Во первых, машина весящая за 2 тонны, с высоким центром тяжести никогда не будет ехать "как надо". Она едет хорошо, гораздо лучше одноклассников, но "как надо" ехать будет, М-ка или по крайней мере любой "пузетёристый" кузов с аналогичным мотором. Вообще е53, е70 это машины не для активной езды, какой бы она не была, дизельной или бензиновой и она всегда будет хуже в этом аспекте. Поэтому, подобные разговоры не имеют никакого смысла.
Во вторых, нахрена мне, большому любителю бензиновых моторов, этот V8 с его характеристиками, если 90% моего годового пробега, приходится на дальние поездки в ближнее зарубежье 1300-1600 км за один раз. Сколько раз мне придется заправлять неизвестную жидкость в бак с непонятных заправок? Какая разница будет в стоимости этих поездок? Какой смысл в V8 если средняя скорость 100-120 км/ч?
Я когда 70тку выбирал тоже включал "адекватного человека" поначалу и всю вышеописанную теорию принимал в расчёт. Но хватило проехать один раз на дизеле и два раза на 4.8i (первый экземпляр 4.8i оказался упилком хотя снаружи был конфетка), чтобы для себя все понять и сделать выбор. Правда у меня есть вторая дизельная Bmw и это не был "вопрос жизни или смерти". Но факт, что за почти два года владения на бензине накатал 60000км, на дизеле около 20000.
P.S. V8 это в первую очередь звук, он радует на любой скорости..