опять же - маркетинговый ход для продвижения продукции и повышение товарооборота.
Е39 в семье уже 6 лет - в ней ни разу тормозуха не менялась - тормоза просто отменные.
На Е28 отец за 10 лет что она у него была - ни разу тоже не менял и проблем тоже не было. Раньше так скажем эта проблема не была проблемой, пока допустим не прогнили тормозные трубки. А сейчас хочешь или не хочешь - BMW AG сказали мол надо менять - и половина дрочеров в т.ч и я - побежали за новой тормозухой

что-нибудь слышал о свойстве тормозной жидкости поглощать воду? почитай ради интереса. и насколько при даже двух-трех процентах воды в тормозухе снижается эффективность тормозов.
вот вырезка, специально для тебя
Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах.
Сообщение отредактировал Pshek: 13 Октябрь 2014 - 02:55