Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#31 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:25

ZIMMERMANN Coat-Z 150129420

ZIMMERMANN Formula-Z 150129452



#32 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:30

большое всем спасибо.За хорошую консультацию.


ZIMMERMANN Coat-Z 150129420 совсем дешёвенькие.



#33 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:14

Теперь спрошу технических гуру и теоретиков : насколько трудно будет поставить тормоза (суппорта) М3 Е46 на стоковую машину? 



#34 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:23

Теперь спрошу технических гуру и теоретиков : насколько трудно будет поставить тормоза (суппорта) М3 Е46 на стоковую машину? 

 

Насколько подробно интересует?

Быстрый ответ - необходимы дополнительные манипуляции со скобами, bolt-on не получится.



#35 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:26

чем подробнее, тем лучше) 

http://www.drive2.ru/l/3684738/

уж больно зацепила идея)



#36 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:11

ну диски раз в года два меняются, ну колодки раз в год примерно

А езда зимой минимум на R17 тоже не останавливает?



#37 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:21

Ну лично мое мнение - установка подобных тормозов на 320d нецелесообразна, тем более ты знаешь, что для того, чтобы полноценно оценить тормоза М3 нужно менять вакуумный усилитель. А возможно ли это, или нет - тоже вопрос.

Короче боюсь будет, как с покупкой Кер поинта в гараж :))



#38 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:33

кер поинт в гараж это да... промашка вышла... Ну да ладно, не сильно потерял) за то побаловался)))) 

ЗЫ: просто на самом деле почему загорелся вопросом :

- красиво смотрится перфорация

- маленькие тормозилки 2.0 на R18 смотрятся просто велосипедно

- при полной загрузке машины при 120-140км\ч на трассе бывает после обгона довольно сложно оттормозиться перед впередиедущей машиной. Реально такое чувство что тормозов не хватает. 

По сцылке выше человек купил BMW Performance трехпоршневые если не ошибаюсь. Не знаю насколько они эффективней М3 или же наоборот, но судя по отзыву - даже на 2.0 бензинке человек почувствовал разницу. Да и кто знает, если установить суппорта М3 и почувствовать эффект, вдруг где за бугром подвернётся вакумник М3... тогда в полной мере тормоза будут


Как вариант если не прокатит с ценой либо же геморна будет установка - поищу комплект с 330



#39 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 01:43

Опять же, если тебе интересно мое мнение, то твой вариант - цена/эффективность - переход на тормоза от 330.



#40 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:32

чем подробнее, тем лучше) 

http://www.drive2.ru/l/3684738/

уж больно зацепила идея)

 

В этом бортовике масштабы модернизаций можно хорошо оценить. В комплекте Performance идут переходники, если заказывать в правильном месте.

Аналогичные манипуляции необходимы для установки тормозов М3 Е46, только подгонять скобы суппортов придётся самостоятельно, либо изготавливать переходники. Тормоза штука полезная, лучше не баловаться и не колхозить.

 

Несколько страниц назад подробно обсуждали и красоту, и перфорацию с её плюсами.

Если задача навести красоту - это одно. Если улучшить характеристики тормозной системы - это другое.

Забегая вперёд скажу, тормозов 330 при интенсивных торможениях на больших скоростях будет недостаточно.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 30 Сентябрь 2014 - 07:34


#41 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:32

но всё же разница будет по сравнению со стоком 2.0?



#42 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:41

Скажу честно - её практически нет, прирост и разница минимальны.

Несколько лет назад меня заинтересовал вопрос эффективности тормозов 330 и тогда я глубоко встрял в этот вопрос. Дело не только в размере диска и площади прилегания колодки.

Если кратенько, то легче всего понять суть на нескольких простых примерах:

1) Е46 330 vs X3 Е83, многие детали тормозной системы совпадают, однако Х3 тормозит, а 330 в сравнении с ним нет. Вакуумный усилитель тормозов на Х3 даже снаружи в несколько раз больше, дополнительно влияет масса авто.

2) Е46 М3 USA vs E46 330, размер тормозных дисков М3 325X28 и 325X25 330 Е46, сравнимы. Однако М3 тормозит, а 330 останавливается. Масса сравнима, вакуумный усилитель тормозов разный.

Даже на американских тормозах М3 Е46 без перфорации разница в эффективности велика.

 

Поэтому, не вижу смысла.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 01 Октябрь 2014 - 12:55


#43 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 06:44

Мнения разделились.
А как много людей сделало переход тормозов на те что стоят на 3.0?

Я переход с 2.0 тормозов на 3.0 делал. Разницу чувствую. На прошлых и на трехлитровых приходилось оттормаживаться в пол со 130 до полной остановки. ( лось и ДТП передо мной )


Сообщение отредактировал HapperOk: 01 Октябрь 2014 - 08:49


#44 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:42

Ни разу не было ситуации, когда не хватило 330-х тормозов, ессесно в штатных ситуациях, хотя езжу активно.
На треке наверное не хватит. Так для трека они и не предназначены.

#45 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:07

Всё познаётся в сравнении, прописная истина. Всё написанное выше - мой личный опыт, поверьте, у 330 просто тормоза, ничего выдающегося.






Яндекс.Метрика