Перейти к содержимому



Фотография
F25

F25 первые впечатления



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#46 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 326 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:42

Не далее как только что, ездили с коллегой по делам на моем Х3. Он за рулем был, у самого е70 3.0ды на адаптиве. Человек просто тащился на сколько комфортный и мягкий Х3. Он в принципе протащился от машины. Ну это так, лирика :)

С м-пакетом он вообще круто смотриться!



#47 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:52

я тут на днях беседовал долго с одним очень уважаемым пользователем данного ресурса на тему e70 vs f25.

Аргументов в пользу е70 очень мало если честно.

На вторник записался на тестдрайв в автоидею. Там получу впечатления и буду уже к чему-то склоняться. 



#48 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:16

С м-пакетом он вообще круто смотриться!

дааааа, салтыкова крутая)

про кол-во е70 есть доля правды

просто последние пол года по своей цене он перекочевал в ранг помоек, какие триноль никуда не еду стоят меньше 20, чегож не купить пантовый жып)



#49 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:42

По поводу мнения и попыток сравнений.

Во-первых, сравнивать F25 корректно с F15, а не с предыдущим поколением Е70.

Во-вторых, Х5 всегда будет больше, технологичнее и комфортнее Х3, такова концепция.

Каждая модель имеет свою целевую аудиторию и преимущества.

 

По конструктивной критике Х3 vs Х5:

1) У F25 не бывает комфортного салона. Отсутствует активная вентиляция сидений. 

2) F25 с опцией регулировки ширины спинки не запоминает и не отпускает боковины после остановки двигателя.

3) В F25 отсутствует память пассажирского сидения

4) Даже при наличии раздельного климат-контроля в Х3 нету возможности раздельной регулировки температуры воздуха из вентиляционных решёток в салоне, регулировка температуры единственная, как в Е серии. У F15 эта функция присутствует.

5) В F25 отсутствует опция электрической регулировки и памяти положения рулевой колонки. Даже в Е53 данная опция присутствует.
6) У F25 не бывает автоматических доводчиков дверей, только замена замков решает вопрос.

7) У F25 не бывает High End аудиосистемы Bang&Olufsen, максимальной конфигурацией является HIFI PROFESSIONAL.

8 ) У F25 не бывает керамических вставкок для органов управления

 

Все эти и многие другие отличия показывают разницу в классе между автомобилями Х3 и Х5, соответственно разной является и стоимость. По F-серии, Х5 логично дороже Х3.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 11 Июнь 2015 - 08:43


#50 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:32

По поводу мнения и попыток сравнений.
Во-первых, сравнивать F25 корректно с F15, а не с предыдущим поколением Е70.
Во-вторых, Х5 всегда будет больше, технологичнее и комфортнее Х3, такова концепция.
Каждая модель имеет свою целевую аудиторию и преимущества.

По конструктивной критике Х3 vs Х5:
1) У F25 не бывает комфортного салона. Отсутствует активная вентиляция сидений.
2) F25 с опцией регулировки ширины спинки не запоминает и не отпускает боковины после остановки двигателя.
3) В F25 отсутствует память пассажирского сидения
4) Даже при наличии раздельного климат-контроля в Х3 нету возможности раздельной регулировки температуры воздуха из вентиляционных решёток в салоне, регулировка температуры единственная, как в Е серии. У F15 эта функция присутствует.
5) В F25 отсутствует опция электрической регулировки и памяти положения рулевой колонки. Даже в Е53 данная опция присутствует.
6) У F25 не бывает автоматических доводчиков дверей, только замена замков решает вопрос.
7) У F25 не бывает High End аудиосистемы Bang&Olufsen, максимальной конфигурацией является HIFI PROFESSIONAL.
8 ) У F25 не бывает керамических вставкок для органов управления

Все эти и многие другие отличия показывают разницу в классе между автомобилями Х3 и Х5, соответственно разной является и стоимость. По F-серии, Х5 логично дороже Х3.


Дополнил бы:
9) У F25 не бывает системы Adaptive a Drive.
10) У F25 явный просчет с дизайном передней части.
11) У F25 подвеска жесткая подвеска.
12) F25 маленький (хотя, это не минус, тк машины поменьше нравятся женскому полу).
13) У F25 гремящая электрорейка и этот звон в машине за 30К (и новой за 65К) считается нормой и не устраняется даже по гарантии, тк рейки стучат с новья. У e70 - классический гидроусилитель.

Разница в стоимости на вторичном рынке между f25 и е70 одинаковых годов сводится практически к нулю, при существенно более интересной комплектации у e70.

#51 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:57

вы нече не напутали ?  Е70  это Е серия 

пару страниц прочитал так и не понял что в этой ветке владельцы Е70 то забыли ?

лично от себя , подчеркну что это мое видение вопроса ,  F25 - вешь , как и Е83 правильное продолжение серии , аргуменов не будет  

Е70 машина для амеров и русских , больше она не прижилась нигде, хотя Пиндосия и Раша две больше страны , но мне как то ближе немцы , они на Е70 не ездят . 



#52 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:01

Прям уж не ездят, достаточно их, уж точно не меньше чем x3 :)

#53 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:08

Прям уж не ездят, достаточно их, уж точно не меньше чем x3.

как и Русских в Гермнии , они на них и ездят , причем в основном из Дома на коцерт Бутусова 5км , если куда подальше , то есть истинно немекий опель 2,0д :D в универсале , больше народу влазит , больше вещей  ну и прейс на топливо учитываеццо 


Сообщение отредактировал 740i: 11 Июнь 2015 - 11:10


#54 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:18

я приблизно такой реакии и ждал от владельцев Е70 / опять таки люди владеют таким авто разные , ничем не хочу никого обидеть .

мнение высказавать может естетсвенно любой человек - неважно чем он владеет , на то и форум , именно поэтому я высказал свое мнение , не более того.  



#55 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:26

Я вот интересуюсь с токи зрения эксплуатации в ближайщих лет 5.  Для жены и для отпуска в европы. Пока все указывает на f25. но у меня потолок покупки 30(а лучше меньше) и конкретные цели для машины. 

 

e70 особенно на 20ках и в обвесе - очень и очень. Но начинаешь вникать в детали обслуги, потери стоимости и в целом комфорта эксплуатации и картина не так уж и радужна. 

 

а есть еще и Х6 в похожие деньги. совсем уж понтомобиль из другой жизни года 1,5-3 назад. 


Сообщение отредактировал Don Kosmo: 11 Июнь 2015 - 11:28


#56 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:33

каждый выбирает то что заслуживает.  :wink:

ну это абсолютно точно не верно в корне , ты сам прекрасно понимаешь что чем меньше размеру и жеще будет авто , тем лучше оно будет рулиться и быстрее разгонятся , соответственно чем больше - тем хуже ,   рулежка в ущерб комфорту или наоборот , заслуги тут яно не причем , вот тут товарищ которому так не "зашел " F25  все упирался в прайс , ну типо не покупайте Ф25 в цену Е70 , так я больше скажу , наступит время что и не купишь . как сегодня не купить Е83 по цене Е53 



#57 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:50

ф25 дорест в топе сейчас стоит как Е70 в ресте и в неплохой комплектации, а что говорить про ф15, на который надо докладывать сверху. все понятно. 

F15 кстати ниче такой , я покатался  в  Германии , можно и добавить  на него  ( при наличии F25 конечно ) ну это для тех кто любит большие машины , мне точно не интересно такой владеть , некуда пространство использовать , в F30 места болеше чем надо 



#58 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:09

Дополнил бы:
13) У F25 гремящая электрорейка и этот звон в машине за 30К (и новой за 65К) считается нормой и не устраняется даже по гарантии, тк рейки стучат с новья. У e70 - классический гидроусилитель.

 

И снова вымышленные истории про рейку, откуда?

У электрической рейки F25 было 6 официальных замен номера и дилеры их меняют по гарантии. Ничего не звенит и не стучит. 

 

Давайте оставлять тему Е70 vs F25 за кадром. Моральное устаревание Е70 началось примерно на старте продаж F25. В деталях и по технической части F и Е серии заметно отличаются.



#59 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:13

И снова вымышленные истории про рейку, откуда?
У электрической рейки F25 было 6 официальных замен номера и дилеры их меняют по гарантии. Ничего не звенит и не стучит.

Давайте оставлять тему Е70 vs F25 за кадром. Моральное устаревание Е70 началось примерно на старте продаж F25. В деталях и по технической части F и Е серии заметно отличаются.


Почему вымышленные? Все мои высказывания подтверждены фактами. В том числе и это.

На своей F25 в ноябре прошлого года я менял рейку по причине стуков, по гарантии (расширенная гарантия), на Байернкрафте. Пришлось попотеть, чтобы заставить из это сделать, тк результат диагностики - это норма, не влияет на безопасность движения, конструктивная особенность, в замене нет необходимости.
Но замены я добился, не смотря на уверения инженера по гарантии сервиса, что ничего не поменяется - новая также будет стучать. И все оказалось именно так! Поставили последнюю (6-ую) модификацию. Новая рейка также стучит! То есть, эти 6 модификаций немцы не в направление удаления стука делали.

Съездите на тестдрайв x3 или x4 (рейка такая же) на Байерн или Автоидею. У авто с пробегом 1тыс км рейка стучит! Выверните руль до упора вправо, проедете по ямкам или заедьте на бордюр - рейка стучит. Сядьте за руль авто в салоне Автоидея с 20км пробега и с выключенным двигателем покачайте рулем влево-вправо - рейка стучит.

 

Вообще позор, конечно. У Ауди А4 электрорейка не стучит, у БМВ - стучит.

Так что, Александр, Все мои утверждения основаны на фактах, а не на историях, отзывах сторонних людей, владеющих e70, якобы протащившихся от x3 и высказавшихся лестно о F25, чтобы польстить хозяину (или скорее из-за жалости и сочувствия в неудачной покупке). У меня есть оба авто в постоянном пользовании и наверное мои доводы гораздо весомее, чем доводы того, у кого в пользовании только один из этих авто, а про другой собираются только удобные для себя слухи.

F25 также морально устарел, как и e70, учитывая то, что менее через год выходит новый кузов. Так почему бы не сравнить одинаково устаревшие авто? Ведь они были на конвейере в одно и то же время. Так тем более подлежат сравнению. Ведь следуя Вашей логике x3 в новом кузове с 2016 года вообще не с кем будет сравнивать в течение еще 5лет, пока f15 будет на конвейере?


Сообщение отредактировал SerKo: 12 Июнь 2015 - 01:24


#60 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:55

я реально впервые слышу столько негатива о F25  и о Х3 в целом , уверен что вы просто купили авто который Вам не подходит , вот если бы сначала все тест-  драйвы , а потом покупка этого не произошло бы .







Темы с аналогичным тегами f25

Яндекс.Метрика