Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#106 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:09

просвяти?)

смотрел на свою, обычные текстары 300тысяч, керамические 900 с копейками :) стоит ли оно того?



#107 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:09

эммм... Если будут диски чистые, то как вариант - да.

Другой момент останавливает - что сильнее нужно на педаль клацать - не нравится такое



#108 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:56

суппорта действительно не ржавые, лишь грязные от колодочной пыли. Просто сейчас думаю, стоит ли вообще их трогать

 

По поводу очистки я писал выше. Если задача получить красивый внешний вид - вот пример качественного покрытия.

 

127274908.jpg



#109 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:02

смотрел на свою, обычные текстары 300тысяч, керамические 900 с копейками :) стоит ли оно того?

 

Ответ однозначно да, преимущества заключаются не только в чистоте дисков, обсуждали выше.

 

эммм... Если будут диски чистые, то как вариант - да.

Другой момент останавливает - что сильнее нужно на педаль клацать - не нравится такое

 

Это ошибочное мнение.



#110 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:38

циммерман говно, мне очень не понравились, я бы взял EBC но у нас их нету, а из киева тянуть влом

а можно как-то более обоснованно? катал на предыдущей машине, сейчас снова поставил их, пока нареканий никаких.



#111 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:34

Я уже писал вторую часть мнения по Otto Zimmermann.

 

У каждого свои критерии оценок тормозов, названная связка будет *просто тормозить*, для повседневной спокойной езды вполне достаточно.

 

Чтобы у всех была адекватная картина и исчезла иллюзия волшебных дисков, напомню историю возникновения сказки про волшебные диски Otto Zimmermann.

Года 3 или 4 назад, когда в Беларуси все устали от Brembo, ATE, TRW и других производителей, в страну привезли Otto Zimmermann http://www.otto-zimmermann.de/en/

Компания занимается только деталями тормозной системы и делает это достаточно толково. Бренд начал набирать популярность в РБ и СНГ. Особую популярность получили диски серии Coat-Z за повторение антикоррозийной обработки ступичной плоскости, как в оригинале.

Никакого волшебства, Otto Zimmermann просто хороший заменитель и не более того.



#112 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:27

имею диски отто зиммерман на задней оси сааба - ржавеют как собаки, в отличии от перфослотированных EBC на передней.

не уверен правда что там coat z - он действительно не должен ржаветь?



#113 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:35

правильно ли я понимаю номера на 330ую это 150.1294.20 ? там есть coat z?

Года два назад покупал себе, если не ошибаюсь то да, на 20 заканчиваются coat z


имею диски отто зиммерман на задней оси сааба - ржавеют как собаки, в отличии от перфослотированных EBC на передней.

не уверен правда что там coat z - он действительно не должен ржаветь?

Рыжеть он начнет через год, рыжеть будет не так как основная масса обычных дисков



#114 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 01:07

всё же не могу определиться, покупать перфорированные formula-Z с керамическими ATE либо же откатать ещё эти диски + на них какое brembo\textar\ate обычные. 

По поводу керамики : как я понял - более жёсткое нажатие на педаль только первые пару раз, далее колодки ведут себя так же, как и обыные?



#115 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Январь 2015 - 02:07

что предпочесть  цимерман coat z или обычные АТЕ с их покрытием?   разница в цене около 40% (АТЕ дешевле)

хотелось бы конечно перфорированные циммеры, но они вдврое дороже обычных АТЕ. а разница будет больше во внешнем виде. Тем более что 750 тормоза будут установлены на 735, которая точно на трек не поедет :)



#116 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2015 - 10:58

Что касается Otto Zimmermann и его покрытия Coat-Z - недавно наблюдал ступичные плоскости на тормозных дисках после года эксплуатации (включая зиму) - ржавчина присутствует.

Таким образом покрытие Coat-Z добавляет эстетики и сходства с оригинальными дисками, но качество оставляет желать лучшего. Если не ошибаюсь, у тормозных дисков АТЕ защитное покрытие ступичной плоскости отсутствует.

Все эти факты определяются стоимостью дисков, не стоит ждать оригинального качества от доступных и просто хорошо работающих дисков Otto Zimmermann.



#117 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:52

на всех виденных мною АТЕ дисках весь диск выкрашен специальным покрытием, которое легко впринципе стирается при первых торможениях.

 

960.jpg

 

они все такие.


интересно кто делает диски в оригинал.



#118 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:43

http://www.otto-zimm...msscheiben.html

 

Речь идёт о ступичной поверхности, между плоскостью прилегания колёсного диска и тормозной плоскостью.

У АТЕ нету защитного покрытия, у Otto Zimmermann есть Coat-Z, однако до качества покрытия оригинальных тормозных дисков далеко.

 

Резюмируя, Otto Zimmermann серии Coat-Z являются хорошими бюджетными дисками.

 

Вопрос о производителе оригинальных тормозных дисков неоднократно поднимался, теорий много, точного ответа нету, на оригинальном диске присутствуют только маркировки BMW AG с номерами и отметками о допустимом износе.



#119 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Январь 2015 - 03:56

у ате, есть покрытие и на привалочной плоскости, другое дело что оно не очень стойкое и при снятии колеса  видны уже царапины. Но проблем с ате дисками никогда не было, все что не царапанное  не ржавело после зимы



#120 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:07

Вот и отлично, разобрались с АТЕ

.

Защитное покрытие на оригинальных тормозных дисках для классических моделей БМВ (на примере Е36).

 

e36_brakes.jpg

e36_brakes (1).jpg






Яндекс.Метрика