
е46 320d
#121
Отправлено 19 Январь 2008 - 10:04
#122
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:02
Постов вагон а по теме мало. Кто то писал что подвеска е46 и е39 одинакова. Неужто правда. Как относится данный мотор к нашему дизелю тоже не достаточно ясно. И если можно просветите по ценам на запчасти для машинки.
подвеска на 46 как на 36, и совсем не похожа на Е39.
спокойно относится к нашей солярке. особенно если топливный фильтр менять на каждое ТО (через 15-20 ткм), а не как рекомендует завод через 60 ткм.
ТНВД неубиваемые (со слов сервисменов). Чаще умирает от возраста и грязи подкачивающий насос в баке (стоит около 100$).
Проблемы могут быть из-за форсунок (ломаются стопоры и начинают "лить" в цилиндр (тогда дымит) или в обратку (тогда нет давления и заводится плохо)), но они ремонтируются, меняются частями (распылители), есть новые по 380$ за штуку или б/у с недавних машин с небольшими пробегами (ставились на разные моторы до 2006 года).
Подушки под двигателем живут около 80 ткм из-за невылеченных заводом вибраций мотора (около 100$ за пару оригинала).
Более конструктивных косяков не попадалось.
#123
Отправлено 08 Март 2008 - 02:47
Объясняю популярно.
Форум загажен темами "какое масло лить" "какой бензин лучше" "что лучше дизель или бмв".
Начинают с вопроса "поделитесь про е46 д" и заканчивают как обычно, кто чем.
Кто узнает знакомое слово "дизель", "92й на лукойл", "ликвимоли", "кастрол" на выбор и вываливает на 10 страниц все что слышал он. его друзья, родственники, бабушки у подъезда
по теме. приводит тесты из журналов, посты в инете, выдержки с выставок и прочее.
ВСЁ, кроме того, о чем просили - поделитесь по е46.
Походу выясняется, что и дизеля у него нет, и вообще он новичек не в теме. Зашел заявить о себе методом раскрытия своей жизненой позиции.
На мой взгляд это как-то неприлично, вести разговор не в тему. Это флуд. За это надо банить. Быстро и ж0ско.
И вот эти базары за пол-страны, что сливаются в колхозе, еще что-то там делают пол-страной разом - это 100% диагноз. У меня есть друг такой. У него старье какое-то убитое 86 года,
а все кто на новых - бандиты, воры, казлы, маменькины сынки. Вот тоже вид сбоку - все дизеля, ну по крайней мере пол-страны сливают с тракторов.
При этом понимаешь, тонировка правилами запрещена, НО есть более ровные среди равных, с разрешеницем , значит ложим на правила большой приличный, что принципиально,
болт и едем в ГАИ бить рогом за свою левую справку. Ну, а если ночью не заметишь автос чужой из-за тонировки, ну так.. надо ставить не как в калхозе. понаехали тут опеля...
Ну или что тонировка другим мешает на дороге, это в принципе проблемы дизелистов и опелистов. у нас, культурное разрешение на нарушение ПДД и закон мы уважаем.
БМВ клуб аплодирует стоя. пеши - ЕЩЩО.
хоть и недавний гость - согласен на все 100. захочешь че по теме сыскать - только тему и найдешь. а под темой флуд один.

#124
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:30
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.
320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.
http://www.bmwland.c.......asc&start=0
как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.
В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене
вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43

#125
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:17
Подниму тему. Присмотрел себе 320D Touring или Compact после 09.2001 в e46
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.
320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.
http://www.bmwland.c.......asc&start=0
как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.
В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене
вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43
есть такая беда. касается и трехлитровых моторв. только в цилиндр там попадает не клапан, а воздушные заслонки с коллектора. лечится очень просто-демонтажом заслонок. нужны они для исполнения норм евро 4 по токсичности. в рб неактуально.
#126
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:20
Отлично, какой проверенный мастер в Минске сможет снять эти заслонки после того как я пригоню машину ?есть такая беда. касается и трехлитровых моторв. только в цилиндр там попадает не клапан, а воздушные заслонки с коллектора. лечится очень просто-демонтажом заслонок. нужны они для исполнения норм евро 4 по токсичности. в рб неактуально.
#127
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:41
Позвони на ЗарюОтлично, какой проверенный мастер в Минске сможет снять эти заслонки после того как я пригоню машину ?
#128
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:27
#129
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:05
+1Купил дизель -хочешь сэкономить - и езди экономней, а не трави остальных дымом.
в особенности почему-то первые А6...хотя бывают тачки дико убитые - коптят прилично...

для всех кто в танке, попробуйте рассматривать дизель, не с точки зрения экономии, это помогает.

#130
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 02:11
бывает коптят не только А6 но и w220 дизельные+1
в особенности почему-то первые А6...
во живой пример
http://forum.onliner...2...c&start=440
знакомый купил и после замены масла вот что стало.
#131
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 02:16
ёптбывает коптят не только А6 но и w220 дизельные
http://forum.onliner...2...c&start=440
#132
Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:18
А6 и w220 дизельные конечно коптят, а 530д Е39 - ни в коем случае- под евро 6 подходят без базара, пробег у всех практически нулевой. правда ближайшая нормальная заправка в Потсдаме или Берлинебывает коптят не только А6 но и w220 дизельные
во живой пример
http://forum.onliner...2...c&start=440
знакомый купил и после замены масла вот что стало.
#133
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:52
Подниму тему. Присмотрел себе 320D Touring или Compact после 09.2001 в e46
Но вот наткнулся на то что буржуины имееют с ним одну беду, в какойто момент времени эксплуатации какието клапаны из вкусного коллектора отваливаются и падают в движок. И потом полный рлюбилд.
320Ds prone to manifold swirl valve breaking and being ingested by the engine. One BMW specialist reports new manifold part supply running at 63 units per month. BMW may be recognising this design fault and applying some goodwill.
http://www.bmwland.c.......asc&start=0
как вариант народ разбирает коллектор, достаёт клапана и привод и так ездит
второй вариант превентивно заменить коллектор на новый или свежее 2005 года.
В общем бывает эта проблема и на m47 и на m57 до конца 2005 года
БМВ сначала игнорировала поломки, потом оплачивала половину стоимости запчастей, потом полностью, владелец - работу по замене
вот теперь сижу и думаю,брать на m47 или всётаки посмотреть на n42/n43
почитал я ссылочку - там чел пишет что у него 2003 года... так с какого года эти заслонки там начали ставить... ? у меня 2000 я на сервисе был по другим делам - заодно спросил - сказали, что вроде у меня этой хрени нет. двигатель M47
#134
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:39
почитал я ссылочку - там чел пишет что у него 2003 года... так с какого года эти заслонки там начали ставить... ? у меня 2000 я на сервисе был по другим делам - заодно спросил - сказали, что вроде у меня этой хрени нет. двигатель M47
Все 120 страниц прочитал ?
Посмотри по realoem.com через свой вин
увидишь
ставились ли эти клапаны на твою машину.
#135
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:05
только факты: эксплуатирую 6 мес авто 320d, Е46 туринг. Мотор M47N (наверное коммон рэйл), 150 л.с. Динамика - офигеть!!! расход - фигня. По городу - 8,1 л, на трассе - 4-4,3 л (на 6-й передаче и скорости 140 км/ч). Мотор не тарахтит, а очень приятно урчит)) до этой машины у меня были тока бензиновые.Кто имет инфо по эксплуатации и надежности е46 320d поделитесь опытом!!!
так что каждый сам решает. я попробовал дизель, и на сегодняшний день остась доволен.
есть правда одно неудобство(( пистолеты на заправках жирные всегда(( приходится перчатки одевать))