
#61
Отправлено 24 Август 2017 - 09:06
#62
Отправлено 24 Август 2017 - 09:09
замена клапана в сбореТак клапан же, если не ошибаюсь, неразборный. Как в нем мембрану менять, пилить?
#63
Отправлено 24 Август 2017 - 09:10
#64
Отправлено 24 Август 2017 - 09:13
[quote name="Pshek" post="3450649" timestamp="1503598202"]
Равы ыы ы ы, да тут наверно большинство с форума ездят с заглушенным егр, толку от него никакого нет. Тоже когда-то слышал про более жесткую работу, но сам лично на двух моторах этого не заметил, да и знакомые не заметили на своих машинах. Так что глуши, не бойся, мотору легче дышать будет.В принципе всегда можно будет вернуть все назад, наверное всетаки послушаю тебя и завтра решу этот вопрос! Еще раз спасибо. Главное чтобы сердцу машины было хорошо)
#65
Отправлено 24 Август 2017 - 09:14
Клапан 240 р. Новый pierburg.. Всетаки лучше новье?
Кому лучше? Мотору хуже, кошельку хуже)) может быть экологии чуточку лучше, и то не факт)
#66
Отправлено 24 Август 2017 - 09:18
дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакуумеУ меня дорест!!!. А что за жесткая работа зимой, либо это все так... Очень много машин с глушенным Егр и как то все у них огонь!!!Я хочу не съэкономить а сделать как лучше купить новый клапан Егр не такие большие деньги, но я читал советы что лучше его удалить, до этого не задавался этим вопросом,началась проблема с дымностью я сразу посмотрел турбину ее заменил,обкатал, дым не такой сильный но еще не гуд остался, я по совету форумчанина заглушил вакуум Егр дым ушел , после чего становится вопрос либо новый либо удалить Егр, я в принципе склоняюсь удалить,(заглушить).. Есть кто в этой теме с глушенным Егр, может скажите что да как!?
#67
Отправлено 24 Август 2017 - 09:20
Кому лучше? Мотору хуже, кошельку хуже)) может быть экологии чуточку лучше, и то не факт)
за экологию не переживаю)))))))))
дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакууме
хорошая головоломка....никто не говорит что что то в нем критическое пока все было хорошо я был спокоен,сейчас коснулось и думаю как поступить,если клапан защищает нашу экологию и в тоже время нагружает двигатель и разница только в этом то я конечно же склоняюсь к его удалению!
Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 24 Август 2017 - 09:24
#68
Отправлено 24 Август 2017 - 09:21
дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакууме
Ничего критического нет, только куча говна и абразива во впуске))
Сообщение отредактировал Pshek: 24 Август 2017 - 09:24
#69
Отправлено 24 Август 2017 - 09:28
дружище мой пробег давно за 500,сколько до этого одному богу известно,при этом у меня рабочий егр,и родной сажевик,и про какой абразив ты пишешьНичего критического нет, только куча говна и абразива))
#70
Отправлено 24 Август 2017 - 09:30
Имхо-глушил бы.Равы ыы ы ы, да тут наверно большинство с форума ездят с заглушенным егр, толку от него никакого нет. Тоже когда-то слышал про более жесткую работу, но сам лично на двух моторах этого не заметил, да и знакомые не заметили на своих машинах. Так что глуши, не бойся, мотору легче дышать будет.
Все и так разжевали много раз.
ЗЫ у себя пока все работает-не трогаю, но при возникновении проблем сразу склоняюсь к удалению.
ЗЫ2 чиповщики однощначно удаляют.
#71
Отправлено 24 Август 2017 - 09:34
Имхо-глушил бы.
Все и так разжевали много раз.
ЗЫ у себя пока все работает-не трогаю, но при возникновении проблем сразу склоняюсь к удалению.
ЗЫ2 чиповщики однощначно удаляют.
спасибо костя я так и сделаю...теперь я точно уверен!
#72
Отправлено 24 Август 2017 - 09:35
Про сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.дружище мой пробег давно за 500,сколько до этого одному богу известно,при этом у меня рабочий егр,и родной сажевик,и про какой абразив ты пишешь
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...
#73
Отправлено 24 Август 2017 - 09:38
Про сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...
+100
#74
Отправлено 24 Август 2017 - 09:53
сажа в цилиндре будет не зависимо от того есть егр или нет,так как саляре гореть где то надо,у человека проблема на 10$ и 10 минут работы при покупке бу клапана,мотор 16 лет бегал с егр и плохо ему не было,пока клубни не посовещалисьПро сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...
#75
Отправлено 24 Август 2017 - 09:55
Если бы у мотора не было егр, человек бы с проблемой даже не столкнулся ни через 16, ни через 30 лет, и не пришлось бы с клубнями совещаться, не так ли?)сажа в цилиндре будет не зависимо от того есть егр или нет,так как саляре гореть где то надо,у человека проблема на 10$ и 10 минут работы при покупке бу клапана,мотор 16 лет бегал с егр и плохо ему не было,пока клубни не посовещались
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|