Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#196 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:50

Если и брат дизель с M47 то до 150 ткм. еще года два-три пройдет, потом на СТО как на работу.

#197 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 01:08

можно подумать бензиновый двигатель вечный он такойже сложный просто к пробегу 200тык надо иметь денег на плановые замены и делать их.

#198 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 04:23

можно подумать бензиновый двигатель вечный
он такойже сложный
просто к пробегу 200тык надо иметь денег на плановые замены и делать их.


плановые замены - это расходники, а турбина, ТНВД, форсунки к ним никак не относятся, как и куча всего друго, что по очереди меняешь у машины с пробегом.

#199 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:17

ну а на бензине постоянно свечи на большом сроке ваносы и цепи катушки зажигания

#200 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:37

знаете, знаю машину, правда 525 д 2003, которую пригнали 4 месяца назад с пробегом 360 тыс, сейчас уже 370 и проблем нет, коррекция по впрыску, как у новой, так что - матают все и везде, даже в германии турков полно

#201 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:58

Пробег, это фигня, главное, что бы автос не был убит.

#202 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 04:34

Пробег, это фигня, главное, что бы автос не был убит.


+1 смотря как следили....ЛИЧНО в Германии видел 320 д с пробегом в 760 000......исписано несколько сервисных......КАЖДЫЕ 12-15 тыс заезжала на ТО....благодаря этому техническое и внешнее состояние на 5 баллов.....поэтому если в Германии полная сервисная история, то шанс, что это не упилок очень велик

#203 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:41

+1 смотря как следили....ЛИЧНО в Германии видел 320 д с пробегом в 760 000......исписано несколько сервисных......КАЖДЫЕ 12-15 тыс заезжала на ТО....благодаря этому техническое и внешнее состояние на 5 баллов.....поэтому если в Германии полная сервисная история, то шанс, что это не упилок очень велик

+1

#204 Nick_329

Nick_329

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:24

+1

добрый, стал не давно обладателем 320Д, 2002г. пробег 198 000) вроде смахиваает на оригинал т.к по сервису замены производили около 9-10тысщ. назад)
мое мнение)аппарат огонек. единственный минус по расходникам (но это же БМВ), пришлось поменять почти всю переднюю подвеску) но как скручивали то видать что и не меняли)заменил все масла и расходники) в итоге первоначально пришлось вложить около 1000* но результат оправдал ожидание.
расход город зима 8,3-8,5(при педали в пол + снег) за городом 5,5-5,9 (110-120км/ч),
для сравнения когда ввозил, то заправил бак на 50 евро(за кордоном) и расход составил по трасе 4,9-5,2 (110-120км/ч)топливо оставляет желать лучшего...

#205 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 02:38

добрый, стал не давно обладателем 320Д, 2002г. пробег 198 000) вроде смахиваает на оригинал т.к по сервису замены производили около 9-10тысщ. назад)
мое мнение)аппарат огонек. единственный минус по расходникам (но это же БМВ), пришлось поменять почти всю переднюю подвеску) но как скручивали то видать что и не меняли)заменил все масла и расходники) в итоге первоначально пришлось вложить около 1000* но результат оправдал ожидание.
расход город зима 8,3-8,5(при педали в пол + снег) за городом 5,5-5,9 (110-120км/ч),
для сравнения когда ввозил, то заправил бак на 50 евро(за кордоном) и расход составил по трасе  4,9-5,2 (110-120км/ч)топливо оставляет желать лучшего...


Поздравляю!!! С приобретением!!!

#206 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 04:57

добрый, стал не давно обладателем 320Д, 2002г. пробег 198 000) вроде смахиваает на оригинал т.к по сервису замены производили около 9-10тысщ. назад)
мое мнение)аппарат огонек. единственный минус по расходникам (но это же БМВ), пришлось поменять почти всю переднюю подвеску) но как скручивали то видать что и не меняли)заменил все масла и расходники) в итоге первоначально пришлось вложить около 1000* но результат оправдал ожидание.
расход город зима 8,3-8,5(при педали в пол + снег) за городом 5,5-5,9 (110-120км/ч),
для сравнения когда ввозил, то заправил бак на 50 евро(за кордоном) и расход составил по трасе 4,9-5,2 (110-120км/ч)топливо оставляет желать лучшего...


Поздравляю с приобретением.

У меня в эти сугробы на летней разине под 10л. выходит, противобуксовка, как герлянда на елке моргает...

#207 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:54

Поздравляю с приобретением.

У меня в эти сугробы на летней разине под 10л. выходит, противобуксовка, как герлянда на елке моргает...


стоял бы ты колом в этих сугробах на летней резине.. пробуксовка..

#208 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:17

стоял бы ты колом в этих сугробах на летней резине.. пробуксовка..


Бывает частенько :crying: .
Почистят и еду :) ....

#209 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:21

По мойму все ушли от темы. Меня хватило только на первых 5 страниц, дальше не читал. По теме. Выскажусь за тех, кто поддерживает выбор в пользу дизельного Е46 с двигателем М47. До этого за 6 лет (с 2001 по 2007) скатал 7 машин. Все были бензиновые. Пробег за год в среднем 50-80 тыс. Летом 2007 купил БМВ 320 дизель. До этого была БМВ 523i, 1998 г.в. (Е39). Так вот, у нее бак 70 литров а бензина хватало на макс. 600 км. Чаще заканчивался в пределах 500 км. Бывало, что на 450 уже лампочка загаралась. Может у нее было что-то с расходом, но именно из-за этого я и купил дизелька. И за 1,5 года ни чуть не жалею. Здесь бак 60 литров, хватает на 900 - 1000 км. Про заправки просто забываю, причем динамика вполне достойная. В общем + по расходу. И это не в том, что денег не хватает, просто в дороге не надо думать, схватит ли топлива, или где заправка. Причем не так часто приходится заезжать на заправки. Далее. За 1.5 года ни разу не влазил в двигатель. Пробег при покупке был 195 тыс. Сейчас 270 тыс. Правда 2 раза поменял помпу. Но сразу скажу, что купил уже с подтекающей, а первый раз заменил на новую, которая также сразу текла, но незначительно. В общем доездился, пока не заклинило пошипник. В итоге порвался ручейковый ремень + замена помпы. Вот и все. Не уверен, что какой-нибудь другой дизель выдржал бы хотябы такие пробеги с такими минимальными "влезаниями". У моей жены новая дизельная Пежо. За 45 тыс пробега и также 1.5 года ее эксплуатации не вылазили с сервисного центра Пежо. А ценник там за обслуживание будь здоров. Покруче чем любого 5-8 летнего дизельного БМВ. Второй +. Далее выбор авто. Когда покупал, ценовая категория была от 11 до 16 тыс. $. Так вот я купил за 15 тыс. И руководствовался в первую очередь тем, что у авто была "до последнего дня" сервисная книга, салон как у нового автомобиля, один владелец в Германии и вид у машины, как говорят "халеный". Авто продавалась на 195 тыс. пробега, перед "большим ТО" на 200 тыс. Поэтому, как я понимаю, в целях экономии немцы ее и продали. Во всяком случае за 1,5 года ничего в ней "Залетного" не нашел. По приезду в РБ была сделана полная диагностика подвески - все в идеале, электроных систем - ни одной ошибки, кузавщины - все целое. Со слов ремонтников это редкий случай. Поэтому вывод - не ганитесь за дешевым. Лучше купить по дороже и ездить с удовольствием. Из минусов. Сейчас немного снизилась мощность, стала немного шумновата (по сравнению с тем, когда купил) и увеличилась дымность. Но это все издержки качества топлива. Хотя я и заправляюсь только на Белнефтехиме, до качества евро солярки нам еще далеко. При этом ни разу не добавлял ни масло в бак, ни каких присадок. Но наверное время пришло. Месяц назад купил Хайгировский очиститель форсунок. Не ожидал, что будет такой результат. Правда машину немного сразу покалбасило, но и шумость и дым умыньшились, тяга сразу стала лучше. Видимо необходимо такими вещами пользоваться почаще. Но все мною описанное, по-моему, относится ко всем авто, прибывшим к нам из Европы, в том числе и бензиновым. Поэтому к глобальным минусам я это не отношу. В целом машиной очень доволен. Рекомендую еще не определившимся. Но тщательно выбирайте. НЕ гонитель за ДЕШЕВЫМИ. Их сейчас от 9 до 10 тыс., предостаточно. Действительно можно попасть на бабки. Сразу совет. Стра[censored]те машину на полное каско. Кузовщина не дешевая. Стра[censored]те без износа деталей, в противном случае будете получать не возмещение, а слезы. К примеру, у меня похитили значек с богажника. По страховке предложили 12 тыс. рублей. На рынке БУ стоит 40$, новый на Некрасова оригинал заказал - 150 тыс.(лето 2008 г.) Китайские за 20 тыс не подходят из-за какого-то специального изгиба. Наверное все. Кто не сгласен с изложенным, готов выслушать Ваши доводы.

#210 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:30

Пробег, это фигня, главное, что бы автос не был убит.

пробег - это главный показатель износа автомобиля.




Яндекс.Метрика