Перейти к содержимому



Фотография

Bmw с мотором 4.4i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 Vladelez BMW

Vladelez BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • X6
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2016 - 06:00

Приветствую всех у кого стоит мотор 4,4, может кто-то может поделиться своими впечатлениями от него и рассказать и кого как кушает масло. Может кто-то добился отличного расхода для этого мотора?


Сообщение отредактировал zmiter: 03 Август 2016 - 02:56


#2 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 01 Август 2016 - 12:02

Вы уточните какой 4,4?



#3 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 01 Август 2016 - 09:13

Значит ли это, что в тырнете мало инфы по этим двигателям, либо автору просто лень искать и читать? Даже на этом форуме можно за минуту с пяток тем найти, зачем тут устраивать шестую?

имхо авто с мотором 4,4 как правило значительно дешевле аналогичных с мотором попроще, отсюда огромное количество народа, желающего их купить, а потом денег едва хватает на бензу и про обслуживание речь не заходит....на выходе имеем армию упилков.



#4 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 01 Август 2016 - 08:48

Значит ли это, что в тырнете мало инфы по этим двигателям, либо автору просто лень искать и читать? Даже на этом форуме можно за минуту с пяток тем найти, зачем тут устраивать шестую?
имхо авто с мотором 4,4 как правило значительно дешевле аналогичных с мотором попроще, отсюда огромное количество народа, желающего их купить, а потом денег едва хватает на бензу и про обслуживание речь не заходит....на выходе имеем армию упилков.

Жестко как-то...

#5 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 01 Август 2016 - 11:42

Жестко как-то...

А с правдой оно всегда так...

#6 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 02 Август 2016 - 01:00

Автор, не расстраивайся. Это мнение трахстористов.

Если говорить о моторах n62 - отличные движки. М62 - конечно похуже были. Минусы есть у любых движков. Но эти массово в масложоре не замечены.


Сообщение отредактировал Михайлов: 02 Август 2016 - 01:01


#7 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 02 Август 2016 - 08:44

Автор, не расстраивайся. Это мнение трахстористов.

Если говорить о моторах n62 - отличные движки. М62 - конечно похуже были. Минусы есть у любых движков. Но эти массово в масложоре не замечены.

Нифига не трахторист, скорее наоборот из десятка машин, которые были в семье и лично у меня, все до единой были бензинки. По поводу икса долго размышлял, курил форумы и пришел к неутешительному для себя выводу - эта машина будет только дизелем! 

Что касается 4,4 - у коллеги такой... На днях привезли из Германии очередной мотор. На родном провернуло вкладыш, говорит плохо фильтр поставили. Второй поездил совсем не долго и аналогичная проблема, только уже на другом цилиндре. "Спецы" руками разводят - первый раз такое встречаем, типа, самый безпроблемный мотор, но факт остается фактом. 

Добавим сюда танцы с маслосьемными колпачками, ваносами, масложором и конским расходом. А расход, действительно у него конский, что бы там не говорили некоторые "экономисты" Если ездить нормально, так как должна ездить 320 сильная БМВ, то расход будет от 18-20 литров. Если хотите хотя бы 15 л, то это режим "бабушка за хлебом", нафига тогда 320 кобыл и этот 4,4?



#8 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Август 2016 - 10:16

Автор, не расстраивайся. Это мнение трахстористов.

Если говорить о моторах n62 - отличные движки. М62 - конечно похуже были. Минусы есть у любых движков. Но эти массово в масложоре не замечены.

а никто и не говорит, что они плохие. Есть ребята (фанаты, не иначе) которые поддерживают их в достойном состоянии, понимая, что могли бы ездить куда дешевле но их это не пилит. На деле же расходы V8 это расходы R6*2, вот только когда видят в объявлении X5 3.0d за 10к и аналогичный, но с 4,4 за 5,5-6к выбор многих падает на последний, а потом лепят туда газ, керосин и прочую хню. А потом выясняется, что там свечей много, проводов, катушек, лямбды....ваносы мать их так. На выходе получается мотор как у газ-53 из колхоза



#9 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Август 2016 - 10:28

Если хотите хотя бы 15 л, то это режим "бабушка за хлебом", нафига тогда 320 кобыл и этот 4,4?

 

бабушки тоже разные бывают :D

 



#10 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 02 Август 2016 - 10:33

бабушки тоже разные бывают :D

 

 

Помню такую бабушку на автобане в дойчлянде: я на бусе 150км\ч, а она на vw поло трёхцилиндровом походу справа 160 шуршала с уверенным видом, видать в церковь богу молиться ехала)



#11 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 02 Август 2016 - 11:52

 

Что касается 4,4 - у коллеги такой... На днях привезли из Германии очередной мотор. На родном провернуло вкладыш, говорит плохо фильтр поставили. Второй поездил совсем не долго и аналогичная проблема, только уже на другом цилиндре. "Спецы" руками разводят - первый раз такое встречаем, типа, самый безпроблемный мотор, но факт остается фактом. 

Добавим сюда танцы с маслосьемными колпачками, ваносами, масложором и конским расходом. А расход, действительно у него конский, что бы там не говорили некоторые "экономисты" Если ездить нормально, так как должна ездить 320 сильная БМВ, то расход будет от 18-20 литров. Если хотите хотя бы 15 л, то это режим "бабушка за хлебом", нафига тогда 320 кобыл и этот 4,4?

У коллеги? А я сам пользовался - разница есть?

Проблема кривых рук куда обращаются ваши коллеги - это проблемы не мотора.

На дизеле, если ездить в городе с той же динамикой что на н62 - экономия будет литр - максимум два... На трассе - да, немного больше. 

По поводу нафига  этот 4.4 - это каждому свое. При небольшом пробеге трахтор нафин не нужен. А 3.0б значительно уступает и по мощности и по проблемам.

О каком масложоре речь? Если Е53 больше 10 лет, 230тыс пробега и доливается литр- полтора на 10 тыс? В мотор не лазили, во всяком случае на последних 140 тыс.



#12 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 02 Август 2016 - 12:02

а никто и не говорит, что они плохие. Есть ребята (фанаты, не иначе) которые поддерживают их в достойном состоянии, понимая, что могли бы ездить куда дешевле но их это не пилит. На деле же расходы V8 это расходы R6*2, вот только когда видят в объявлении X5 3.0d за 10к и аналогичный, но с 4,4 за 5,5-6к выбор многих падает на последний, а потом лепят туда газ, керосин и прочую хню. А потом выясняется, что там свечей много, проводов, катушек, лямбды....ваносы мать их так. На выходе получается мотор как у газ-53 из колхоза

Понятия у тебя из колхоза... это точно.

Приведи реальный пример -  как в V8 это расходы R6*2? Или сосед рассказывал?

4.4 80-90% своей жизни работает на практически холостых оборотах, а р6 на иксах почти всю жизнь под надрывом. И у кого здоровья будет больше?

Трахстористы, не лохматьте бабушку... Пока лето - чистите форсунки, меняйте свечи накала...


Сообщение отредактировал Михайлов: 02 Август 2016 - 12:08


#13 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Август 2016 - 12:15

На дизеле, если ездить в городе с той же динамикой что на н62 - экономия будет литр - максимум два...

Уважаемый антитрактор, Вы хоть сами читаете что пишете??? А по поводу холостых вообще чаем едва не облился, он у Вас в качестве генератора на даче/ферме работает и задними колесами генератор крутит? Не надо стесняться быть смешным!

Что касается 3,0i на е53 - да, самый убогий вариант. 4,4 круть, купить дешево, ездить дорого, 3,0d купить дорого, ржать на форуме!

Пример расходов на содержание я описывал выше, но Вы видимо читаете только три первых слова


з.ы. сам же советовал не плодить темы про 4.4 и сам же в ней участвую  :facepalm:



#14 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 02 Август 2016 - 01:17

 

з.ы. сам же советовал не плодить темы про 4.4 и сам же в ней участвую  :facepalm:

Не расстраивайтесь... Я понимаю, что на трахторе нельзя ездить как на 4.4... А чтоб немного компенсировать свое положение - нужно принизить того, кто выше.

 4,4 круть, купить дешево, ездить дорого,

Что хорошо - то и дорого. Купить дешево можно только убитый и потом рассказывать о замене моторов.



#15 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Август 2016 - 01:21

Я понимаю, что на трахторе нельзя ездить как на 4.4... 

сама суть!!!






Яндекс.Метрика