спрошу последний раз по этой теме : тормозил ли кто-нибудь настолько интенсивно и сильно, чтобы закипала тормозная жидкость и теряла свои физические свойства? (то, что плохие колодки и от температуры повело фрикционные накладки в счёт не берём)

Тормоза - производители, эффективность, upgrade
#76
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:20
#77
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:59
Ведь завод рекомендует в первую очередь чтоб снять ответственность с себя. Ведь если что произойдёт покупатель например в сша пойдёт и подаст в суд почему его не предупредили.А за два года точно тормозная жидкость не сможет столько впитать влаги чтоб потерять свои свойства( конечно если не налить туда воды ).
По мне каждые 2 года менять тормозную жидкость через чур будет боеально лень.
Сообщение отредактировал Kuh: 13 Октябрь 2014 - 04:02
#78
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:04
Вы с Дракулой можете и масло моторное через раз менять, ведь никто не настаивает.
#79
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:35
Во-первых, оставить пустые разговоры о целесообразности регулярной замены тормозной жидкости.
1 - просили пример закипевшей тормозной? Пример есть, авто 325Ci, автодром Чайка в Киеве, жидкость закипела.
2 - посмотрите на цвет тормозной жидкости, которую не меняли по регламенту, разницу с новой замечаете?
Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями. Если кому-то интересно, могу найти фото снятого поршня из суппорта авто, где тормозная не менялась 5 лет. А потом народ жалуется на подклинивающие суппорта, поведённые диски и прочее.
Норматив замены - половина нормочаса, стоимость банки жидкости 20$, подумайте о безопасности.
Во-вторых,
Заменить тормозную жидкость точно лишним не будет.
Первый раз утром после ночной стоянки, либо в движении проблема воспроизводится аналогичным образом, если не пользоваться тормозом длительное время? (например, трасса)
Замена жидкости не поможет. У меня аналогичная ситуация : если с утра машина постоит ночь или чуть больше - такое чувство, что педаль проваливается чуть больше и дальше, чем обычно. Но уже второе нажатие - и всё в порядке. Почти такая же картина и после езды по трассе если к примеру её час или больше не нажимать - сначала чутка мягче будет, а потом сново всё ок. Тормозная жидкость недавно заменена и прокачано - дело не в этом. Боюсь тут виноват ГТЦ
Я не просто так задал этот вопрос.
Если автомобиль ночует на улице - выдохните, сейчас большие перепады температуры между ночью и днём, туманы и повышенная влажность, несколько первых торможений диски и колодки приходят в рабочее состояние.
#80
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:39
Если же автомобиль ночует в сухих закрытых паркингах, а не где придётся, тормозная жидкость меняется по регламенту, производители деталей тормозной системы толковые, в добавок к этому проблема проявляется не только утром при первом торможении, но и при длительных поездках на трассе - проверяйте гтц и вакуумник, герметичность отвода вакуумника на впускной коллектор. Логически я больше склоняюсь к вакуумному усилителю тормозов.
#81
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:41
Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями.
Хотел бы небольшую поправочку, вернее вопрос : ВОДА сделала или же из-за ржавых тормозных трубок, которые идут по днищу и с которыми контактирует тормозная жидкость?
Другу пару месяцев назад меня тормоза на 330 с тормозными трубками и тормозной жидкостью. Жижа естетсвенно была ржавая как моча, это не удивительно - трубки сгнили настолько, что из пальцами можно быть гнуть и ломать. Если же Вы правы и это действительно была ВОДА, то соотношение воды и тормозной жидкости там было как минимум 50\50
#82
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:48
Я не могу угадывать про машину друга, где тормозные трубки превратились в труху и тормозуха в воду, тем более на 10-ти летней машине.
В приведённом мною примере автомобилю 5 лет, тормозная жидкость не менялась с момента выпуска и это подтверждено. После извлечения поршней из суппортов картина была поучительная. Первый признак - цвет тормозной жидкости в расширительном бачке ТЖ.
Обосновать и убедить себя можно в чём угодно, не менять тормозную, антифриз и т.д., только какой в этом смысл?
#83
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:29
Ведь человек спрашивает как часто надо её менять и надо сказать что по регламентам раз в два года, но это не критично если она и 3 года побулькается.
#84
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 06:35
#85
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:52
литр тормозухи трв стоит меньше 10уе, ате крутая порядка 15уе, замена элементарная, в чем проблема поменять?
по поводу перегрева - недавно ехал по городу вечером газ-тормоз в пол, газ-тормоз в пол, так вот за каких-то 15 минут диски нагрелись до 100градусов. а это я тормозил только с 60-70км/ч. если тормозить с бОльших скоростей тормоза гораздо сильнее греются.
#86
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:01
Во-первых, оставить пустые разговоры о целесообразности регулярной замены тормозной жидкости.
1 - просили пример закипевшей тормозной? Пример есть, авто 325Ci, автодром Чайка в Киеве, жидкость закипела.
2 - посмотрите на цвет тормозной жидкости, которую не меняли по регламенту, разницу с новой замечаете?
Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями. Если кому-то интересно, могу найти фото снятого поршня из суппорта авто, где тормозная не менялась 5 лет. А потом народ жалуется на подклинивающие суппорта, поведённые диски и прочее.
Норматив замены - половина нормочаса, стоимость банки жидкости 20$, подумайте о безопасности.
Во-вторых,
Я не просто так задал этот вопрос.
Если автомобиль ночует на улице - выдохните, сейчас большие перепады температуры между ночью и днём, туманы и повышенная влажность, несколько первых торможений диски и колодки приходят в рабочее состояние.
сегодня посмотрел цвет жидкости: светло-коричневый прозрачноватый не сильно густой. какая жидкость новая цвет и густота?
педаль выжимается всегда первый раз легко хоть то после ночи, хоть днем, хоть после 200км пробега, тормознешь и через сто метров тоже самое.
и на выходных буду менять жидкость, не поможет менять главный тормозной цилиндр.
кто знает они ремонтируются? а то новый сильно дорогой, а бу можно тоже самое взять, что и сейчас
Сообщение отредактировал zip2004zip: 15 Октябрь 2014 - 09:44
#87
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:47
сегодня посмотрел цвет жидкости: светло-коричневый прозрачноватый не сильно густой. какая жидкость новая цвет и густота?
педаль выжимается всегда первый раз легко хоть то после ночи, хоть днем, хоть после 200км пробега, тормознешь и через сто метров тоже самое.
и на выходных буду менять жидкость, не поможет менять главный тормозной цилиндр.
кто знает они ремонтируются? а то новый сильно дорогой, а бу можно тоже самое взять, что и сейчас
Тормозная жидкость весьма похожа на подсолнечное масло по вязкости и цвету.
Я уже высказал своё предположение по поводу вакуумного усилителя тормозов и, конкретно, отвода вакуума на впускной коллектор.
#88
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:50
а тёмно-бардовая, почти чёрная тормозуха это какая-то особенная или ей пистец?)
это тормозуха тех, кто забивает на интервалы замены.
#89
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:55
Ну поймите. Тут каждый строит из себя такого правильного что тошно читать.Ч вам привёл примем по допускам тормозных дисков,как давно вы меряли их? вы наши правильные и самые лучшие обслуживатели авто? Это просто пустой трёп. Я тут сказать могу что авто чиню только оригинальными запчастями и самолётом отправляю в Германию на плановое ТО. Но есть то что нарисано в книжке а есть здравый смысл и опыт.
Ведь человек спрашивает как часто надо её менять и надо сказать что по регламентам раз в два года, но это не критично если она и 3 года побулькается.
Я не вижу смысла ставить эксперименты и проверять, что будет через 3 года с тормозной жидкостью, более целесообразно менять её по регламенту и не экспериментировать.
По поводу форума соглашусь, много ненужного и мало обмена полезным опытом.
#90
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:03
завели тему про тормоза и всплыло несколько вопросов:
1. после продолжительной стоянки (поутру, например) педаль тормоза "твердая", буд-то ее нажимали, пока авто стоял. это норма или косяк? (жижу еще не смотрел)
2. чисто ради интереса, передние диски Otto Zimmermann и колодки Textar менял 53 тыс км назад. по колодкам датчик износа еще не сигнализирует. износ дисков, из 1.6мм допустимых, остался 1мм. (т.е. еще на один комплект колодок хватит). как по-Вашему, нормальный износ или быстро? взял бы следующий раз пагид или ате.
3.полгода назад не было, а теперь при долгой стоянке на ручном тормозе (дня три в сырую погоду или неделю в сухую) приходится буквально "срывать машину". снимал диски, вроде колодки в порядке в сравнении с новыми не изношены почти. в чем может быть косяк?
спасибо
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:40