Перейти к содержимому



Фотография

Bmw с мотором 4.4i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#31 vik_k

vik_k

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • BMW X5 4.8i
  • Minsk, Belarus

Отправлено 12 Август 2016 - 12:13

Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла.
Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?


Я когда 70тку выбирал тоже включал "адекватного человека" поначалу и всю вышеописанную теорию принимал в расчёт. Но хватило проехать один раз на дизеле и два раза на 4.8i (первый экземпляр 4.8i оказался упилком хотя снаружи был конфетка), чтобы для себя все понять и сделать выбор. Правда у меня есть вторая дизельная Bmw и это не был "вопрос жизни или смерти". Но факт, что за почти два года владения на бензине накатал 60000км, на дизеле около 20000.

P.S. V8 это в первую очередь звук, он радует на любой скорости..

#32 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Август 2016 - 12:23


P.S. V8 это в первую очередь звук, он радует на любой скорости..

плюсану) за звук v8 бмв можно машине простить многое, и расход топлива в том числе



#33 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 12 Август 2016 - 07:44

Дизель подрывает с низов, а после 150км/ч вялый. А бенз наоборот-стоит его раскачигарить и его уже не остановить

#34 Vitaliyak

Vitaliyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 14 Август 2016 - 10:37

Я когда 70тку выбирал тоже включал "адекватного человека" поначалу и всю вышеописанную теорию принимал в расчёт. Но хватило проехать один раз на дизеле и два раза на 4.8i (первый экземпляр 4.8i оказался упилком хотя снаружи был конфетка), чтобы для себя все понять и сделать выбор. Правда у меня есть вторая дизельная Bmw и это не был "вопрос жизни или смерти". Но факт, что за почти два года владения на бензине накатал 60000км, на дизеле около 20000.
P.S. V8 это в первую очередь звук, он радует на любой скорости..

сам катаю икса е70 4.8... но его звук... какой то "грузовой"... банальный финик фх35 рычит интереснее. Да и авоська v8 4.2 приятно рычала... строго имхо. Сильно палками не бейте )))

Дизель подрывает с низов, а после 150км/ч вялый. А бенз наоборот-стоит его раскачигарить и его уже не остановить

пока бенз "раскочегарится", весь "драг" уже закончится )))
сорри, но эпоха атмо бензо моторов уже прошла... и моя градация сейчас такова:
1. бензо турбо мотор
2. турбодизель
3. бенз атмо мотор
зы. в плане практичности и надежности все в точности наоборот )))
поэтому и имеем... то что имеем ;)

Сообщение отредактировал Vitaliyak: 14 Август 2016 - 10:38


#35 alex.ch

alex.ch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • x5 e53, x6 e71, 5 f10
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 07:54

E53 рест 4.4 пробег 175. От то до то не жрет. (10 тыс )
Е71 4.4 дорест. После замены двигателя проехал 8 тыс км. Доливал литр.

#36 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 08:42

Дизель подрывает с низов, а после 150км/ч вялый. А бенз наоборот-стоит его раскачигарить и его уже не остановить

и много ты ездишь 150+ ?



#37 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 19 Август 2016 - 09:29

и много ты ездишь 150+ ?

Суть не в том, много или мало, человек, правильно расписал эту особенность. Мне лично, не хватает драйва от дизеля именно по этой причине, плюс манера обгонов изменилась. Не любитель лобовых атак, но на бензине объезжаешь те же фуры легче и безопаснее - машина просто летит, а дизель ускоряется более ровно и вяло,  и мне это не нравится.  



#38 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 19 Август 2016 - 10:37

Суть не в том, много или мало, человек, правильно расписал эту особенность. Мне лично, не хватает драйва от дизеля именно по этой причине, плюс манера обгонов изменилась. Не любитель лобовых атак, но на бензине объезжаешь те же фуры легче и безопаснее - машина просто летит, а дизель ускоряется более ровно и вяло,  и мне это не нравится.

Чипани.

#39 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 19 Август 2016 - 11:55

Чипани.

Давно  :good:

Все равно в оборотах бенз едет лучше. Может тут 2-3 турбины спасут, не знаю 



#40 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 19 Август 2016 - 12:39

Как раз-таки объезжать фуры получается лучше на дизеле, тк сразу подхват, не думаю что на 150км/ч будете обгонять фуры )

 

А вообще конечно тут спорить не о чем, каждому свое, и своё это разное



#41 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 20 Август 2016 - 12:21

Давно  :good:

Все равно в оборотах бенз едет лучше. Может тут 2-3 турбины спасут, не знаю 

 

Потому что помимо пика крутящего, есть ещё и понятие полки момента, и у дизеля с одной турбой полка фиговая. На низах ловим этот самый пик, а потом сдуваемся вниз, поэтому он на оборотах и не едет.

А у того же V8, пик по моменту хоть и меньше, но полка зато ровная на протяжении всех оборотов.



#42 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 20 Август 2016 - 09:02

Просто стоит посмотреть заезд 3.0д вс 4.4 и все станет на свои места. Дизель стоит брать если саляру хотябы покупаеш по 16р за 20л. А если с заправки то нах нужну

#43 gekson_X

gekson_X

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • X5 E53
  • г могилёв РБ

Отправлено 20 Август 2016 - 05:54



#44 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 20 Август 2016 - 11:44

Суть не в том, много или мало, человек, правильно расписал эту особенность. Мне лично, не хватает драйва от дизеля именно по этой причине, плюс манера обгонов изменилась. Не любитель лобовых атак, но на бензине объезжаешь те же фуры легче и безопаснее - машина просто летит, а дизель ускоряется более ровно и вяло,  и мне это не нравится.  

Как по мне, такое сравнение ну вообще некорректно. Сравнивать надо аналогичный бенз и дым, и вот тут у зажигалки не будет ни единого шанса. Но все равно, обгон фур на М57 дается легко и приятно, все-таки скорость не 150, а 80-90, и как раз тут дизель проявит себя во всей красе.

 

ПыСы. Был заядлым сторонником бензина. Звук, все дела. До тех пор, пока Патриот не прокатил на чипованном 3.0д в Е83 на МКПП по загруженному МКАД. Я вообще скорости не боюсь, но тогда первый раз в жизни было стремно) Именно в тот момент сторонник бенза во мне безвозвратно умер...



#45 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Август 2016 - 09:02

Масса е53 и е83 разная. На е83 да есче и с чипом и на палке -нормальный выстрел дает




Яндекс.Метрика