а егр с теплообменником ?

#91
Отправлено 24 Август 2017 - 10:36
#92
Отправлено 24 Август 2017 - 10:36
а для чего термостат на егр ставят?
Думаю всё для той же экологии, чтоб понижать температуру выхлопных газов поступающих в двигатель.
#93
Отправлено 24 Август 2017 - 10:37
кто бы сомневался,раскажи еще где охлаждаются выхлопные газы перед тем как понизить температуру в цилиндреГлавное чтоб вам было понятно))) у меня всё давно вырезано и заглушено)
#94
Отправлено 24 Август 2017 - 10:39
если с ним то и глушить по другому.
#95
Отправлено 24 Август 2017 - 10:42
кто бы сомневался,раскажи еще где охлаждаются выхлопные газы перед тем как понизить температуру в цилиндре
Человек спросил про егр с теплообменником. Тебе рассказать предназначение теплообменника? Или сам додумаешься?
если с ним то и глушить по другому.
Ну само собой при наличии теплообменника уже просто снимать вакуумный шланг с клапана не вариант, надо и теплообменник правильно удалять.
#96
Отправлено 24 Август 2017 - 10:42
а термостат и теплообменик служат для более быстрого прогрева. и вихревые заслонки, которые тоже удаляют
Сообщение отредактировал svs325i3: 24 Август 2017 - 10:45
#97
Отправлено 24 Август 2017 - 10:46
Чего ж его не на все дизеля ставят?)а термостат и теплообменик служат для более быстрого прогрева
Например рассмотрим один и тот же мотор m47n. У евро 3 нет теплообменника, у евро 4 есть. Закономерность сами найдете?

Для более быстрого прогрева ставят электродогреватель. Понятно, что теплообменник егр тоже какую-то роль в этом принимает, но ставят его совсем не для прогрева)
#98
Отправлено 24 Август 2017 - 10:46
думаю каждый при своем останется ,тема скользкая
#99
Отправлено 24 Август 2017 - 10:48
у человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не былоЧеловек спросил про егр с теплообменником. Тебе рассказать предназначение теплообменника? Или сам додумаешься?
Ну само собой при наличии теплообменника уже просто снимать вакуумный шланг с клапана не вариант, надо и теплообменник правильно удалять.
#100
Отправлено 24 Август 2017 - 10:51
Наоборот , в доресте были, в ресте нет за исключением 6года там где сажевый стоиту человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не было
#101
Отправлено 24 Август 2017 - 10:52
недавно мл 400 цди в ремонте был. с не работающим егр падает в аварию,а с заглушенным не так едет. пришлось менять
#102
Отправлено 24 Август 2017 - 10:55
в доресте не было его,как и вихревых заслонокНаоборот , в доресте были, в ресте нет за исключением 6года там где сажевый стоит
#103
Отправлено 24 Август 2017 - 10:55
думаю каждый при своем останется ,тема скользкая
Достаточно в машиностроительном отучиться и тема становится совсем не скользкой, а полностью понятной) основная проблема наших мастеров, что не понимают принципа работы, хотя полростью уверены, что всё знают. Вон АНЁЛАК считает, что температура в цилиндрах увеличивается с работающим егр. Казалось бы, вроде всё логично, без егр поступает только холодный воздух, с егр поступает более горячий, т.к. выхлопные газы горячие, значит температура должна повышаться. А достаточно копнуть немного глубже и подумать из чего же состоят выхлопные газы и окажется, что температура горения этой смеси ниже чем чистого холодного воздуха насыщенного кислородом. Вот и получается, что человек пытается что-то доказать, при этом не понимая принципа работы и процессов происходящих в двигателе...
#104
Отправлено 24 Август 2017 - 10:59
у человека дорест,а в доресте отродясь теплообменников не было
Ты сразу почитай на чей вопрос я отвечал по поводу теплообменника, а потом уже рассказывай про ресты и доресты... Если сам не видишь чье сообщение я процитировал, то я тебе подскажу, это было сообщение svs325i3 с вопросом для чего ставится термостат, а не автора темы. Так что разуй глаза прежде чем писать очередные бессмысленные вбросы.
Сообщение отредактировал Pshek: 24 Август 2017 - 11:00
#105
Отправлено 24 Август 2017 - 11:01
так в даже воду добавляют в смесь для снижения температуры в камере сгорания для увеличения мощности
парни так и до мордобоя дело дойдет
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|