P.S. Странно, когда люди владеющие BMW в принципе загоняются вопросом расхода топлива. Если душа хочет v8, то какая разница сколько он будет жрать? Лишь бы ехал как надо и радовал владельца.
Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла. Адекватный человек начинает выбор машины с практической плоскости собственных потребностей, изучает особенности той или иной модели и по итогу соглашается на компромисс. И уж, поверьте, как раз драйверские характеристики, у вышеприведенных кузовов (по другим не скажу ничего, т. к. не знаю) и есть тот самый компромисс. Тут как в рекламе - "если разницы нет, зачем платить больше?"
Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?
Сообщение отредактировал boolli: 11 Август 2016 - 09:13