Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#151 Svetlana.raf

Svetlana.raf

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Май 2009 - 12:12

320d E46 136 л.с. 2001, 1,5 года эксплуатации 57 000 км. Никаких проблем с дизелем вообще не было (замены пары лампочек, масла и т.п. мелочи не в счет)! И зимой и летом, все в порядке. А до этой машинки был француз (Ситроен), бензин, 7-летний, так что есть с чем сравнить, но в том-то и дело, что их и сравнивать даже нельзя! Разница - в том числе по расходам на эксплуатацию (топливо,зап.части, ремнот) - вполне конкретная и очень приятная! Реальная экономия на 320d получилась за 1,5 года 3,5-4 кб (это только если брать по минимуму, без всяких там мифов про сливалки-давалки с тракторов), комфорт и удовольствие от самой езды, и от того, что к заправкам и на СТО ездить нужно теперь куда как реже :)

#152 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Май 2009 - 10:58

Фильтра брал у знакомых на фирме. На Некрасова все фильтра на 3$ дороже. когда менял фильтра, заодно и люфты в турбе посмотрел (вроде всё ок)Масло на компрессор попадает сверху если снять резиновую промежуточную трубочку с турбы, туда немного видимо выплёвывает. Ты это имел ввиду?

:heey: Да получается эта трубочка и этот воздухозаборник от фильтра к турбе на днях все делал снимал впускной коллектор и клапанную крышку что там делалось от сажи караул я был в шоке но машина как-бы ехала без проблем с Пассатом сцепился 200 не вопрос а как увидел что творилось во впускном коллекторе ужас.

#153 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 06:42

:heey: Да получается эта трубочка и этот воздухозаборник от фильтра к турбе на днях все делал снимал впускной коллектор и клапанную крышку что там делалось от сажи караул я был в шоке но машина как-бы ехала без проблем с Пассатом сцепился 200 не вопрос а как увидел что творилось во впускном коллекторе ужас.

А чего разбирал-то? Свечи накала проверить? Сложно разбирать?

#154 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 08:57

А чего разбирал-то? Свечи накала проверить? Сложно разбирать?

Да вот именно если нужно проверить каждую свечу то немного геморойно :angry: нужно снимать впуск. коллектор ну не то чтобы совсем проблема просто разобрать много надо. А разбирал именно из-за подтеков масла на компрессор кондея не люблю когда в машине что-то не то. Увидев что масло подтекает с воздушного патрубка подводящего к турбине сразу обрадывался что отделаюсь малой кровью заменой маслоделителя и прокладок но когда снял впускной коллектор что-бы почистить зная что там собирается сажа то ужаснулся я не как не ожидал что на столько будет все забито. Повторюсь машина ехала без проблем может на оборотах свыше 3000-3300 не очень резво набирала обороты но 200 и более ехала. Как-бы в каждодневной езде мотор кручу до 2000 на 5-ой это 100 и в городе хватает поэтому проблем и не видел. 3-4 цилиндры почти полностью были перекрыты сажей от нормального отверстия осталось где-то 1,3 часть. Поэтому и решил снимать еще и клапанную крышку и все чистить ну и форсунки снимал тоже по другому крышку не снимеш. По кольцевой сегодня ехал 170 мое ощущение машина едит легче. Если что не понятно отвечу. :heey:

#155 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 08:03

Да вот именно если нужно проверить каждую свечу то немного геморойно :angry: нужно снимать впуск. коллектор ну не то чтобы совсем проблема просто разобрать много надо. А разбирал именно из-за подтеков масла на компрессор кондея не люблю когда в машине что-то не то. Увидев что масло подтекает с воздушного патрубка подводящего к турбине сразу обрадывался что отделаюсь малой кровью заменой маслоделителя и прокладок но когда снял впускной коллектор что-бы почистить зная что там собирается сажа то ужаснулся я не как не ожидал что на столько будет все забито. Повторюсь машина ехала без проблем может на оборотах свыше 3000-3300 не очень резво набирала обороты но 200 и более ехала. Как-бы в каждодневной езде мотор кручу до 2000 на 5-ой это 100 и в городе хватает поэтому проблем и не видел. 3-4 цилиндры почти полностью были перекрыты сажей от нормального отверстия осталось где-то 1,3 часть. Поэтому и решил снимать еще и клапанную крышку и все чистить ну и форсунки снимал тоже по другому крышку не снимеш. По кольцевой сегодня ехал 170 мое ощущение машина едит легче. Если что не понятно отвечу. :heey:

А какой пробег, год машинки и мощность? Впускной колектор сложно снимать? Прокладки надо менять если всё разбираешь? Маслоотделитель поменял или промыл? Насколько был забит?

#156 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 08:33

А какой пробег, год машинки и мощность? Впускной колектор сложно снимать? Прокладки надо менять если всё разбираешь? Маслоотделитель поменял или промыл? Насколько был забит?

Когда брал было 215тыс сейчас 314тыс. Выпуск 12.2001 150л.с.рейстал. Впускной коллектор снять не проблема прокладки я менял все хотя под коллектором они были вполне эластичные а вот уже под клапанной крышкой прокладка была дубовая. А клапанную крышку снимал из-за того что продолжение впускных коналов идет в клапанной крышке и что-бы все сделать по уму и хорошо все почистить снимал все. А дальше каналы идут еще глубже в головке цилиндров и вот там чистить проблема так как все что начинаешь счисчать сыпится во впускные клапана. Маслоделитель я даже не смотрел просто выбросил и поставил новый хотя сейчас с удовольствием посмотрел-бы что в нутри. Тогда было не до этого я думал как-бы за день успеть все сделать. :unsure: А масло делитель мыть я не думаю что есть смысол там наверное тоже какието резиновые клапана а со временем резинки дубеют. В TISе по регламенту замена маслоделителя каждая 3-ья замена масла получается через 75 тыс. это у них.

#157 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 01:23

Маслоделитель я даже не смотрел просто выбросил и поставил новый хотя сейчас с удовольствием посмотрел-бы что в нутри. Тогда было не до этого я думал как-бы за день успеть все сделать. :unsure: А масло делитель мыть я не думаю что есть смысол там наверное тоже какието резиновые клапана а со временем резинки дубеют. В TISе по регламенту замена маслоделителя каждая 3-ья замена масла получается через 75 тыс. это у них.

Там в маслоотделителе только резиновая мембрана стоит , если она не порвалась и не задубела, то меняется сменный элемент-"бигудя" и прокладки ( они идут в комплекте с бегудёй) :rolleyes:.
А масло вроде как у них через 30.000 км меняется, получается через 90.000 тогда.

#158 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 06:27

Там в маслоотделителе только резиновая мембрана стоит , если она не порвалась и не задубела, то меняется сменный элемент-"бигудя" и прокладки ( они идут в комплекте с бегудёй) :rolleyes:.
А масло вроде как у них через 30.000 км меняется, получается через 90.000 тогда.

У меня так называемого (бигудя) нет у меня такой блочок с отверстиями и каналами. Я видел этот фильторчик похож на масленый только маленький у меня стоит такой блок как в ЕТКе и с Германии такой был. А вот мотор с Англии уже с фильторчиком. А компьютор сколько у тебя показывает следующею замену масла у меня 22000 в Германии меняли около 25000 я по сервисной посмотрел. А 30000 это вроде-бы с е-90.е-91. А если масло менять по компьютеру вообще получается каждые 66000. Если-бы мы ездили на Немецкой солярке и масле может и можно было-бы увеличить интервал замены. И исли машина эксплуатируется восновном за Городом на длительные растояния то можно увеличивать интервал на 5000.

#159 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 06:34

Вот какой у меня масло делитель под N15 а клапан вентиляции картерных газов N11.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00521.JPG   303,33К   40 Количество загрузок:


#160 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 07:41

У меня так называемого (бигудя) нет у меня такой блочок с отверстиями и каналами. Я видел этот фильторчик похож на масленый только маленький у меня стоит такой блок как в ЕТКе и с Германии такой был. А вот мотор с Англии уже с фильторчиком. А компьютор сколько у тебя показывает следующею замену масла у меня 22000 в Германии меняли около 25000 я по сервисной посмотрел. А 30000 это вроде-бы с е-90.е-91. А если масло менять по компьютеру вообще получается каждые 66000. Если-бы мы ездили на Немецкой солярке и масле может и можно было-бы увеличить интервал замены. И исли машина эксплуатируется восновном за Городом на длительные растояния то можно увеличивать интервал на 5000.

У меня показывает следующую замену масла через 30.000км.
Авто июнь 2003года. Масло Comma серия Z 5W30 BMW Long 04

#161 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 08:05

а замену турбины когда показывает?)

#162 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 04:59

Lens74, ты когда колектор снимал, лопаточки не что в нём стоят не захотел выкинуть? А то писали что были случаи их отрыва и попадание в двигатель.

#163 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 07:11

Lens74, ты когда колектор снимал, лопаточки не что в нём стоят не захотел выкинуть? А то писали что были случаи их отрыва и попадание в двигатель.


нет их там. проверял - у меня 2000 г. шли на более ранних, хотя не факт - надо смотреть.

#164 lens74

lens74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 10:08

Lens74, ты когда колектор снимал, лопаточки не что в нём стоят не захотел выкинуть? А то писали что были случаи их отрыва и попадание в двигатель.

:heey: Да шлышал что их отрывает но как-то не знаю не у всех-же их отрывает. Я их снимал чистил но я-бы не сказал что они такаие тоненькие как жестянки что их может просто оторвать. Вобщем я их не снял для чего-то ониже нужны. Как-бы снять их не проблема снять коллектор минут 20 я вчера решил шланжеки на вакум поменять сдернуть получилось а вот одеть руки не влазят под коллектор пришлось снимать коллектор. :1123207701:( Да и картинку маслоделителя я показал у тебя наверное не такой?)

#165 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 11:42

:heey: Да шлышал что их отрывает но как-то не знаю не у всех-же их отрывает. Я их снимал чистил но я-бы не сказал что они такаие тоненькие как жестянки что их может просто оторвать. Вобщем я их не снял для чего-то ониже нужны. Как-бы снять их не проблема снять коллектор минут 20 я вчера решил шланжеки на вакум поменять сдернуть получилось а вот одеть руки не влазят под коллектор пришлось снимать коллектор. :1123207701:( Да и картинку маслоделителя я показал у тебя наверное не такой?)


они там вроде для экологии... обсуждалось пару раз. мастера говорили, что народ круто влетал при отрыве.. попадали сразу на замену двигла.




Яндекс.Метрика