Всё познаётся в сравнении, прописная истина. Всё написанное выше - мой личный опыт, поверьте, у 330 просто тормоза, ничего выдающегося.
Полностью согласен, но они однозначно лучше, чем у 320.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:09
Всё познаётся в сравнении, прописная истина. Всё написанное выше - мой личный опыт, поверьте, у 330 просто тормоза, ничего выдающегося.
Полностью согласен, но они однозначно лучше, чем у 320.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 05:53
Я бы не согласился. Тормоза 330 отличные и их с лихвой хватит на машины с меньшим объёмом. Для примера тормоза 330 намного лучше тормозов м3 е36...
Наверное Саша просто на не правильной 330 поездил)) Я лично не представляю как надо жарить е46 до 250 сил, чтобы не хватило тормозов 330??? Разве что на кольце каком-нибудь...
Много ещё зависит от производителя дисков, колодок.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 07:27
Пашка, с чем именно ты не согласен?
Что касается нехватки тормозов 330. Воспроизводится легко - температура выше 20С, цикл из 5+ торможений с 100+ до полной остановки и колодки приплывают.
Производитель компонентов тормозной системы в испытаниях наилучший.
Уже третье обсуждение тормозов, сперва обсуждали производителей:
http://www.bmwclub.b...oprosy/page-585
После перфорации и сопутствующие темы:
http://www.bmwclub.b...oprosy/page-593
Сейчас мы говорим об эффективности тормозов, сравнивая с тормозными системами других боевых моделей (М3, 135 Performance и др.)
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:48
Причём здесь м3 или 135? Речь о установке на 325/328/320д и пр.
Мы не выбираем лучшую тормозную систему, а говорим об эффективности установки.
Для своего бюджета - это лучший из вариантов установки. И их с головой хватит на 325/320д, ты скорее двигатель перегреешь, чем тормоза.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:00
Всё познаётся в сравнении, повторюсь.
Нету никакого волшебного прироста от 330 тормозов, они просто тормозят и немного большего размера.
Понятное дело, инженеры BMW AG на 330 поставили самые лучшие тормоза из гражданской линейки, однако никакой целесообразности в переходе на 330-е тормоза нет.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:19
Всё познаётся в сравнении, повторюсь.
Нету никакого волшебного прироста от 330 тормозов, они просто тормозят и немного большего размера.
Понятное дело, инженеры BMW AG на 330 поставили самые лучшие тормоза из гражданской линейки, однако никакой целесообразности в переходе на 330-е тормоза нет.
Саша, откуда у тебя вообще эти выводы?
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:28
Пашка, это мои личные ощущения и сравнения с более боевыми тормозными системами.
Если делать что-то, то делать по уму, в том числе и модернизирование тормозной системы.
Для Е46 существует много толковых вариантов по улучшению тормозной системы, многие из которых перечислены выше.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:55
Личные ощущение от того как нажимается педаль? Мне кажется ты один раз проехал на 330, у которой были не очень качественные диски/колодки и теперь не разбираясь пишешь авторитетное мнение, сбивая людей с толку. Когда купил купе, она тоже не тормозила, но я зная как она должна тормозить поменял диски, колодки и всё стало на свои места...
Варианты выше - это глупый понт и пустая трата денег для е46 с 200 силами под капотом.
Сядь на 320 и оттормозись с 200 до 100 и на 330 и сделай тоже самое и поймёшь есть ли разница между ними.
Приедешь - я тебе насыплю примеров и реальных историй ;)
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:16
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:16
так будет резон в замене на 2.0 тормозов от 3.0? :-)
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:26
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:29
так будет резон в замене на 2.0 тормозов от 3.0? :-)
Однозначно да.
Но ты бы за дал вопрос по другому и адресовал его Александру.
Вопрос - так есть ли резон купить тормоза от М3, которые в два раза дороже тормозов от 330, или остановится на тормозах от 330?
Личные ощущение от того как нажимается педаль?
Очень правильный вопрос.
Чтобы проверить эффективность тормозов необходимо измерить длину тормозного пути, приведенных выше Александром машин, а не говорить о личных ощущениях, которые дарят - вакуумный усилитель, масса авто и посадка водителя относительно уровня земли.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:43
Личные ощущение от того как нажимается педаль? Мне кажется ты один раз проехал на 330, у которой были не очень качественные диски/колодки и теперь не разбираясь пишешь авторитетное мнение, сбивая людей с толку. Когда купил купе, она тоже не тормозила, но я зная как она должна тормозить поменял диски, колодки и всё стало на свои места...
Варианты выше - это глупый понт и пустая трата денег для е46 с 200 силами под капотом.
Сядь на 320 и оттормозись с 200 до 100 и на 330 и сделай тоже самое и поймёшь есть ли разница между ними.
Приедешь - я тебе насыплю примеров и реальных историй ;)
Ты прекрасно знаешь, что такое хорошие тормоза.
Хорошие тормоза, это:
1) минимальный тормозной путь
2) стабильность торможения (устойчивость перегревам, отсутствие приплываний)
3) цепкость тормозов, противоположность ватным (можно добиться материалами и производителем колодок)
Если уже совсем для всех объяснять, то да, личное ощущение, как быстро остановится машина после нажатия на педаль.
Если нравится, давайте будем считать, что я сбиваю людей с толку, никогда не тормозил и видел Е46 только на картинках
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:21
Значит втопку тормоза М3, тем более уже не продаются. Буду покупать от 330. Я так понимаю хоть они станут bolt-on?
Почему загнался сием вопросом? Не тормозит она, по крайней мере мне так кажется. Диски колодки все новые, тормозуха новая и прокачана, но всё равно немного не то, тем более на трассе при полной машине выше 120 она вообще тормозить не хочет :-(
ЗЫЫ: у отца на Е39 523 тормоза вообще никчёмные, колодки не помню какой фирмы, LPR штоле какой-то, в общем чуть лучше китая. Но скажу тормозит отменно, педаль упругая, нету ватности педали, в общем ощущения от торможения просто отличные. По тормозному пути не засекал
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:52
Саш, пост тебе. Обсуждали недавно диски\колодки\суппорта.
Поставил отцу на Е39 523 колодки передние по Бошу (якобы орихинал), коробка запечатанная, со стикером бош и тд, внутри инструкции, всё красиво в общем. Самое что главное - скрипят уже неделю. Ремса вообще звуков не издаёт
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 06 Октябрь 2014 - 09:15
Без мата :)