я же писал раньше что по 500 т пробеги и все работает. и на форуме была тема по 39 с миллионным пробегом

#121
Отправлено 25 Август 2017 - 12:46
#122
Отправлено 25 Август 2017 - 12:49
я же писал раньше что по 500 т пробеги и все работает. и на форуме была тема по 39 с миллионным пробегом
А я писал про курильщиков с 20-летним стажем, которые тоже живы)))
#123
Отправлено 25 Август 2017 - 12:51
износ двигателя никто не отменял и ресурс все меньше а двигателя все более нагружены
#124
Отправлено 25 Август 2017 - 07:55
С рабочим егр температура в камере сгорания понижается, а не наоборот
На заводе думали только как вписаться в жесткие экологические нормы. А у нас ТО нормально проходится и без егр, и без всех катализаторов.
все правильно, егр понижает температуру а не наоборот, и кстати, егр работает не в определенном диапазоне, а во всем!
недавно общался с человеком у которого сто чисто по бмв, и еще по части тюнинга дизелей, и вот что он сказал:
что все кто наваливал на раздутых (конкретно) дизелях с естественно без егр, приезжали с застучавшими движками, итог один был один, перегрев, а именно задиры цилиндров, крошащиеся поршни и естественно с провернутыми вкладышами колена.....
его вердикт, не удалять егр, так как егр понижает температуру! а если же удалять, то ставить водо-метанольный кит.
п.с. я лично разбирал два мотора м47н2 (по 300 сил), в первом был задир (но остальное все в огне), второй недавно приехал (там дубасили по полной) уже "стучащий", первый цилиндр с недостающими частями в сильных задирах как и цилиндр, ну и естественно провернутые вкладыши...
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 25 Август 2017 - 08:44
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе (это отлично видно на видео в моем посте 112). так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 08:49
#126
Отправлено 25 Август 2017 - 08:44
Отличная тема
То же задумался над вопросом удаления. Причины: зАсратый впуск и легкий дымок на разгоне. Сам клапан недавно чистили, он не сильно закопчен, т.к. эту процедуру осуществлял прежний владелец, тыс 50 назад. А вот вспуск, повторюсь - это просто жесть!
Кстати, в рестайле нет теплообменика как и термостата егр. У меня 05 год.
#127
Отправлено 25 Август 2017 - 08:51
надо всего лишь качественное масло лить с модификаторами трения и не будет никаких проблем. А то чипануть любой дурак может, а про качественное ТО почему-то забывают.
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе. так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.
Думаю аналогично, поэтому и задиры и другие проблемы с мотором имеют мало общего с удалением егр. Здесь скорее фактор насилования железа, общего пробега и ресурса агрегата.
#128
Отправлено 25 Август 2017 - 09:05
Условия работы рециркуляции ОГ:
- температура охлаждающей жидкости > 25 °C и < 110 °C
- частота вращения > 650 об/мин и < 3000 об/мин
- количество впрыскиваемого топлива > 2 мг/ход поршня и < 29 мг/ход поршня
- атмосферное давление > 930 мбар
Более подробно тут https://www.newtis.i...control/XheVE2L
А вот и для DDE5.0 https://www.newtis.i...troller/XpLXCUf , там диапазон работы (по оборотам) еще меньше.
Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
- температуре охлаждающей жидкости ≤ 15°C или ≥ 105°C
- частоте вращения ≤ 750 об/мин или ≥ 2800 об/мин
- слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (зависит от частоты вращения)
- атмосферном давлении ≤ 880 миллибар
- напряжении аккумуляторной батареи ≤ 9 В
- температуре всасываемого воздуха ≤ -25°C или ≥ 105°C
- запуске двигателя
- режиме принудительного холостого хода
- слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
Так что, ребята, глушим егр, льем качественное масло и радуемся

Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 09:08
#129
Отправлено 25 Август 2017 - 09:11
fuel, когда так раздувают движок, надо всего лишь качественное масло лить с модификаторами трения и не будет никаких проблем. А то чипануть любой дурак может, а про качественное ТО почему-то забывают.
ps: и не работает егр во всем диапазоне. при тапке в пол он резко закрывается и двигатель работает на абсолютно чистом воздухе (это отлично видно на видео в моем посте 112). так что, имхо, ко всем этим задирам егр никакого отношения не имеет.
поверь, москвичи льют не гавно и меняют раз в 5000, и там не чиповка как ты думаешь, а грамотный тюнинг, не за одну тонну килобаксов....и я с ними общаюсь, где тюнинг дизелей развит на процентов 90% чем у нас, и знаю о чем говорю.
мне мой бывший м47н2 обошелся в stage3 почти в 2500, на этом конфиге я проехал порядка 30тыс в жесточайшем режиме, при вскрытии был только не большой задир, и масло приходилось менять даже на 3000....и лью я не фуфел
#130
Отправлено 25 Август 2017 - 09:16
Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.поверь, москвичи льют не гавно и меняют раз в 5000, и там не чиповка как ты думаешь, а грамотный тюнинг, не за одну тонну килобаксов....и я с ними общаюсь, где тюнинг дизелей развит на процентов 90% чем у нас, и знаю о чем говорю.
мне мой бывший м47н2 обошелся в stage3 почти в 2500, на этом конфиге я проехал порядка 30тыс в жесточайшем режиме, при вскрытии был только не большой задир, и масло приходилось менять даже на 3000....и лью я не фуфел
#131
Отправлено 25 Август 2017 - 09:28
Подкину вопросов: почему на разных модификациях мотора М57 есть варианты с теплообменником и термостатом егр, а так же без всего этого. Понятно, что есть в отличиях картографии моторов.
При этом, как отличается температура поступающей смеси во впускной коллектор в разных модификациях и температура горения в камерах сгорания. Есть ли разница в модификациях, если нет, тогда для чего ставят эти лишние "приблуды"?
#132
Отправлено 25 Август 2017 - 09:34
Я уже в теме писал на примере мотора m47n. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Я думаю теплообменник как раз дополнительная приблуда для экологии, но точно не уверен))Подкину вопросов: почему на разных модификациях мотора М57 есть варианты с теплообменником и термостатом егр, а так же без всего этого. Понятно, что есть в отличиях картографии моторов.
При этом, как отличается температура поступающей смеси во впускной коллектор в разных модификациях и температура горения в камерах сгорания. Есть ли разница в модификациях, если нет, тогда для чего ставят эти лишние "приблуды"?
Сообщение отредактировал Pshek: 25 Август 2017 - 09:35
#133
Отправлено 25 Август 2017 - 09:48
Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.
Люди собирают и настраивают моторы которые "едут", ты думаешь там у кого-то стоит егр, ниразу не видел, и мне если честно пох как он работает.
Про задиры даже и спорить не буду, ты в теории я в практике общаюсь
Пс на евро3 тоже стоят теплообменники
#134
Отправлено 25 Август 2017 - 09:52
Пс на евро3 тоже стоят теплообменники
А на М57N нету!
Еще вопрос, как егр влияет на расход топлива?
#135
Отправлено 25 Август 2017 - 09:54
Ну отсутствующий егр с задирами связал ты, не я, так что можешь не спорить)))Люди собирают и настраивают моторы которые "едут", ты думаешь там у кого-то стоит егр, ниразу не видел, и мне если честно пох как он работает.
Про задиры даже и спорить не буду, ты в теории я в практике общаюсь
Пс на евро3 тоже стоят теплообменники
ps: я вкурсе что теплообменники есть и на евро 3, старый м47 тому явный пример. Но я говорил именно про два абсолютно одинаковых мотора, в частности m47n на механике. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Если наличие теплообменника в данном случае зависит не от экологического класса, то готов выслушать.
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|