы Вы обращали внимание при выборе из этих двух. Спасибо.только факты: эксплуатирую 6 мес авто 320d, Е46 туринг. Мотор M47N (наверное коммон рэйл), 150 л.с. Динамика - офигеть!!! расход - фигня. По городу - 8,1 л, на трассе - 4-4,3 л (на 6-й передаче и скорости 140 км/ч). Мотор не тарахтит, а очень приятно урчит)) до этой машины у меня были тока бензиновые.
так что каждый сам решает. я попробовал дизель, и на сегодняшний день остась доволен.
есть правда одно неудобство(( пистолеты на заправках жирные всегда(( приходится перчатки одевать))

е46 320d
#136
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:52
#137
Отправлено 20 Январь 2009 - 06:34
а где ты смотришь машину, здесь или в Германии?Вопрос такой - 320d январь 2005 г.в. 150 л.с. и дизельная А4 май 2004 г.в. 130 л.с. У обеих порядка 160 тыс. пробег. БМВ почему-то на 1000 евро дешевле. Какое Ваше мнение, почему такая разница и на что бы Вы обращали внимание при выборе из этих двух. Спасибо.
#138
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:33
В Бельгии.а где ты смотришь машину, здесь или в Германии?
#139
Отправлено 21 Январь 2009 - 05:52
дай ссылочку, если это в инете. посмотрю.В Бельгии.
#140
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:47
#141
Отправлено 22 Январь 2009 - 10:53
здесь один ньюанс - заходить на сайт можно только под паролем, а его я не знаю, т.к. работает продавец. Так что делема остается.

#142
Отправлено 22 Январь 2009 - 11:20
#143
Отправлено 23 Январь 2009 - 11:01
а ты сам смотрел машины на мобайл.де? посмотри, будешь ориентироваться в ценах. они кстати подешевели немного с тех пор как я брал.Ну что ж, что получится из этой затеи - расскажу. Хотя мои друзья меня отговаривают от покупки машины сейчас. Говорят с кризисом через два месяца бэушки подешевеют... Не знаю, я просто хочу хорошую машину.
#144
Отправлено 12 Апрель 2009 - 07:04
#145
Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:28

#146
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:53
Спасибо, но уже купил воздух 19, масляный 12, топливный 26. Всё Hengst.Хорошая машина езжу уже почти два года без проблем фильтра наверное лучше на exist покупать у меня есть масляный SWAG 10$ и воздух MAHLE 25$ если что пиши масло лью ВР 0w-40 7000 доволен
Воздушный и маслянный уже поменял сам, воздухан новый оказался)) заодно нашёл фильтр картерных газов. Похож на женскую бегудю обмотанную белым материалом как на воздушном фильтре

Просто промыл несколько раз в бензине, высушил и на место поставил. Новая бегудя стоит 35$, а в сборе с клапаном и корпусом 70$ на Некрасова.
#147
Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:04

Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:12
привет. вот поподробней можно? как ты сам поменял воздухан: где он, насколько пришлось разобрать машинкуВоздушный и маслянный уже поменял сам, воздухан новый оказался)) заодно нашёл фильтр картерных газов.

#149
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:28
#150
Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:46
Фильтра брал у знакомых на фирме. На Некрасова все фильтра на 3$ дороже. когда менял фильтра, заодно и люфты в турбе посмотрел (вроде всё ок)Масло на компрессор попадает сверху если снять резиновую промежуточную трубочку с турбы, туда немного видимо выплёвывает. Ты это имел ввиду?здоровенько Grand. Фильтра отдовал без навара я на exsit так брал а фильтра картерных газов у меня не стоит а система клапанов каторая и улавливает масло не знаю какая система новее но в ЕТКе без фильтра (бигуди) да и где фильтра покупал на всякий случай. И еще будишь менять масло посмотри есть ли подтеки масла на компрессоре кондея знаю не только у меня такая проблема собираюсь устронять. если что 6151526.