Форсунки-на каждом втором сцут-автоматом пападалово, на бензе они вечные
Турба-тоже с люфтами через одну, если не каждая-пусть люфт не критичный но масло один поинт через него прет
Масло+фильтр-дороже, хотя елсли взять по обьему сколько его нужно то можно уровняться с бензом
Особенно в разрезе какого-нибудь N54, о котором выше велась речь. Вечные форсунки, вечный ТНВД, вечные катушки зажигания. Только одноразовые.
Дизель хорош если льете крашенную саляру по 16р за канистру, а если пробег в год до 20ки то дизель нах не нужен
Дизель прОт) и при этом нижрот) Именно по этой причине он и нужен. А бенз - удел меломанов, жителей Заполярья и любителей авто на фулле (тут не поспоришь, топовый бензин обычно упакован как надо)