С дисками/колодками картина ясна, а кто подскажет, стоит ли заморачиваться с тормозной жидкостью? Что за тормозуха с пониженной вязкостью? Вроде как рекомендуют для авто с DSC. Или это больше маркетинг?

Тормоза - производители, эффективность, upgrade
#136
Отправлено 04 Март 2015 - 09:18
#137
Отправлено 04 Март 2015 - 09:27
С дисками/колодками картина ясна, а кто подскажет, стоит ли заморачиваться с тормозной жидкостью? Что за тормозуха с пониженной вязкостью? Вроде как рекомендуют для авто с DSC. Или это больше маркетинг?
лью оригинал с низкой вязкостью и не заморачиваюсь)))) думаю и тебе заморачиваться не стоит =)
#138
Отправлено 05 Март 2015 - 02:31
С дисками/колодками картина ясна, а кто подскажет, стоит ли заморачиваться с тормозной жидкостью? Что за тормозуха с пониженной вязкостью? Вроде как рекомендуют для авто с DSC. Или это больше маркетинг?
Теоретически смысл есть, ведь в авто с DSC жидкость дополнительно качает насос, которому будет легче...
#139
Отправлено 05 Март 2015 - 09:50
Страшно представить, когда не хватает 330ых тормозов... Это ж ... Себе на 2.0 поставил - просто носом закапывается в землю от торможения - теперь чаще при торможении стал смотреть в зеркало заднего вида) А так - либо тормоза М3 либо 4ёх поршневые)
В М3 Е46 тоже плохие тормаза, только для города не более. Даже если поставить спортивные колодки, есть риск, что не сработают в боевом движение на треке.
По весне опробую Stoptech 380/32 - 6 поршней. Минимум r19 диски
#140
Отправлено 05 Март 2015 - 10:16
лью оригинал с низкой вязкостью и не заморачиваюсь)))) думаю и тебе заморачиваться не стоит =)
)) А оригинал только такой (с пониж вязкостью) или есть варианты?
#141
Отправлено 06 Март 2015 - 12:05
)) А оригинал только такой (с пониж вязкостью) или есть варианты?
похоже только с низкой вязкостью, других вариантов не видел https://bmwcats.com/...ies/83/83_0351/
#142
Отправлено 06 Март 2015 - 11:02
Теоретически смысл есть, ведь в авто с DSC жидкость дополнительно качает насос, которому будет легче...
Это легче ему нужно исключительно при больших минусовых температурах за бортом.
Для наших климатических условий, покупка подобной жидкости сводится к нулю.
#143
Отправлено 06 Март 2015 - 05:01
83 13 0 443 026.Чет не пойму, какой номер детали заказывать, на 1000мл куча номеров.
Остальные номера для других рынков.
#144
Отправлено 12 Март 2015 - 10:40
Что касается лично меня - диски только оригинал бмв, колодки - керамика textar epad.
Как вариант, на одном из бмв использую комбинацию оригинал диски и оригинал колодки.
не подскажешь номерок на 330е тормозилки
перед
сегодня переобувался и посмотрел пспереди
осталось 2мм колодки внутренней и 4 наружней (PAGID)
а так же сьело 1.5мм торм диска TRW
по заду колодок половина
диск почти не тронут
пробег 40тыщ
не пишите что мало откатал
злой чип + акпп
Сообщение отредактировал Vovan77: 12 Март 2015 - 10:42
#145
Отправлено 13 Март 2015 - 09:02
Макс, для Е46 330:
Textar EPAD 2318381 передний мост
13.0470-7079.2 ATE Ceramic задний мост
13.0470-7155.2 ATE Ceramic передний мост
По износу - зависит от автомобиля, на Х серии, например, колодки заканчиваются быстрее. Производитель заявляет об увеличенном сроке службы до момента наступления критического износа.
Сколько ходят на Е46 конкретно - я не советчик, на мой век точно хватит
не подскажешь номерок на 330е тормозилки
перед
сегодня переобувался и посмотрел пспереди
осталось 2мм колодки внутренней и 4 наружней (PAGID)
а так же сьело 1.5мм торм диска TRW
по заду колодок половина
диск почти не тронут
пробег 40тыщ
не пишите что мало откатал
злой чип + акпп
Выше я указывал номера колодок для 330.
40тыс.км. на колодках и дисках - это очень много.
#146
Отправлено 13 Март 2015 - 12:47
ну я думал мало
в общем заказал АТЕ керамик. текстара нет в нашем колхозе
сегодня у кореша на bmw e36 330xd видел эти (ате) колодки с пробегом 20тыс на дисках зимерман - износ макс 1-1,5мм
Сообщение отредактировал Vovan77: 13 Март 2015 - 12:48
#147
Отправлено 13 Март 2015 - 05:17
ну я думал мало
в общем заказал АТЕ керамик. текстара нет в нашем колхозе
сегодня у кореша на bmw e36 330xd видел эти (ате) колодки с пробегом 20тыс на дисках зимерман - износ макс 1-1,5мм
Некоторые умеют проездить на колодках/дисках и более 40тыс, алгоритм достаточно простой, однако вы заявляете, что эскплуатируете автомобиль бодро и тормоза доходят до точки уплывания. С таким режимом обычные мягкие колодки заканчиваются менее чем за 10тыс, жёсткие чуть дольше ходят.
#148
Отправлено 13 Март 2015 - 07:36
Некоторые умеют проездить на колодках/дисках и более 40тыс, алгоритм достаточно простой, однако вы заявляете, что эскплуатируете автомобиль бодро и тормоза доходят до точки уплывания. С таким режимом обычные мягкие колодки заканчиваются менее чем за 10тыс, жёсткие чуть дольше ходят.
эти колодки не плЫли ниразу, так что бы тормоза ватные, такого не было
просто как нагреються если хорошо - то педаль надо давить сильнее
а так я езжу по разному
но лблю похулиганить и когда тороможу - чувствую как пагиды вгрызаются в диск
тормоза были отличные
но если в пол с больших скоростей то могут не выдержать наверное
я не люблю едить на пределе те хочу иметь запас по томозам - даже если и не буду его использовать
Сообщение отредактировал Vovan77: 13 Март 2015 - 07:36
#149
Отправлено 13 Март 2015 - 07:45
а при торможении в пол со 200-180 немного не хватает родных тормозилок
Понял, в заблуждение ввела эта фраза.
С керамикой будете чувствовать себя увереннее.
Однако увеличить производительность тормозной системы подбором дисков/колодок сложно, переход на к-ты от более мощных бмв с большим количеством поршней лучше решат вопрос.
#150
Отправлено 13 Март 2015 - 10:35
Для колодок - да, а для дисков 40тыс это много?? .
Для керамики явление поскрипывания исключено или тоже бывает?