Самым надёжным вариантом 320i M54 является установка оригинальных тормозных дисков 286X22 34116864060.
Использую керамические колодки с момента их появления на рынке и точно могу сказать - тормозной пыли/грязи точно будет намного меньше. Попробовал все 3 варианта на разных бмв: Textar EPAD, ATE Ceramic, Jurid White. Диски во всех вариантах оригинальные, один комплект bmw performance.
По поводу скрипов. На любых керамических колодках *на холодную* имеется низкочастотный скрип. Даже на псевдо-керамических колодках, какими и являются все перечисленные выше. Я к этому давно привык и скрип пропадает после нескольких торможений.
НО ГЛАВНОЕ, это не производитель тормозных дисков, а исправное состояние тормозных суппортов и чистота направляющих скоб. Тормозной суппорт должен быть в рабочем состоянии + направляющая скоба в месте контакта колодки должна быть чистая от коррозии/продуктов износа. В противном случае любые тормозные диски очень быстро перегреются и начнут бить.
В наших условиях эксплуатации, особенно после зимы, необходимо как минимум проводить профилактическую чистку направляющих скоб суппортов и других деталей тормозной системы от продуктов износа и коррозии. Плюс проверку свободного хода поршня. Тормозная колодка должна ходить свободно по направляющей скобе. Плюс необходимо закладывать смазку против скрипа ATE Plastilube.
Оригинальные ремкомплекты направляющих, поршни и направляющие пальцы можно заказать и поменять всегда. Более того, появились отдельно поршни на каждую модель, достаточно высокого качества исполнения.
Думаю, что и АТЕ, Zimmermann и другие заменители будут работать на отлично, если тормозная система в рабочем состоянии.
Вот несколько фото исправной тормозной системы.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 07 Апрель 2017 - 07:50