Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#76 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:20

спрошу последний раз по этой теме : тормозил ли кто-нибудь настолько интенсивно и сильно, чтобы закипала тормозная жидкость и теряла свои физические свойства? (то, что плохие колодки и от температуры повело фрикционные накладки в счёт не берём)



#77 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:59

А я соглашусь с дракулой. Если вы такие правильные почему же по допускам бмв не меняете тормозные диски? А знание какой размер износа допускается?
Ведь завод рекомендует в первую очередь чтоб снять ответственность с себя. Ведь если что произойдёт покупатель например в сша пойдёт и подаст в суд почему его не предупредили.А за два года точно тормозная жидкость не сможет столько впитать влаги чтоб потерять свои свойства( конечно если не налить туда воды ).
По мне каждые 2 года менять тормозную жидкость через чур будет боеально лень.

Сообщение отредактировал Kuh: 13 Октябрь 2014 - 04:02


#78 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:04

Вы с Дракулой можете и масло моторное через раз менять, ведь никто не настаивает. :))



#79 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:35

Во-первых, оставить пустые разговоры о целесообразности регулярной замены тормозной жидкости.

1 - просили пример закипевшей тормозной? Пример есть, авто 325Ci, автодром Чайка в Киеве, жидкость закипела.

2 - посмотрите на цвет тормозной жидкости, которую не меняли по регламенту, разницу с новой замечаете?

Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями. Если кому-то интересно, могу найти фото снятого поршня из суппорта авто, где тормозная не менялась 5 лет. А потом народ жалуется на подклинивающие суппорта, поведённые диски и прочее.

Норматив замены - половина нормочаса, стоимость банки жидкости 20$, подумайте о безопасности.

 

Во-вторых,

 

Заменить тормозную жидкость точно лишним не будет.


Первый раз утром после ночной стоянки, либо в движении проблема воспроизводится аналогичным образом, если не пользоваться тормозом длительное время? (например, трасса)

 

 

Замена жидкости не поможет. У меня аналогичная ситуация : если с утра машина постоит ночь или чуть больше - такое чувство, что педаль проваливается чуть больше и дальше, чем обычно. Но уже второе нажатие - и всё в порядке. Почти такая же картина и после езды по трассе если к примеру её час или больше не нажимать - сначала чутка мягче будет, а потом сново всё ок. Тормозная жидкость недавно заменена и прокачано - дело не в этом. Боюсь тут виноват ГТЦ

 

Я не просто так задал этот вопрос.

 

Если автомобиль ночует на улице - выдохните, сейчас большие перепады температуры между ночью и днём, туманы и повышенная влажность, несколько первых торможений диски и колодки приходят в рабочее состояние.



#80 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:39

Если же автомобиль ночует в сухих закрытых паркингах, а не где придётся, тормозная жидкость меняется по регламенту, производители деталей тормозной системы толковые, в добавок к этому проблема проявляется не только утром при первом торможении, но и при длительных поездках на трассе - проверяйте гтц и вакуумник, герметичность отвода вакуумника на впускной коллектор. Логически я больше склоняюсь к вакуумному усилителю тормозов.



#81 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:41

 

Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями. 

 

 

 

Хотел бы небольшую поправочку, вернее вопрос : ВОДА сделала или же из-за ржавых тормозных трубок, которые идут по днищу и с которыми контактирует тормозная жидкость? 

Другу пару месяцев назад меня тормоза на 330 с тормозными трубками и тормозной жидкостью. Жижа естетсвенно была ржавая как моча, это не удивительно - трубки сгнили настолько, что из пальцами можно быть гнуть и ломать. Если же Вы правы и это действительно была ВОДА, то соотношение воды и тормозной жидкости там было как минимум 50\50



#82 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:48

Я не могу угадывать про машину друга, где тормозные трубки превратились в труху и тормозуха в воду, тем более на 10-ти летней машине.

В приведённом мною примере автомобилю 5 лет, тормозная жидкость не менялась с момента выпуска и это подтверждено. После извлечения поршней из суппортов картина была поучительная. Первый признак - цвет тормозной жидкости в расширительном бачке ТЖ.

 

Обосновать и убедить себя можно в чём угодно, не менять тормозную, антифриз и т.д., только какой в этом смысл?



#83 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:29

Ну поймите. Тут каждый строит из себя такого правильного что тошно читать.Ч вам привёл примем по допускам тормозных дисков,как давно вы меряли их? вы наши правильные и самые лучшие обслуживатели авто? Это просто пустой трёп. Я тут сказать могу что авто чиню только оригинальными запчастями и самолётом отправляю в Германию на плановое ТО. Но есть то что нарисано в книжке а есть здравый смысл и опыт.
Ведь человек спрашивает как часто надо её менять и надо сказать что по регламентам раз в два года, но это не критично если она и 3 года побулькается.

#84 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 06:35

Есть прибор которым определяется количество воды в тормозухе, если показатель превышен то надо менять. Ну а так я согласен что раз в 2 года поменять и забыть. Ведь как чиповать так все пытаются в любом состоянии, а тормозуху поменять...

#85 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:52

литр тормозухи трв стоит меньше 10уе, ате крутая порядка 15уе, замена элементарная, в чем проблема поменять?

 

по поводу перегрева - недавно ехал по городу вечером газ-тормоз в пол, газ-тормоз в пол, так вот за каких-то 15 минут диски нагрелись до 100градусов. а это я тормозил только с 60-70км/ч. если тормозить с бОльших скоростей тормоза гораздо сильнее греются.



#86 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:01

Во-первых, оставить пустые разговоры о целесообразности регулярной замены тормозной жидкости.
1 - просили пример закипевшей тормозной? Пример есть, авто 325Ci, автодром Чайка в Киеве, жидкость закипела.
2 - посмотрите на цвет тормозной жидкости, которую не меняли по регламенту, разницу с новой замечаете?
Ржавый цвет говорит лишь об одном - это вода сделала своё дело над металлическими деталями. Если кому-то интересно, могу найти фото снятого поршня из суппорта авто, где тормозная не менялась 5 лет. А потом народ жалуется на подклинивающие суппорта, поведённые диски и прочее.
Норматив замены - половина нормочаса, стоимость банки жидкости 20$, подумайте о безопасности.

Во-вторых,

Я не просто так задал этот вопрос.

Если автомобиль ночует на улице - выдохните, сейчас большие перепады температуры между ночью и днём, туманы и повышенная влажность, несколько первых торможений диски и колодки приходят в рабочее состояние.

сегодня посмотрел цвет жидкости: светло-коричневый прозрачноватый не сильно густой. какая жидкость новая цвет и густота?
педаль выжимается всегда первый раз легко хоть то после ночи, хоть днем, хоть после 200км пробега, тормознешь и через сто метров тоже самое.
и на выходных буду менять жидкость, не поможет менять главный тормозной цилиндр.
кто знает они ремонтируются? а то новый сильно дорогой, а бу можно тоже самое взять, что и сейчас


Сообщение отредактировал zip2004zip: 15 Октябрь 2014 - 09:44


#87 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:47

сегодня посмотрел цвет жидкости: светло-коричневый прозрачноватый не сильно густой. какая жидкость новая цвет и густота?
педаль выжимается всегда первый раз легко хоть то после ночи, хоть днем, хоть после 200км пробега, тормознешь и через сто метров тоже самое.
и на выходных буду менять жидкость, не поможет менять главный тормозной цилиндр.
кто знает они ремонтируются? а то новый сильно дорогой, а бу можно тоже самое взять, что и сейчас

 

Тормозная жидкость весьма похожа на подсолнечное масло по вязкости и цвету.

Я уже высказал своё предположение по поводу вакуумного усилителя тормозов и, конкретно, отвода вакуума на впускной коллектор.



#88 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:50

а тёмно-бардовая, почти чёрная тормозуха это какая-то особенная или ей пистец?)

это тормозуха тех, кто забивает на интервалы замены.



#89 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:55

Ну поймите. Тут каждый строит из себя такого правильного что тошно читать.Ч вам привёл примем по допускам тормозных дисков,как давно вы меряли их? вы наши правильные и самые лучшие обслуживатели авто? Это просто пустой трёп. Я тут сказать могу что авто чиню только оригинальными запчастями и самолётом отправляю в Германию на плановое ТО. Но есть то что нарисано в книжке а есть здравый смысл и опыт.
Ведь человек спрашивает как часто надо её менять и надо сказать что по регламентам раз в два года, но это не критично если она и 3 года побулькается.

 

Я не вижу смысла ставить эксперименты и проверять, что будет через 3 года с тормозной жидкостью, более целесообразно менять её по регламенту и не экспериментировать.

По поводу форума соглашусь, много ненужного и мало обмена полезным опытом.



#90 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:03

завели тему про тормоза и всплыло несколько вопросов:
1. после продолжительной стоянки (поутру, например) педаль тормоза "твердая", буд-то ее нажимали, пока авто стоял. это норма или косяк? (жижу еще не смотрел)
2. чисто ради интереса, передние диски Otto Zimmermann и колодки Textar менял 53 тыс км назад. по колодкам датчик износа еще не сигнализирует. износ дисков, из 1.6мм допустимых, остался 1мм. (т.е. еще на один комплект колодок хватит). как по-Вашему, нормальный износ или быстро? взял бы следующий раз пагид или ате.
3.полгода назад не было, а теперь при долгой стоянке на ручном тормозе (дня три в сырую погоду или неделю в сухую) приходится буквально "срывать машину". снимал диски, вроде колодки в порядке в сравнении с новыми не изношены почти. в чем может быть косяк?


спасибо


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:40





Яндекс.Метрика