Перейти к содержимому



Фотография
F25

F25 первые впечатления



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#76 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:38

Очень мягким показался по сравнению с чем?
Если с Мазда 3, то да. Если с e70, то далеко нет. Если с 7-кой, так уж тем более. Все относительно.

Проедьтесь на x3 на тестдрайве - попробуйте.
Заодно спросите у менеджера почему рейка стучит. Получите ответ о конструктивной особенности рейки на f25.

я не эстет,если она мне не мешает-пусть хоть забьецца рейка эта) да и е70 очень мягкий,а вообще смысл спорить?) какбэ х5-априори лучше х3,дальше все зависит от опций,но в х3 до сих пор не ставят комфорт сидений,а так-х3 ф25,по мне,выглядит лучше ф15,и уж тем более,е70



#77 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:40

Всем сопереживающим по E70 - заканчивайте выдавать желаемое за действительное, на сегодняшний день интерес представляют несколько модификаций - M50D и 40D, они же пока держаться в цене на рынке. Отдельно идёт Х5М. В остальном Е70 - прошлое.

 

Х5 всегда будет больше, технологичнее и комфортнее Х3, такова концепция.

Каждая модель имеет свою целевую аудиторию и преимущества.

 

Повторюсь ещё раз, Х3 - это НЕ Х5 и никогда им не будет, это разные автомобили, у каждого свои преимущества, недостатки и целевая аудитория. 

 

Моё мнение об автомобиле F25 следующее:

1) Оптимальный размер, больше не нужно.

2) Чётко стоит на дороге (с EDC) и отлично управляется (с S2VLA).

3) В меру жёсткий в режиме SPORT+, достаточно комфортный в режиме COMFORT. Автомобиль собранный, сбалансированный.

4) Современный экстерьер, хорошая обзорность, удобно и комфортно, не тесно. 

 

Обобщая, Х3 - это качественный автомобиль, который выбирают осознанно.

 

По вопросу базовой рулевой рейки - принято. Однако апеллировать дилером в РБ - сомнительный аргумент, база знаний и опыта по F25 мала. Есть смысл обратиться к дилерам в ближайших странах ЕС, гарантия 2 года с момента замены по гарантии действует.

Я говорю об опции *S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.*, никаких посторонних звуков и стуков нету. 

По поводу отсутствия разницы автомобилей с опцией EDC и без - только никому это не говорите :)


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Июнь 2015 - 09:07


#78 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:50


По вопросу базовой рулевой рейки - принято. Однако апеллировать дилером в РБ - сомнительный аргумент, база знаний и опыта по F25 мала. Есть смысл обратиться к дилерам в ближайших странах ЕС, гарантия 2 года с момента замены по гарантии действует.
Я говорю об опции *S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.*, никаких посторонних звуков и стуков нету.


Недальновидное высказывание.
В России - то же самое.
Почитайте форум российского BMWclub'а.
Методика диагностирование неисправности рулевой рейки установлена заводом-изготовителем и едина для всех дилеров. Все дилеры обязаны в диагностике неисправностей должны использовать этот алгоритм. И этот пошаговый алгоритм выдает результат: замена рейки не требуется, посторонние шумы не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.
+ Если что - гарантия - не 2 года с замены по гарантии. На новые запчасти, установленные по гарантии, действует остаточный срок гарантии на весь автомобиль.

Абсолютно точно заявляю, что у всех X3 F25 (и X4 F26), и даже тех, что имеют опцию "спортивное рулевое управление с изменяемым коэффициентом", рейка стучит при повороте руля вправо и движении по кочкам, заезде на бордюр. Также рейка стучит при выключенном двигателе и покачивании руля влево-вправо. Это не лечится заменой рейки на рейку самого нового образца и не признается заводом-изготовителем как неисправность, соответственно, дилерами по гарантии не меняется.

Это - неисправимый дефект электрорейки!

Сообщение отредактировал SerKo: 16 Июнь 2015 - 10:11


#79 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:19

Недальновидное высказывание.
В России - то же самое.
Почитайте форум российского BMWclub'а.
Методика диагностирование неисправности рулевой рейки установлена заводом-изготовителем и едина для всех дилеров. Все дилеры обязаны в диагностике неисправностей должны использовать этот алгоритм. И этот пошаговый алгоритм выдает результат: замена рейки не требуется, посторонние шумы не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.
 

 

Serko, предлагаю заканчивать дискуссию X3 vs X5, особенно в контексте Е70. Очевидно, что автомобили класса BMW X3, Porsche Macan - не ваше. Однако это никоим образом не умаляет преимущества модели Х3 и количество её покупателей. Если сравнение Х3 vs  Х5 бесконечно преследует на подсознании - логично покупать Х5, а не Х3. 

 

По рулевой рейке уже разобрались, добавлю ссылку на указанную тему. У меня остаётся открытым вопрос по спортивному рулевому S2VLA, уделю внимание.

По поводу срока гарантии на запчасти, установленные дилером в гарантийный период - нужно уточнить дополнительно, я запомнил 2 года с момента установки, как и любая другая оригинальная запчасть.



#80 proval

proval

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • X3 28i LCI
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:47

Абсолютно точно заявляю, что у всех X3 F25 (и X4 F26), и даже тех, что имеют опцию "спортивное рулевое управление с изменяемым коэффициентом", рейка стучит при повороте руля вправо и движении по кочкам, заезде на бордюр. Также рейка стучит при выключенном двигателе и покачивании руля влево-вправо. Это не лечится заменой рейки на рейку самого нового образца и не признается заводом-изготовителем как неисправность, соответственно, дилерами по гарантии не меняется.

Это - неисправимый дефект электрорейки!

 

Абсолютно точно заявляю, что на моей X3 F25, с сервотроником, при пробеге в 4000, ничего не стучит.



#81 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 17 Июль 2015 - 12:41

Абсолютно точно заявляю, что на моей X3 F25, с сервотроником, при пробеге в 4000, ничего не стучит.

 

Абсолютно точно - стучит!

Либо Вы не хотите признавать это, либо не обращаете внимания.

Руль вправо - и на бордюр. Либо покачайте рулем влево-вправо при выключенном двигателе.



#82 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:45

Абсолютно точно - стучит!

Либо Вы не хотите признавать это, либо не обращаете внимания.

Руль вправо - и на бордюр. Либо покачайте рулем влево-вправо при выключенном двигателе.

владельцам F25 нравится как у них стучит рейка , это шарм такой !!!  и очень не нравится нак гремит стаб в Е70 потому что там грохот ДРУГОЙ ...

консенсус ? :D



#83 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 17 Июль 2015 - 10:57

владельцам F25 нравится как у них стучит рейка , это шарм такой !!! и очень не нравится нак гремит стаб в Е70 потому что там грохот ДРУГОЙ ...
консенсус ? :D


В F25 рейка стучит всегда. С рождения. В салоне. Можно менять на новую - всё равно стучит.

В E70 стаб не стучит после замены на нового образца.

Не консенсус.

#84 proval

proval

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • X3 28i LCI
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:49

Абсолютно точно - стучит!

Либо Вы не хотите признавать это, либо не обращаете внимания.

Руль вправо - и на бордюр. Либо покачайте рулем влево-вправо при выключенном двигателе.

 

Теперь я понял в чем моя проблема - я езжу с включенным двигателем и не паркуюсь на бордюрах..



#85 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 523i / e60 530i
  • малинофка

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:02

Вот думаю дизелька взять автоторовского) Вот вопрос, n47 или n57?! Разница в 1.5-2к по цене. В 2х литровом даже после 11 года с цепью проблемы вечные, а как в 3х литровом? Олег, что скажешь?)


Сообщение отредактировал Leshka_E39: 07 Октябрь 2015 - 05:04


#86 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:25

нефиг думать даже

2 литра это тяни толкай, еще и не надежный, n57 то же не венец надежности, но он хоть едет.



#87 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 523i / e60 530i
  • малинофка

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:22

нефиг думать даже
2 литра это тяни толкай, еще и не надежный, n57 то же не венец надежности, но он хоть едет.

По n57 не было же такой отзывной компании по цепи, звёздам и т.д. ?!

Сообщение отредактировал Leshka_E39: 08 Октябрь 2015 - 04:08


#88 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 04:32

По n57 не было же такой отзывной компании по цепи, звёздам и т.д. ?!

косяков там хватает в целом

главный - ТНВД пускает стружку, стружка съедает форсунки, короче беда. Не скажу что носит глобальный масштаб трагедия, но попадалово очень дорогое выйдет, на практике уже раз 5-6 сталкивались. По цепям хз, вроде как ситуация не такая как с м57N.



#89 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 05:36

Превентивная замена ТНВД на новый на пробеге около 200, как и замена цепей примерно на этом пробеге, решает вопросы





Темы с аналогичным тегами f25

Яндекс.Метрика