Достаточно в машиностроительном отучиться и тема становится совсем не скользкой, а полностью понятной) основная проблема наших мастеров, что не понимают принципа работы, хотя полростью уверены, что всё знают. Вон АНЁЛАК считает, что температура в цилиндрах увеличивается с работающим егр. Казалось бы, вроде всё логично, без егр поступает только холодный воздух, с егр поступает более горячий, т.к. выхлопные газы горячие, значит температура должна повышаться. А достаточно копнуть немного глубже и подумать из чего же состоят выхлопные газы и окажется, что температура горения этой смеси ниже чем чистого холодного воздуха насыщенного кислородом. Вот и получается, что человек пытается что-то доказать, при этом не понимая принципа работы и процессов происходящих в двигателе...
ты не поверишь но именно машиностроительный колледж я и закончил,догадайся по какой специальности,прошу тебя не путать температуру вспышки с температурой подаваемого воздуха и вспомни за счет чего работает дизель,так же обрати внимание на диаметры отверстий при подаче воздуха и газов,не забудь сюда включить тот нюанс что клапан не всегда открыт а работает с периодичностью в одну секунду,воздух при этом подается постоянно,так что доля газов не так уж и велика,а после набора 1000 оборотов клапан закрывается полностью и мотор уже дышит чистым воздухом,так что срет он не всю дорогу