Точно, там одна твинскролл стоит.
Bmw с мотором 4.4i
#61
Отправлено 22 Август 2016 - 09:34
#62
Отправлено 23 Август 2016 - 12:10
посещаю в последнее время гонки в липках как хобби и скажу что все эти видео и фото с интернета фуфло(как и везде... чипователям выгодно подкручивать циферки в большую сторону для бОльших продаж). Реальные цифры с реальным машинами дают ответ. Слишком много факторов. Пробег(для бензинов - к 100к они больше чем дизеля сбавляют), разные чипы, аппаратные изменения и прочее. То что я вижу 3.5-4.0д примерно равен 3.5i с чипами+даунпайп с небольшим преимуществом бенза. Большую разницу делает 8ступка в рестайле. и они же все чуть быстрее нового 5.0д сток(то еще маркетинговое чудо)
вот видосы в минске реально живых машин.
n54 чип cobb+пайп против 3.5д чип
тоже самое но другая машина
чипы как и машины разные бывают(с)
PS для города дизель лучше прежде всего подхватом с меньших оборотов(более похож на атмосферник) то есть при перестроении турблолаг меньше. Разница в расходах не столь существенна учитывая цены. дизель 12. бенз 16 по икса проверено друзьями
#63
Отправлено 23 Август 2016 - 08:41
Бензин для маленьких дистанций ( 10000-20000 км)PS для города дизель лучше прежде всего подхватом с меньших оборотов(более похож на атмосферник) то есть при перестроении турблолаг меньше. Разница в расходах не столь существенна учитывая цены. дизель 12. бенз 16 по икса проверено друзьями
Дым на большие.
Отсюда вывод что если вы ездите только по городу, то лучше бенз взять, хоть он там на два-четыре литра будет кушать больше, но вы будете попадать меньше на запчасти и в обслуживании
#64
Отправлено 23 Август 2016 - 09:50
Бензин для маленьких дистанций ( 10000-20000 км)
Дым на большие.
Отсюда вывод что если вы ездите только по городу, то лучше бенз взять, хоть он там на два-четыре литра будет кушать больше, но вы будете попадать меньше на запчасти и в обслуживании
про запчасти и дорогое обслуживание дизеля - конкретные факты будут?
#65
Отправлено 23 Август 2016 - 10:16
про запчасти и дорогое обслуживание дизеля - конкретные факты будут?
Будут. Как я сейчас смотрю, даже свежие дизельные машины имеют заоблачный пробег для меня, если ездить в большом городе, то может топливный насос полететь от недостачи топлива, потом егр, либо убирать или новый ставить, катализаторы, в дизелях масло надо чаще менять. Больше ничего не могу сказать, так на них никогда не ездил, а с зимой у них проблемы.
#66
Отправлено 23 Август 2016 - 11:49
не ожидал такого ответа, списка возможных неприятностей и минусов с дизелем
думал может турбины, форсунки, кулер и т.д.
#67
Отправлено 23 Август 2016 - 02:35
про запчасти и дорогое обслуживание дизеля - конкретные факты будут?
Форсунки-на каждом втором сцут-автоматом пападалово, на бензе они вечные
Турба-тоже с люфтами через одну, если не каждая-пусть люфт не критичный но масло один поинт через него прет
Масло+фильтр-дороже, хотя елсли взять по обьему сколько его нужно то можно уровняться с бензом
На дизелях рвет карданы и раздатки, на бензе не замечено
Выпускной коллектор-специфика
Заслонуи на рестовых-специфика
Сажевик и каты-зло
ЕГР-зло
Без вебасты-недогрев на холостых
Комплектация-плюс в сторону бенза, так как топовая комплектация именно у 4.6 4.8.
Ну к этому докиньте зимой проблему заводки дизеля в мороз
Теперь по бензу
Ваносы-теперь их лудше располовинить на станке а потом сделать разборным
Маслосьемные 100-150 тыс и замена
Топливный фильтр-дорогой изза обратного клапана
квкг-70уе и нет проблем
Каты-зло
егр-зло
Генератор-безщетковая система, дороже, но надежнее, и там и там сьем по трудности одинаков
СВЕЧИ, и там и там на 2 года максимум, ценник +-
АКПП, гм на дизеле мрет чаще чем зф на бензе
+ за дизель-более простая чиповка
Расход-если сравнить цены на топливо ставим знак=
Может чтото субьектикно, но после комфорт сидух, обычные не катят
Дизель хорош если льете крашенную саляру по 16р за канистру, а если пробег в год до 20ки то дизель нах не нужен
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 23 Август 2016 - 02:50
#68
Отправлено 23 Август 2016 - 02:50
Редуктора тоже (у exicomA) порвало на 4.4
Расход тоже в сторону дыма
Свечи не менял 5 лет (там проблема с реле,после перепайки почти вечное)
Не убедил!
#69
Отправлено 23 Август 2016 - 02:58
Дым город герой Минск: 12×12300=147600. Бенз 4.4 в лучшем случае 16×11900=190400. Разница на 100 км=2$
#70
Отправлено 23 Август 2016 - 03:04
Дык я не собирался никого убеждать, выбор каждого. Я просто привел минусы по каждому отдельно. А выбор за вами. Дизель берут для чего? Для больших пробегов, как следствие усталость машинки поболе будет. Среди бенза будет проще найти живой экспонат
#71
Отправлено 23 Август 2016 - 03:28
Форсунки-на каждом втором сцут-автоматом пападалово, на бензе они вечные
Турба-тоже с люфтами через одну, если не каждая-пусть люфт не критичный но масло один поинт через него прет
Масло+фильтр-дороже, хотя елсли взять по обьему сколько его нужно то можно уровняться с бензом
На дизелях рвет карданы и раздатки, на бензе не замечено
Выпускной коллектор-специфика
Заслонуи на рестовых-специфика
Сажевик и каты-зло
ЕГР-зло
Без вебасты-недогрев на холостых
Комплектация-плюс в сторону бенза, так как топовая комплектация именно у 4.6 4.8.
Ну к этому докиньте зимой проблему заводки дизеля в мороз
Теперь по бензу
Ваносы-теперь их лудше располовинить на станке а потом сделать разборным
Маслосьемные 100-150 тыс и замена
Топливный фильтр-дорогой изза обратного клапана
квкг-70уе и нет проблем
Каты-зло
егр-зло
Генератор-безщетковая система, дороже, но надежнее, и там и там сьем по трудности одинаков
СВЕЧИ, и там и там на 2 года максимум, ценник +-
АКПП, гм на дизеле мрет чаще чем зф на бензе
+ за дизель-более простая чиповка
Расход-если сравнить цены на топливо ставим знак=
Может чтото субьектикно, но после комфорт сидух, обычные не катят
Дизель хорош если льете крашенную саляру по 16р за канистру, а если пробег в год до 20ки то дизель нах не нужен
Насчет расхода совсем мимо, например у меня, дизель 13 литров, 4,4 бенз. 20 л.
Плюс забыт один немаловажный момент, все таки машины далеко не новые и пробег начинается от 200 +, средний около 400. На этом пробеге, бензиновый мотор уже прилично уставший, если давать под хвост, дизель чувствует себя гораздо лучше, ну, если конечно нет проблемы сцущих форсунок, тут все правильно сказано.
Кстати, есть реальная машина 02 года с реальным пробегом 840 тыс. На машину, смотреть без слез не получается, живого практически нет ничего, коробку один раз ремонтировали, после заменили с разборки, сейчас нужен очередной ремонт. По мотору, кроме форсунок, не делалось ничего!
#72
Отправлено 23 Август 2016 - 03:48
Дизельный м57 живуч по тому что у него чугунные гильзы, а это плюс+++++. А вот на м62 конченый алюсил. Еслиб был чугун то да
#73
Отправлено 23 Август 2016 - 07:16
У Exicoma раздатку разорвало из за аварии. N62 заебись мотор, жрет падла много.
#74
Отправлено 23 Август 2016 - 07:25
Форсунки-на каждом втором сцут-автоматом пападалово, на бензе они вечные
вы про форсунки н54-х или н63-х расскажите и к чему приводит их ссание.
#75
Отправлено 23 Август 2016 - 07:53
У Exicoma раздатку разорвало из за аварии. N62 залюбись мотор, жрет падла много.
Серый,не из-за аварии. Передний редуктор разорвало само по себе.