Автор, не расстраивайся. Это мнение трахстористов.
Если говорить о моторах n62 - отличные движки. М62 - конечно похуже были. Минусы есть у любых движков. Но эти массово в масложоре не замечены.
Нифига не трахторист, скорее наоборот из десятка машин, которые были в семье и лично у меня, все до единой были бензинки. По поводу икса долго размышлял, курил форумы и пришел к неутешительному для себя выводу - эта машина будет только дизелем!
Что касается 4,4 - у коллеги такой... На днях привезли из Германии очередной мотор. На родном провернуло вкладыш, говорит плохо фильтр поставили. Второй поездил совсем не долго и аналогичная проблема, только уже на другом цилиндре. "Спецы" руками разводят - первый раз такое встречаем, типа, самый безпроблемный мотор, но факт остается фактом.
Добавим сюда танцы с маслосьемными колпачками, ваносами, масложором и конским расходом. А расход, действительно у него конский, что бы там не говорили некоторые "экономисты" Если ездить нормально, так как должна ездить 320 сильная БМВ, то расход будет от 18-20 литров. Если хотите хотя бы 15 л, то это режим "бабушка за хлебом", нафига тогда 320 кобыл и этот 4,4?