Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#106 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 11:07

так в даже воду добавляют в смесь для снижения температуры в камере сгорания для увеличения мощности
парни так и до мордобоя дело дойдет

Ну вот это понижение температуры в камере сгорания от егр и снижает детонацию (в теории). Хотя, повторюсь, многие разницы в работе и не слышат. Возможно от состояния двигателя зависит слышна ли разница в работе, тут утверждать не берусь. Но на своих моторах я разницы не слышал. И у бати на ваге тоже не услышал.

Сообщение отредактировал Pshek: 24 Август 2017 - 11:09


#107 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 11:20

вероятно создателю этой темы уже не интересно и тему можно закрывать. уже 8 страница.



#108 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 11:22

вероятно создателю этой темы уже не интересно и тему можно закрывать. уже 8 страница.

тоже так думаю. прочитав все мнения, автору все равно придется прийти к своему.



#109 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 11:24

согласен 



#110 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 11:28

Достаточно в машиностроительном отучиться и тема становится совсем не скользкой, а полностью понятной) основная проблема наших мастеров, что не понимают принципа работы, хотя полростью уверены, что всё знают. Вон АНЁЛАК считает, что температура в цилиндрах увеличивается с работающим егр. Казалось бы, вроде всё логично, без егр поступает только холодный воздух, с егр поступает более горячий, т.к. выхлопные газы горячие, значит температура должна повышаться. А достаточно копнуть немного глубже и подумать из чего же состоят выхлопные газы и окажется, что температура горения этой смеси ниже чем чистого холодного воздуха насыщенного кислородом. Вот и получается, что человек пытается что-то доказать, при этом не понимая принципа работы и процессов происходящих в двигателе...

ты не поверишь но именно машиностроительный колледж я и закончил,догадайся по какой специальности,прошу тебя не путать температуру вспышки с температурой подаваемого воздуха и вспомни за счет чего работает дизель,так же обрати внимание на диаметры отверстий при подаче воздуха и газов,не забудь сюда включить тот нюанс что клапан не всегда открыт а работает с периодичностью в одну секунду,воздух при этом подается постоянно,так что доля газов не так уж и велика,а после набора 1000 оборотов клапан закрывается полностью и мотор уже дышит чистым воздухом,так что срет он не всю дорогу

#111 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 11:40

тоже так думаю. прочитав все мнения, автору все равно придется прийти к своему.

мне интересно,но я тебя услышал и конечно же принял решение его завтра оперировать!!!Спасибо...Закрывать тему пока не буду,чтобы завтра описать окончательный результат,я там еще хочу обороты поднять,спец говорит немного коней добавится но это уже из другой оперы!!Всем спасибо!!



#112 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 11:47

ты не поверишь но именно машиностроительный колледж я и закончил,догадайся по какой специальности,прошу тебя не путать температуру вспышки с температурой подаваемого воздуха и вспомни за счет чего работает дизель,так же обрати внимание на диаметры отверстий при подаче воздуха и газов,не забудь сюда включить тот нюанс что клапан не всегда открыт а работает с периодичностью в одну секунду,воздух при этом подается постоянно,так что доля газов не так уж и велика,а после набора 1000 оборотов клапан закрывается полностью и мотор уже дышит чистым воздухом,так что срет он не всю дорогу

дааа, насяльника, с периодичностью в одну секунду...

откуда вообще эта информация про одну секунду?

что он работает не постоянно, это думаю всем известно. у него в целом не особо большой диапазон работы. но даже этого диапазона хватает, чтоб засирать сам клапан, впускной коллектор, заслонки во впускном и датчик давления там же.

фото клапана на пробеге 240 тысяч, который до этого уже минимум один раз чистился...

d6e8bf4s-960.jpg



#113 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:18

а скажите с заглушенным клапаном коллектор станет стерильным?



#114 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 12:21

а скажите с заглушенным клапаном коллектор станет стерильным?


Я думаю вы сами знаете ответ на свой вопрос. Он будет в масле, но без отложений. Могу сфоткать на досуге клапан пробежавший около 60 тысяч, но в заглушенном состоянии. Кроме подтеков масла больше никакой грязи на нем нет, хотя это и логично откуда там чему взяться?!

#115 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:29

сажи конечно меньше но есть и другие причины. топливо масло т.о 



#116 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 12:32

сажи конечно меньше но есть и другие причины. топливо масло т.о

Сажи не меньше, ее совсем нет. И топливу откуда взяться во впускном коллекторе?

#117 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:34

да и можно  и вымыть все это. у некоторых 60 т 3 года эксплуатации 


топливу взяться не от куда 



#118 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 12:37

топливо масло т.о

  

топливу взяться не от куда

Я вас немного не понимаю

#119 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:40

я не сторонник удалять.



#120 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 12:41

я не сторонник удалять.


Это я понял) Только аргументов в пользу егр не услышал.





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика