Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.
В документах указано одно, а в прошивках, даже родных - другое.
Для примера:
1. М47 DDE3, в родной прошивке режимы работы клапана ЕГР всё как по описанию - в ограниченном диапазоне нагрузок/оборотов/температуры/давления
2. М57 DDE4, в родной прошивке клапан работает во всём диапазоне, но! Он регулирует поток так, чтоб было достигнуто определённое кол-во воздуха. Ограничений по температуре и давлению для ЕГРа ещё не нашёл (перекопал всю прошивку и доки от БОШа). Получется что скважность ЕГРа на М57 от 3% до 95% - легко! Но при тапке в пол ЕГР закрывается 