Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#76 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:03

у моих знакомых пробеги за 500  все стоит и егр и сажевик все работает. дело каждого удалять или нет.


Сообщение отредактировал svs325i3: 24 Август 2017 - 10:04


#77 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 10:07

сажа в цилиндре будет не зависимо от того есть егр или нет,так как саляре гореть где то надо,у человека проблема на 10$ и 10 минут работы при покупке бу клапана,мотор 16 лет бегал с егр и плохо ему не было,пока клубни не посовещались

скажите вы так настаиваете на том что лучше всего поставить новый клапан, б\у ставить вообще не вариант,скажите почему лучше его не глушить?меня это интересует!



#78 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:09

Если бы у мотора не было егр, человек бы с проблемой даже не столкнулся ни через 16, ни через 30 лет, и не пришлось бы с клубнями совещаться, не так ли?)

у человека проблема всего лишь с мембраной егр а не с гавном которое он выкидывает якобы тоннами,почему когда рвется мембрана на актуаторе турбины то его меняют,зачем можно же заглушить турбину,как говорится нет турбины нет проблем,не так ли?

#79 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 10:09

у моих знакомых пробеги за 500  все стоит и егр и сажевик все работает. дело каждого удалять или нет.

Я тоже 4 года проблем не знал периодически мыл его ...напомню еще раз,я хочу сделать как лучше!Хотелось бы понять все за и все против!Спасибо!



#80 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:11

у человека проблема всего лишь с мембраной егр а не с гавном которое он выкидывает якобы тоннами,почему когда рвется мембрана на актуаторе турбины то его меняют,зачем можно же заглушить турбину,как говорится нет турбины нет проблем,не так ли?

Потому что от турбы польза есть, а от егр нет. Так понятно?

#81 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:23

скажите вы так настаиваете на том что лучше всего поставить новый клапан, б\у ставить вообще не вариант,скажите почему лучше его не глушить?меня это интересует!

мне он больше интересен зимой,как я понял служит своеобразным подогревом воздуха,звук мотора с ним и без него идет не влутшую сторону,оставь все в оригинале,на заводе тоже думали когда устанавливали

#82 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 10:24

мне он больше интересен зимой,как я понял служит своеобразным подогревом воздуха,звук мотора с ним и без него идет не влутшую сторону,оставь все в оригинале,на заводе тоже думали когда устанавливали

понял



#83 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:25

мне он больше интересен зимой,как я понял служит своеобразным подогревом воздуха,звук мотора с ним и без него идет не влутшую сторону,оставь все в оригинале,на заводе тоже думали когда устанавливали

С рабочим егр температура в камере сгорания понижается, а не наоборот :)
На заводе думали только как вписаться в жесткие экологические нормы. А у нас ТО нормально проходится и без егр, и без всех катализаторов.

#84 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Август 2017 - 10:26

мне он больше интересен зимой,как я понял служит своеобразным подогревом воздуха,звук мотора с ним и без него идет не влутшую сторону,оставь все в оригинале,на заводе тоже думали когда устанавливали

В этом его единственный плюс, остальное сплошные минусы.
Чиповщики с какой целью его удаляют на своих машинах?

#85 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:27

а для чего термостат на егр ставят?



#86 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:29

В этом его единственный плюс, остальное сплошные минусы.
Чиповщики с какой целью его удаляют на своих машинах?

Уверен на 99%, что человек не отличит по работе мотора есть там егр или нет, это скорее эффект плацебо, типа инженеры ведь поставили...

#87 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:29

Потому что от турбы польза есть, а от егр нет. Так понятно?

да все с вами понятно глушите вырезайте

#88 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:30

да все с вами понятно глушите вырезайте

Главное чтоб вам было понятно))) у меня всё давно вырезано и заглушено)

#89 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 10:32

все решил, в топку ЕГР!!!!! :heey:



#90 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:34







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика