Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#136 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Август 2017 - 10:08

все правильно, егр понижает температуру а не наоборот, и кстати, егр работает не в определенном диапазоне, а во всем!

 

Да, ЕГР снижает температуру, делает горение более "медленным". После его отключения надо опережение впрыска сдвигать, топлива добавлять, чтоб снизить температуру поршня. А у нас все прошивки посмотришь - тупо вырубили ЕГР и всё. Задиры как правило от смывания масляной плёнки и льющих форсунок, остальное уже второстепенно.



#137 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Август 2017 - 10:14

Извини, но я не могу верить людям, которые говорят, что егр работает во всем диапазоне, когда наглядное видео и официальная документация говорит об обратном. Как-то своим глазам я доверяю больше чем словам каких-то там мастеров. Задиры появляются от касания поршня с цилиндром, т.е. рвется масляная пленка, потому тут претензии должны быть в первую очередь а маслу.

 

В документах указано одно, а в прошивках, даже родных - другое.

Для примера:

1. М47 DDE3, в родной прошивке режимы работы клапана ЕГР всё как по описанию - в ограниченном диапазоне нагрузок/оборотов/температуры/давления

2. М57 DDE4, в родной прошивке клапан работает во всём диапазоне, но! Он регулирует поток так, чтоб было достигнуто определённое кол-во воздуха. Ограничений по температуре и давлению для ЕГРа ещё не нашёл (перекопал всю прошивку и доки от БОШа). Получется что скважность ЕГРа на М57 от 3% до 95% - легко! Но при тапке в пол ЕГР закрывается :)



#138 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Август 2017 - 10:15

 После его отключения надо опережение впрыска сдвигать, топлива добавлять, чтоб снизить температуру поршня. 

Т.е. после отключения расход вырастет, теоретически?



#139 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Август 2017 - 10:24

Т.е. после отключения расход вырастет, теоретически?

Незначительно, т.к. вместо возвратных газов будет учтённый воздух, который позволит ЭБУ немного больше топлива налить. Но там количества ничтожные будут - не заметишь.


Сообщение отредактировал BlackFlash: 25 Август 2017 - 10:24


#140 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Август 2017 - 10:25

BlackFlash, в посте 112 на видео наглядно видно как работает егр. Если не ошибаюсь там дде5. Вроде работа на видео соответствует описанию в тисе. Если интересно, могу скинуть стоковую прошивку с m47n, посмотришь как там всё настроено, есть ли отклонения от документации.

#141 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 25 Август 2017 - 05:07

BlackFlash, в посте 112 на видео наглядно видно как работает егр. Если не ошибаюсь там дде5. Вроде работа на видео соответствует описанию в тисе. Если интересно, могу скинуть стоковую прошивку с m47n, посмотришь как там всё настроено, есть ли отклонения от документации.

вообщем я съездил к человеку он сказал что заглушить вакуумный шланг достаточно,а зимой типо подкидывай обратно на егр шланг а летом затыкай!вопрос так сойдет либо заглушить поставить металл прокладку? езжу со снятым шлангом плюс сделали сегодня первый этам чиповки,скажу что машина пр и нажатии педали в пол подпрыгивает,и очень круто стало ехать на ней!


Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 25 Август 2017 - 05:10


#142 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 25 Август 2017 - 05:25

вообщем я съездил к человеку он сказал что заглушить вакуумный шланг достаточно,а зимой типо подкидывай обратно на егр шланг а летом затыкай!вопрос так сойдет либо заглушить поставить металл прокладку? езжу со снятым шлангом плюс сделали сегодня первый этам чиповки,скажу что машина пр и нажатии педали в пол подпрыгивает,и очень круто стало ехать на ней!

Заглушил черно-синий шланг который идет к клапану ЕГР? А клапан сейчас в каком положении ? Открыт или закрыт?



#143 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 25 Август 2017 - 05:27

Заглушил черно-синий шланг который идет к клапану ЕГР? А клапан сейчас в каком положении ? Открыт или закрыт?

да его!!хрен его знает в каком он сейчас положении,а что могут быть проблемы?



#144 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 25 Август 2017 - 05:33

да его!!хрен его знает в каком он сейчас положении,а что могут быть проблемы?

Не знаю). У меня тоже при нормальном нажатии на газ сзади черный дым, форсунки регулировал на стенде.. Вот думаю тоже проэкспериментировать с глушением егр.



#145 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 25 Август 2017 - 05:37

Не знаю). У меня тоже при нормальном нажатии на газ сзади черный дым, форсунки регулировал на стенде.. Вот думаю тоже проэкспериментировать с глушением егр.

я так понимаю если глушишь шланг то клапан по сути роли не играет но могу ошибаться,я думаю здесь тебе подскажут что и как лучше)



#146 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Август 2017 - 09:10

Не знаю). У меня тоже при нормальном нажатии на газ сзади черный дым, форсунки регулировал на стенде.. Вот думаю тоже проэкспериментировать с глушением егр.

У меня рест и нет катов, сразу был дым, после ремонта форсунок вообще дым пропал

#147 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2017 - 03:38

У меня рест и нет катов, сразу был дым, после ремонта форсунок вообще дым пропал

я так понимаю еслибы дело было в форсах глушение егр ничем бы не помогло дымила бы без изменений!А форсы покупал на разборе тестированные)


Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 26 Август 2017 - 05:52


#148 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 26 Август 2017 - 08:13

я так понимаю еслибы дело было в форсах глушение егр ничем бы не помогло дымила бы без изменений!А форсы покупал на разборе тестированные)

Ничего они там не тестированные , смешно просто.

#149 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2017 - 08:40

Ничего они там не тестированные , смешно просто.

 

Ничего они там не тестированные , смешно просто.

По коррекции форсы огонь,для меня этого достаточно!Раз в две недели диагностирую,изменений нет!



#150 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Август 2017 - 10:16

Ничего они там не тестированные , смешно просто.

+1

По коррекции форсы огонь,для меня этого достаточно!Раз в две недели диагностирую,изменений нет!

Коррекция совсем не показатель работоспособности форс. Но если ничего не беспокоит, то лезть в них конечно не надо.

Сообщение отредактировал Pshek: 26 Август 2017 - 10:17






Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика