Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#91 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:36

а егр с теплообменником ?



#92 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:36

а для чего термостат на егр ставят?


Думаю всё для той же экологии, чтоб понижать температуру выхлопных газов поступающих в двигатель.

#93 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:37

Главное чтоб вам было понятно))) у меня всё давно вырезано и заглушено)

кто бы сомневался,раскажи еще где охлаждаются выхлопные газы перед тем как понизить температуру в цилиндре

#94 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:39

если с ним то и глушить по другому.



#95 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:42

кто бы сомневался,раскажи еще где охлаждаются выхлопные газы перед тем как понизить температуру в цилиндре


Человек спросил про егр с теплообменником. Тебе рассказать предназначение теплообменника? Или сам додумаешься?

если с ним то и глушить по другому.


Ну само собой при наличии теплообменника уже просто снимать вакуумный шланг с клапана не вариант, надо и теплообменник правильно удалять.

#96 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:42

а термостат и теплообменик служат для более быстрого прогрева. и вихревые заслонки, которые тоже удаляют 


Сообщение отредактировал svs325i3: 24 Август 2017 - 10:45


#97 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:46

а термостат и теплообменик служат для более быстрого прогрева

Чего ж его не на все дизеля ставят?)
Например рассмотрим один и тот же мотор m47n. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Закономерность сами найдете? :)
Для более быстрого прогрева ставят электродогреватель. Понятно, что теплообменник егр тоже какую-то роль в этом принимает, но ставят его совсем не для прогрева)

#98 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:46

думаю каждый при своем останется ,тема скользкая



#99 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:48

Человек спросил про егр с теплообменником. Тебе рассказать предназначение теплообменника? Или сам додумаешься?
Ну само собой при наличии теплообменника уже просто снимать вакуумный шланг с клапана не вариант, надо и теплообменник правильно удалять.

у человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не было

#100 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Август 2017 - 10:51

у человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не было

Наоборот , в доресте были, в ресте нет за исключением 6года там где сажевый стоит

#101 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 10:52

недавно мл 400 цди в ремонте был. с не работающим егр падает в аварию,а с заглушенным не так едет. пришлось менять



#102 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 10:55

Наоборот , в доресте были, в ресте нет за исключением 6года там где сажевый стоит

в доресте не было его,как и вихревых заслонок

#103 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:55

думаю каждый при своем останется ,тема скользкая


Достаточно в машиностроительном отучиться и тема становится совсем не скользкой, а полностью понятной) основная проблема наших мастеров, что не понимают принципа работы, хотя полростью уверены, что всё знают. Вон АНЁЛАК считает, что температура в цилиндрах увеличивается с работающим егр. Казалось бы, вроде всё логично, без егр поступает только холодный воздух, с егр поступает более горячий, т.к. выхлопные газы горячие, значит температура должна повышаться. А достаточно копнуть немного глубже и подумать из чего же состоят выхлопные газы и окажется, что температура горения этой смеси ниже чем чистого холодного воздуха насыщенного кислородом. Вот и получается, что человек пытается что-то доказать, при этом не понимая принципа работы и процессов происходящих в двигателе...

#104 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 10:59

у человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не было


Ты сразу почитай на чей вопрос я отвечал по поводу теплообменника, а потом уже рассказывай про ресты и доресты... Если сам не видишь чье сообщение я процитировал, то я тебе подскажу, это было сообщение svs325i3 с вопросом для чего ставится термостат, а не автора темы. Так что разуй глаза прежде чем писать очередные бессмысленные вбросы.

Сообщение отредактировал Pshek: 24 Август 2017 - 11:00


#105 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 24 Август 2017 - 11:01

так в даже воду добавляют в смесь для снижения температуры в камере сгорания для увеличения мощности 


парни так и до мордобоя дело дойдет







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика