подскажите при каком износе менять диски?

Тормоза - производители, эффективность, upgrade
#151
Отправлено 13 Март 2015 - 10:39
#152
Отправлено 13 Март 2015 - 11:08
у БМВ очень строгий допуск и серьезные отношение к тормозам , если менять по их регламенту , не успеешь потормозить даже толком
#153
Отправлено 13 Март 2015 - 11:15
вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)
#154
Отправлено 14 Март 2015 - 07:47
тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.Понял, в заблуждение ввела эта фраза.
С керамикой будете чувствовать себя увереннее.
Однако увеличить производительность тормозной системы подбором дисков/колодок сложно, переход на к-ты от более мощных бмв с большим количеством поршней лучше решат вопрос.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет
#155
Отправлено 14 Март 2015 - 05:14
тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет
Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?
Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?
#156
Отправлено 15 Март 2015 - 09:06
Для колодок - да, а для дисков 40тыс это много?? .
Для керамики явление поскрипывания исключено или тоже бывает?
Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.
Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.
Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.
Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:53
#157
Отправлено 15 Март 2015 - 09:15
подскажите при каком износе менять диски?
Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.
вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)
После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.
Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.
#158
Отправлено 16 Март 2015 - 09:12
Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.
Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.
Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.
Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.
Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...
ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:54
#159
Отправлено 16 Март 2015 - 09:59
Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?
Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?
потому как цимеры дырявые а ате просто нарезка, да и ате кстати дешевле))
#160
Отправлено 16 Март 2015 - 10:03
Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.
После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.
Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.
тут не соглашусь
на внутр стороне у меня меньше 2мм
а датчик еще не сработал!
#161
Отправлено 16 Март 2015 - 11:53
Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...
ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету
В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.
Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.
В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:56
#162
Отправлено 16 Март 2015 - 09:49
потому как цимеры дырявые а ате просто нарезка, да и ате кстати дешевле))
Понятно, я имел ввиду обычные, без дырок/нарезки)
#163
Отправлено 20 Март 2015 - 11:36
В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.
Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.
В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.
+1
Новые АТЕ начали поскрипывать буквально на второй день..
#164
Отправлено 15 Апрель 2015 - 02:59
господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Апрель 2015 - 03:04
#165
Отправлено 15 Апрель 2015 - 03:17
господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.
а чем ате керамика хуже текстара?