Bmw с мотором 4.4i
#46
Отправлено 21 Август 2016 - 09:18
#47
Отправлено 21 Август 2016 - 07:47
Вот видос 35i vs 40d , бенз выиграл, написано в комментариях, делайте выводы с 4.4i
#48
Отправлено 21 Август 2016 - 10:02
Вот видос 35i vs 40d , бенз выиграл, написано в комментариях, делайте выводы с 4.4i
То бишь вы таки хотите сказать, что атмобенз 4.4 будет шустрее твинтурбо бенза 3.0?) Сильно сомневаюсь...
Упд. Нате другой видосик. 3.0 дым версус 4.4 зажигалка
Судя по комментам, дым выиграл. Что скажете по этому поводу?
Сообщение отредактировал Nomad198: 21 Август 2016 - 10:10
#49
Отправлено 21 Август 2016 - 10:15
До звезды все эти видео. Тех. состояние авто может очень сильно различаться.
Не говоря уже про доработки.
#50
Отправлено 21 Август 2016 - 10:17
До звезды все эти видео. Тех. состояние авто может очень сильно различаться.
Не говоря уже про доработки.
Истинно так! Но доработками с дыма можно выжать можно больше, нежели с атмозажигалки, не правда ли?
#51
Отправлено 21 Август 2016 - 10:32
#52
Отправлено 21 Август 2016 - 10:41
Истинно так! Но доработками с дыма можно выжать можно больше, нежели с атмозажигалки, не правда ли?
Конечно с дыма (турбо точнее) можно больше выжать доработками, но только у дыма то и на стоке меньше показатели.
Сообщение отредактировал Hulk: 21 Август 2016 - 10:48
#53
Отправлено 22 Август 2016 - 12:21
сам катаю икса е70 4.8... но его звук... какой то "грузовой"... банальный финик фх35 рычит интереснее. Да и авоська v8 4.2 приятно рычала... строго имхо. Сильно палками не бейте )))пока бенз "раскочегарится", весь "драг" уже закончится )))
Родной выхлоп и правда не айс, даже на М-ках. Я поставил Supersprint. Совсем с тех пор перестал музыку в машине слушать)).
#54
Отправлено 22 Август 2016 - 12:04
#55
Отправлено 22 Август 2016 - 12:44
Не ребят я же показал как две x6 гонялись, и у них же новые моторы, и при чем у 35i одна турбина, а у 40d их две, а выводы я сказал делайте по n63, а насчет n62b44 я сам не в курсе, кстати атмо в это линейке был только вроде 4.8i
Я не знаю, как и кто там гонялся, но даже в стоке 0-100 40д на 0.2 секунды быстрее 3.5и, если говорить о Х6. Чип, соответственно, разрыв увеличит еще больше. Понятное дело, что мерить по паспортным данным - последнее дело, но информацию для размышления получить можно
#56
Отправлено 22 Август 2016 - 03:06
Не ребят я же показал как две x6 гонялись, и у них же новые моторы, и при чем у 35i одна турбина, а у 40d их две, а выводы я сказал делайте по n63, а насчет n62b44 я сам не в курсе, кстати атмо в это линейке был только вроде 4.8i
у обоих по две турбины
#57
Отправлено 22 Август 2016 - 03:26
#58
Отправлено 22 Август 2016 - 04:37
на N54/55 две турбины. Без вариантов.
#59
Отправлено 22 Август 2016 - 06:41
Так бенз же вроде все с двумя турбами.
#60
Отправлено 22 Август 2016 - 07:41
http://bmw-engines.r...gines/seria-n54на N54/55 две турбины. Без вариантов.
Почитай ссылку
N54 - двойной турбонаддув
N55 - с двойной улиткой турбонаддува.
Впринципе да, я был неправ насчёт одной турбины - их две, но где вторая?