Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#121 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:46

я же писал раньше что по 500 т пробеги и все работает. и на форуме была тема по 39 с миллионным пробегом



#122 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 12:49

я же писал раньше что по 500 т пробеги и все работает. и на форуме была тема по 39 с миллионным пробегом


А я писал про курильщиков с 20-летним стажем, которые тоже живы)))

#123 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Август 2017 - 12:51

 износ двигателя никто не отменял и ресурс все меньше а двигателя все более нагружены 



#124 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2017 - 07:55

С рабочим егр температура в камере сгорания понижается, а не наоборот :)
На заводе думали только как вписаться в жесткие экологические нормы. А у нас ТО нормально проходится и без егр, и без всех катализаторов.

все правильно, егр понижает температуру а не наоборот, и кстати, егр работает не в определенном диапазоне, а во всем!
недавно общался с человеком у которого сто чисто по бмв, и еще по части тюнинга дизелей, и вот что он сказал:
что все кто наваливал на раздутых (конкретно) дизелях с естественно без егр, приезжали с застучавшими движками, итог один был один, перегрев, а именно задиры цилиндров, крошащиеся поршни  и естественно с провернутыми вкладышами колена.....
его вердикт, не удалять егр, так как егр понижает температуру! а если же удалять, то ставить водо-метанольный кит.
п.с. я лично разбирал два мотора м47н2 (по 300 сил), в первом был задир (но остальное все в огне), второй недавно приехал (там дубасили по полной) уже "стучащий", первый цилиндр с недостающими частями в сильных задирах как и цилиндр, ну и естественно провернутые вкладыши...

Прикрепленные файлы



#125 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 08:44

fuel, когда так раздувают движок, надо всего лишь качественное масло лить с модификаторами трения и не будет никаких проблем. А то чипануть любой дурак может, а про качественное ТО почему-то забывают.
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе (это отлично видно на видео в моем посте 112). так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.

Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 08:49


#126 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Август 2017 - 08:44

Отличная тема  :good:

То же задумался над вопросом удаления. Причины: зАсратый впуск и легкий дымок на разгоне. Сам клапан недавно чистили, он не сильно закопчен, т.к. эту процедуру осуществлял прежний владелец, тыс 50 назад. А вот вспуск, повторюсь - это просто жесть!

Кстати, в рестайле нет теплообменика как и термостата егр. У меня 05 год.



#127 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Август 2017 - 08:51

надо всего лишь качественное масло лить с модификаторами трения и не будет никаких проблем. А то чипануть любой дурак может, а про качественное ТО почему-то забывают.
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе. так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.

Думаю аналогично, поэтому и задиры и другие проблемы с мотором имеют мало общего с удалением егр. Здесь скорее фактор насилования железа, общего пробега и ресурса агрегата.



#128 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 09:05

Вот, не поленился, и нашел. Правда для dde3.0, но думаю суть не меняется

Условия работы рециркуляции ОГ:

- температура охлаждающей жидкости > 25 °C и < 110 °C
- частота вращения > 650 об/мин и < 3000 об/мин
- количество впрыскиваемого топлива > 2 мг/ход поршня и < 29 мг/ход поршня
- атмосферное давление > 930 мбар

Более подробно тут https://www.newtis.i...control/XheVE2L

А вот и для DDE5.0 https://www.newtis.i...troller/XpLXCUf , там диапазон работы (по оборотам) еще меньше.

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:

- температуре охлаждающей жидкости ≤ 15°C или ≥ 105°C
- частоте вращения ≤ 750 об/мин или ≥ 2800 об/мин
- слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (зависит от частоты вращения)
- атмосферном давлении ≤ 880 миллибар
- напряжении аккумуляторной батареи ≤ 9 В
- температуре всасываемого воздуха ≤ -25°C или ≥ 105°C
- запуске двигателя
- режиме принудительного холостого хода
- слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

Так что, ребята, глушим егр, льем качественное масло и радуемся :)

Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 09:08


#129 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2017 - 09:11

fuel, когда так раздувают движок, надо всего лишь качественное масло лить с модификаторами трения и не будет никаких проблем. А то чипануть любой дурак может, а про качественное ТО почему-то забывают.
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе (это отлично видно на видео в моем посте 112). так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.

поверь, москвичи льют не гавно и меняют раз в 5000, и там не чиповка как ты думаешь, а грамотный тюнинг,  не за одну тонну килобаксов....и я с ними общаюсь, где тюнинг дизелей развит на процентов 90% чем у нас, и знаю о чем говорю.
мне мой бывший м47н2 обошелся в stage3 почти в 2500, на этом конфиге я проехал порядка 30тыс в жесточайшем режиме, при вскрытии был только не большой задир, и масло приходилось менять даже на 3000....и лью я не фуфел



#130 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 09:16

поверь, москвичи льют не гавно и меняют раз в 5000, и там не чиповка как ты думаешь, а грамотный тюнинг,  не за одну тонну килобаксов....и я с ними общаюсь, где тюнинг дизелей развит на процентов 90% чем у нас, и знаю о чем говорю.
мне мой бывший м47н2 обошелся в stage3 почти в 2500, на этом конфиге я проехал порядка 30тыс в жесточайшем режиме, при вскрытии был только не большой задир, и масло приходилось менять даже на 3000....и лью я не фуфел

Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.

#131 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Август 2017 - 09:28

Подкину вопросов: почему на разных модификациях мотора М57 есть варианты с теплообменником и термостатом егр, а так же без всего этого. Понятно, что есть в отличиях картографии моторов.

При этом, как отличается температура поступающей смеси во впускной коллектор в разных модификациях и  температура горения в камерах сгорания. Есть ли разница в модификациях, если нет, тогда для чего ставят эти лишние "приблуды"?



#132 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 09:34

Подкину вопросов: почему на разных модификациях мотора М57 есть варианты с теплообменником и термостатом егр, а так же без всего этого. Понятно, что есть в отличиях картографии моторов.
При этом, как отличается температура поступающей смеси во впускной коллектор в разных модификациях и температура горения в камерах сгорания. Есть ли разница в модификациях, если нет, тогда для чего ставят эти лишние "приблуды"?

Я уже в теме писал на примере мотора m47n. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Я думаю теплообменник как раз дополнительная приблуда для экологии, но точно не уверен))

Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 09:35


#133 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2017 - 09:48

Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.

Люди собирают и настраивают моторы которые "едут", ты думаешь там у кого-то стоит егр, ниразу не видел, и мне если честно пох как он работает.

Про задиры даже и спорить не буду, ты в теории я в практике общаюсь

Пс на евро3 тоже стоят теплообменники



#134 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Август 2017 - 09:52

 

Пс на евро3 тоже стоят теплообменники

А на М57N нету!

Еще вопрос, как егр влияет на расход топлива? 



#135 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 09:54

Люди собирают и настраивают моторы которые "едут", ты думаешь там у кого-то стоит егр, ниразу не видел, и мне если честно пох как он работает.
Про задиры даже и спорить не буду, ты в теории я в практике общаюсь
Пс на евро3 тоже стоят теплообменники

Ну отсутствующий егр с задирами связал ты, не я, так что можешь не спорить)))
ps: я вкурсе что теплообменники есть и на евро 3, старый м47 тому явный пример. Но я говорил именно про два абсолютно одинаковых мотора, в частности m47n на механике. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Если наличие теплообменника в данном случае зависит не от экологического класса, то готов выслушать.





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика