Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#151 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2017 - 10:26

Так 

 

+1
Коррекция совсем не показатель работоспособности форс. Но если ничего не беспокоит, то лезть в них конечно не надо.

Так а как их по другому диагностировать я люблю чтобы все было огонь,машина больше игрушка для меня чем средство передвижения,от этого грубо говоря занимаюсь восстановлением того что нужно восстанавливать и удалением того что мешает ей работать(ЕГР) например хах как я понял!Ответь на вопрос достаточно ли глушенного вакуумного шланга егр или лучше вырезать прокладку и заглушить трубку на егр?Спасибо



#152 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 26 Август 2017 - 10:39

У меня рест и нет катов, сразу был дым, после ремонта форсунок вообще дым пропал


Грешил сразу на форсунки. 2 недели назад снял, отвез на стенд, все форсунки были отрегулированы. Поэтому с форсунками все ок.

#153 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 26 Август 2017 - 01:44

вообщем я съездил к человеку он сказал что заглушить вакуумный шланг достаточно,а зимой типо подкидывай обратно на егр шланг а летом затыкай!вопрос так сойдет либо заглушить поставить металл прокладку? езжу со снятым шлангом плюс сделали сегодня первый этам чиповки,скажу что машина пр и нажатии педали в пол подпрыгивает,и очень круто стало ехать на ней!

Вариант с глушением вакуумного шланга интересный, вот только куда будет деваться та сажа, которая идет во пуск? Правильно, закоксовывать клапан снаружи и сезона, думаю будет достаточно, что бы он к зиме перестал работать без чистки.



#154 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2017 - 01:57

Вариант с глушением вакуумного шланга интересный, вот только куда будет деваться та сажа, которая идет во пуск? Правильно, закоксовывать клапан снаружи и сезона, думаю будет достаточно, что бы он к зиме перестал работать без чистки.

я поэтому спрашиваю. как лучше у меня он конечно в таком состоянии никогда не был как были фото выше!!!



#155 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2017 - 02:04

Грешил сразу на форсунки. 2 недели назад снял, отвез на стенд, все форсунки были отрегулированы. Поэтому с форсунками все ок.

сколько отдавал за регулировку форсунок?



#156 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 27 Август 2017 - 04:56

сколько отдавал за регулировку форсунок?

55р за одну форсунку. Заглушил вакуумный шланг на егр- черного дыма нет, но, возможно, мне показалось, мотор на холостых стал работать жестче. Как его правильно глушить? Программно надо отключать?


Сообщение отредактировал dota: 27 Август 2017 - 05:18


#157 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 27 Август 2017 - 06:00

55р за одну форсунку. Заглушил вакуумный шланг на егр- черного дыма нет, но, возможно, мне показалось, мотор на холостых стал работать жестче. Как его правильно глушить? Программно надо отключать?

на вашей механически и программно если рестайл,в доресте пофигу)







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика