Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#121 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 10:04

Сори не заметил. Спасибо.

#122 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 12:02

Постов вагон а по теме мало. Кто то писал что подвеска е46 и е39 одинакова. Неужто правда. Как относится данный мотор к нашему дизелю тоже не достаточно ясно. И если можно просветите по ценам на запчасти для машинки.


подвеска на 46 как на 36, и совсем не похожа на Е39.

спокойно относится к нашей солярке. особенно если топливный фильтр менять на каждое ТО (через 15-20 ткм), а не как рекомендует завод через 60 ткм.

ТНВД неубиваемые (со слов сервисменов). Чаще умирает от возраста и грязи подкачивающий насос в баке (стоит около 100$).
Проблемы могут быть из-за форсунок (ломаются стопоры и начинают "лить" в цилиндр (тогда дымит) или в обратку (тогда нет давления и заводится плохо)), но они ремонтируются, меняются частями (распылители), есть новые по 380$ за штуку или б/у с недавних машин с небольшими пробегами (ставились на разные моторы до 2006 года).

Подушки под двигателем живут около 80 ткм из-за невылеченных заводом вибраций мотора (около 100$ за пару оригинала).
Более конструктивных косяков не попадалось.

#123 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 02:47

Объясняю популярно.
Форум загажен темами "какое масло лить" "какой бензин лучше" "что лучше дизель или бмв".
Начинают с вопроса "поделитесь про е46 д" и заканчивают как обычно, кто чем.
Кто узнает знакомое слово "дизель", "92й на лукойл", "ликвимоли", "кастрол" на выбор и вываливает на 10 страниц все что слышал он. его друзья, родственники, бабушки у подъезда
по теме. приводит тесты из журналов, посты в инете, выдержки с выставок и прочее.
ВСЁ, кроме того, о чем просили - поделитесь по е46.
Походу выясняется, что и дизеля у него нет, и вообще он новичек не в теме. Зашел заявить о себе методом раскрытия своей жизненой позиции.

На мой взгляд это как-то неприлично, вести разговор не в тему. Это флуд. За это надо банить. Быстро и ж0ско.
И вот эти базары за пол-страны, что сливаются в колхозе, еще что-то там делают пол-страной разом - это 100% диагноз. У меня есть друг такой. У него старье какое-то убитое 86 года,
а все кто на новых - бандиты, воры, казлы, маменькины сынки. Вот тоже вид сбоку - все дизеля, ну по крайней мере пол-страны сливают с тракторов.

При этом понимаешь, тонировка правилами запрещена, НО есть более ровные среди равных, с разрешеницем , значит ложим на правила большой приличный, что принципиально,
болт и едем в ГАИ бить рогом за свою левую справку. Ну, а если ночью не заметишь автос чужой из-за тонировки, ну так.. надо ставить не как в калхозе. понаехали тут опеля...
Ну или что тонировка другим мешает на дороге, это в принципе проблемы дизелистов и опелистов. у нас, культурное разрешение на нарушение ПДД и закон мы уважаем.


БМВ клуб аплодирует стоя. пеши - ЕЩЩО.


хоть и недавний гость - согласен на все 100. захочешь че по теме сыскать - только тему и найдешь. а под темой флуд один. :angry: . и вообще дида по теме СТЕБАЕТСЯ сурово как правило. ниче особенного. философски нада подходить к \о всему

#124 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:30

Подниму тему. Присмотрел себе 320D Touring или Compact после 09.2001 в e46
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.

320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.

http://www.bmwland.c.......asc&start=0

как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.

В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене

вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43
:1981203:

#125 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:17

Подниму тему. Присмотрел себе 320D Touring или Compact после 09.2001 в e46
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.

320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.

http://www.bmwland.c.......asc&start=0

как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.

В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене

вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43
:1981203:




есть такая беда. касается и трехлитровых моторв. только в цилиндр там попадает не клапан, а воздушные заслонки с коллектора. лечится очень просто-демонтажом заслонок. нужны они для исполнения норм евро 4 по токсичности. в рб неактуально.

#126 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:20

есть такая беда. касается и трехлитровых моторв. только в цилиндр там попадает не клапан, а воздушные заслонки с коллектора. лечится очень просто-демонтажом заслонок. нужны они для исполнения норм евро 4 по токсичности. в рб неактуально.

Отлично, какой проверенный мастер в Минске сможет снять эти заслонки после того как я пригоню машину ?

#127 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:41

Отлично, какой проверенный мастер в Минске сможет снять эти заслонки после того как я пригоню машину ?

Позвони на Зарю

#128 Archi bad man

Archi bad man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:27

320д, повезло откатался на ней и нечего не делал расход сказачный был запчасти тож дешчные, у меня 136л.с было мащи хватало, выжимал на ней приличную скорость на трассе, по городу тож нормально ехала кароче динамики хватало, кароче надо двигло смотреть если нормальный то брать не думая я свою толко по финансовым причинам продал а так бы ездил ы и в х.....й не дул.

#129 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:05

Купил дизель -хочешь сэкономить - и езди экономней, а не трави остальных дымом.

+1

хотя бывают тачки дико убитые - коптят прилично...

в особенности почему-то первые А6... <(

для всех кто в танке, попробуйте рассматривать дизель, не с точки зрения экономии, это помогает.

:blink:

#130 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 02:11

+1

в особенности почему-то первые А6... <(

:blink:

бывает коптят не только А6 но и w220 дизельные
во живой пример
http://forum.onliner...2...c&start=440
знакомый купил и после замены масла вот что стало.

#131 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 02:16

бывает коптят не только А6 но и w220 дизельные

http://forum.onliner...2...c&start=440

ёпт

#132 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:18

бывает коптят не только А6 но и w220 дизельные
во живой пример
http://forum.onliner...2...c&start=440
знакомый купил и после замены масла вот что стало.

А6 и w220 дизельные конечно коптят, а 530д Е39 - ни в коем случае- под евро 6 подходят без базара, пробег у всех практически нулевой. правда ближайшая нормальная заправка в Потсдаме или Берлине

#133 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:52

Подниму тему. Присмотрел себе 320D Touring или Compact после 09.2001 в e46
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.

320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.

http://www.bmwland.c.......asc&start=0

как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.

В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене

вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43
:1981203:



почитал я ссылочку - там чел пишет что у него 2003 года... так с какого года эти заслонки там начали ставить... ? у меня 2000 я на сервисе был по другим делам - заодно спросил - сказали, что вроде у меня этой хрени нет. двигатель M47

#134 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:39

почитал я ссылочку - там чел пишет что у него 2003 года... так с какого года эти заслонки там начали ставить... ? у меня 2000 я на сервисе был по другим делам - заодно спросил - сказали, что вроде у меня этой хрени нет. двигатель M47


Все 120 страниц прочитал ?

Посмотри по realoem.com через свой вин
увидишь
ставились ли эти клапаны на твою машину.

#135 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 11:05

Кто имет инфо по эксплуатации и надежности е46 320d поделитесь опытом!!!

только факты: эксплуатирую 6 мес авто 320d, Е46 туринг. Мотор M47N (наверное коммон рэйл), 150 л.с. Динамика - офигеть!!! расход - фигня. По городу - 8,1 л, на трассе - 4-4,3 л (на 6-й передаче и скорости 140 км/ч). Мотор не тарахтит, а очень приятно урчит)) до этой машины у меня были тока бензиновые.
так что каждый сам решает. я попробовал дизель, и на сегодняшний день остась доволен.
есть правда одно неудобство(( пистолеты на заправках жирные всегда(( приходится перчатки одевать))




Яндекс.Метрика