Перейти к содержимому



Фотография

Bmw с мотором 4.4i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#16 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 02 Август 2016 - 02:50

На дизеле, если ездить в городе с той же динамикой что на н62 - экономия будет литр - максимум два... На трассе - да, немного больше. 

О каком масложоре речь? Если Е53 больше 10 лет, 230тыс пробега и доливается литр- полтора на 10 тыс? В мотор не лазили, во всяком случае на последних 140 тыс.

Ну, насчет расхода, это вы, конечно загнули. У меня, при полностью выпрямленной ноге на педали, больше 14 литров не было и это с чипом! 4,4 в таком режиме - минимум 20, тоже проверено )) 

Если доливается всего литр-полтора, то вам, действительно повезло. Обычно по отзывам, тех, кто купил 4,4 на последние деньги, доливают от 1 литра на тысячу пробега!



#17 Vladelez BMW

Vladelez BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • X6
  • Беларусь

Отправлено 02 Август 2016 - 03:20

Спасибо почитал всего. У меня n63b44 , средний расход 14л, масло кушает 1л на 2000 км, собираюсь менять маслосъёмный колпачки, на как долго может увеличиться километраж?

#18 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 03 Август 2016 - 12:35

Ну, насчет расхода, это вы, конечно загнули. У меня, при полностью выпрямленной ноге на педали, больше 14 литров не было и это с чипом! 4,4 в таком режиме - минимум 20, тоже проверено )) 

Если доливается всего литр-полтора, то вам, действительно повезло. Обычно по отзывам, тех, кто купил 4,4 на последние деньги, доливают от 1 литра на тысячу пробега!

Ничего не загнул - а написал при одинаковой динамике. А динамика N62  трактором е53 даже при чипе недостижима - потому что дым в трубу не влазит.

Чтоб ездить летом со средним расходом 20 литров - надо чтоб Дима Корзюк был однокласником, потому что он будет однокурсником- то все равно без прав окажешься...

БМВ (не важно с каким мотором) на последние покупают только идиоты. У меня таких знакомых нет. На последние покупают Поло и его аналоги.



#19 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 03 Август 2016 - 12:44

Спасибо почитал всего. У меня n63b44 , средний расход 14л, масло кушает 1л на 2000 км, собираюсь менять маслосъёмный колпачки, на как долго может увеличиться километраж?

Надо было сразу написать что  речь о n63b44. А то знатоки припомнили все болячки 4.4 литра начиная с 1996 года.

Насколько я знаю, в этом моторе колпачками не все лечится, там скорее всего речь идет о замене колец и замене масла каждые 5 тыс км. На московском бмв клубе читал.

Поллитра на тысячу для этого мотора еще не критично.

Но вопрос вами поставлен как в нынешних учебниках - на него не отвечу


Сообщение отредактировал Михайлов: 03 Август 2016 - 12:45


#20 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 05 Август 2016 - 09:29

у меня дорестовый 4.4, за 2 года накатал 40 тыщ, оасход масла 2л на 10 тыщ и это с убитыми маслосьемами. В моторе только цепи меняли. 2 года гремят ваносы. Расход город дето 20, зима 25, трасса тапка в пол выше 14 нету. В прошлом году поменял квкг. Все

То что экономит дизель на топливе то он спалит на обслуживании. Если сложить расходы на топливо и обслуживание то получим дизель=бенз. Дизель нужно брать хотябы если покупаеш крашенную саляру 160тыр за 20 литров, а если на заправке то лучше отказаться от дизеля.

Последнее время легло столько дизелей от сцущих форсунок-тупо прогарают поршня на м57, было и пару задраных м62. Чето перехотелся совсем дизель.

Если взять последние движки то по расходу бензин почти сравнялся с дизелем, а учесть гемор в обслуживании дизеля и что саляра дороже бенза, то многие стали отказываться от дизелей.

#21 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Август 2016 - 12:10

Смешные вы парни. Буду теперь знать про 4.4. М62 и н62. Только ни кого из вас на заездах е53 я не видел. И ещё. ...
Спросите у заядлого бензовода =Патриота= почему он пересел на е53 дым,ну и у =Юры 4.8is=,почему ездит сейчас на х3 дым.

#22 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 06 Август 2016 - 12:21

ТС вообще спрашивал про N63, а здесь нарасказывали про М62 и N62  :D



#23 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 06 Август 2016 - 03:19

Ничего против дымов. Главное на упилка не нарваться и там и там

#24 vik_k

vik_k

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • BMW X5 4.8i
  • Minsk, Belarus

Отправлено 11 Август 2016 - 12:26

Ну вот опять устроили холивар бенз против дым. По моему опыту владения у такой марки как BMW есть целая масса поводов высасывать бабки из нас помимо расходов на топливо и обслуживание двигателя будь то бензин или дизель. При наших дорогах стоимость оригинальной подвески, adaptive drive и всей прочей ходовой сведёт всю экономию на дизеле в раздел вещей несущественных. Это если конечно обслуживать авто как должно, а не брать все с разборок и менять только когда совсем отвалится. Но за sheer driving pleasure нужно платить. Ведь это Bmw, она сама решает когда и сколько тебе за неё платить :). Остаётся только надеется, что то самое удовольствие заставит забыть о потраченных $$, а вот здесь у бензина есть парочка преимуществ в виде V8.

P.S. Странно, когда люди владеющие BMW в принципе загоняются вопросом расхода топлива. Особенно в стране, где оно почти бесплатное. Если душа хочет v8, то какая разница сколько он будет жрать? Лишь бы ехал как надо и радовал владельца.

#25 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 11 Август 2016 - 09:04

P.S. Странно, когда люди владеющие BMW в принципе загоняются вопросом расхода топлива.  Если душа хочет v8, то какая разница сколько он будет жрать? Лишь бы ехал как надо и радовал владельца.

Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла. Адекватный человек начинает выбор машины с практической плоскости собственных потребностей, изучает особенности той или иной модели и по итогу соглашается на компромисс. И уж, поверьте, как раз драйверские характеристики, у вышеприведенных кузовов (по другим не скажу ничего, т. к. не знаю) и есть тот самый компромисс. Тут как в рекламе - "если разницы нет, зачем платить больше?" 

Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?


Сообщение отредактировал boolli: 11 Август 2016 - 09:13


#26 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 11 Август 2016 - 10:13

 

Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?

 

 

Дык по трассе дым расход 9л, бенз 12. Хде практичная экономия



#27 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 04:01

Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла. Адекватный человек начинает выбор машины с практической плоскости собственных потребностей, изучает особенности той или иной модели и по итогу соглашается на компромисс. И уж, поверьте, как раз драйверские характеристики, у вышеприведенных кузовов (по другим не скажу ничего, т. к. не знаю) и есть тот самый компромисс. Тут как в рекламе - "если разницы нет, зачем платить больше?" 

Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?

 

 

Как раз таки V8 идеален для хайвеев, он для этого и сделан. Запас мощности позволяет и обгон делать когда надо, и тяжелые прицепы с лодками тягать. 

Дизель идеален в городе. V8 не нужен от светофора к светофору, я уже пояснял это в старых ветках.



#28 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Август 2016 - 04:33

Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла. Адекватный человек начинает выбор машины с практической плоскости собственных потребностей, изучает особенности той или иной модели и по итогу соглашается на компромисс. И уж, поверьте, как раз драйверские характеристики, у вышеприведенных кузовов (по другим не скажу ничего, т. к. не знаю) и есть тот самый компромисс. Тут как в рекламе - "если разницы нет, зачем платить больше?" 

Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?

 

 

я поддержу) 

и это при том что в движок моего трактора не было практически никаких вложений, только минимум. а вот электрика и подвеска жрут денеХ немеряно)



#29 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 11 Август 2016 - 07:06

Как раз таки V8 идеален для хайвеев, он для этого и сделан. Запас мощности позволяет и обгон делать когда надо, и тяжелые прицепы с лодками тягать. 

 

Можно и поспорить, у дизеля изначально, крутящий момент выше, после чипа он выше чем у 4,4 на 100+ Нм, это значит, он лучше разгоняется и лучше ведет себя на средних скоростях, соответственно и прицепы и обгоны - дизелю даются лучше (проще и увереннее, если хотите). С чем поспорить нельзя, это поведение на высоких скоростях и высоких оборотах мотора, тут даже 3,0 бензин, может неплохо попытаться против дизеля.

Повторюсь, меня, убежденного "бензиновода" сложно чем то удивить и переманить в клуб трактористов )) Но, у этой машины, в этом кузове, только траХтор forever!



#30 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 11 Август 2016 - 07:35

Где то же были съёмки заездов на 402. Только х5. С чипом и без. Тогда все споры отошли на второй план и все видно было воочию. И н62 и м62 и н55 и м57.




Яндекс.Метрика