Порывшись в ветке Х обнаружил что первым владельцем сего чудесного авто, в клубных рядах, по ходу стал я.
Тем лучше, снимаю лавры первопроходца.
Оговорюсь сразу - это моя первая машина Х, конечно я достаточно ездил на Х1/Х3/Х5, у отца настоящий породистый жып который часто юзал, но так что бы свое - впервые.
Это очень странная и спонтанная покупка, задумываться о смене е90 я начал еще 2 года назад после адской зимы и хавьера, слава богу был поджопник на зимы, а трояк под слоями снега ждал тепла и весны. Не по христиански как то, так что мысли были давно, но что именно выбрать не знал. F10, F25, F30 все эти авто были в круге моего интереса.
Как купил F25? Случайно. В разговоре с товарищем зашла речь о Х3 его шефа, нужен ли кому. Я сдуру ляпнул - мне! Уже завтра я смотрел его под домом. Неделя размышлений, еще пару дней баданий по цене, и вот в субботу вечером, я стал обладателем F25 XDrive35i 2011 года. Что бы описать состояние автомобиля мне потребуется всего одно слово - он новый. Да, конечно ему 3 года, но все 3 года он провел в одних руках бережного владельца, был куплен с 0 км, поставлен на гарантию в Минске, и достался мне с пробегом в 45 тыс км.
Я даже не набрался наглости смотреть его на какой либо СТО. Даже капот я открыл на следующий день после покупки.
И так главное - впечатления.
Я очень боялся этой покупки, т.к нынешний мой авто, 335, авто которым я владею почти 4 года, эталон типажа машин которые я люблю. Быстрый, агрессивный, красивый и надежный. Да-да, пробег в машине решает, гемора с 335 я не глотнул.
Х3 - достаточно высокий SUV, а как не крути, это не та управляемость, не та динамика внешний вид и проч..
И вот, солнечным субботним вечером, я сажусь за руль мускулистого SUV, первые километры, и легкий дискомфорт. Блин, он совсем по другому рулится, активное рулевое, странные ощущения, габариты больше чем у е90, капота не видно, осторожно без фанатизма крадусь по рядам. Светофор за светофором и я набираюсь смелости, кик даун со светофора... Ничего не понятно. Спорт режим коробки, ойее, так он едет! Да, он очень не плохо едет. 8 ступеней автомат, в спорт режиме выжимает все соки с N55. Не скажу что динамика сильно уступает стоковой 335. Активирую режим спорт в подвеске, а она самая что ни на есть навернутая, EDC, руль наливается жесткостью, коробка в спорт режиме, аммо зажаты, черт, а он рулится! Ладно, побаловались, теперь хочется раскусить этот орешек на предмет комфорта. Все старые Х на которых доводилось поездить, откровенно разочаровывали своим "комфортом". Комфорта не ожидал и я, 19 ранфлэт.. но, на удивления для себя понимаю что подвеска фантастически энергоемкая, с е90 вообще не сравниваю, но все неровности машина съедает как вкусный пирог! Да, RSC колеа дают о себе знать, на серьезных ямах пробивает подвеску. С легкостью глотает спящих, черт я начинаю влюбляться в этот авто, ведь за годы езды на 90 кузове спорт подвеске и 19 колесах, мои зубы отплясывали чечетку еще 10 минут спустя поездку.
Тут - все по другому. Он реально комфортен, он реально спортивен, и главное именно тогда, когда я захочу.
Автомату 8 ступеней хочу уделить отдельное внимание - он фантастический. Переключения почти как SMG в режиме спорт, мягкие щелчки в комфортном режиме и очень позитивный расход топлива благодаря четкому подбору передаточных чисел.
Салон - опять же сужу с точки зрения водителя е90. Он комфортный и просторный, хотя хотелось сидений комфорт, но их под Х3 не бывает. Сиделки четко как в 90 кузове, 1 в 1. Удобная посадка и хорошая обзорность. Места сзади очень много.
Отдельно хочу выделить приборку - своей аскетичностью она просто подкупает. Примитивные стрелки и простое табло, разбавлено ЖКИ в нижней правой части доски, и все выглядит строго и изыскано!
Панорамный люк - один раз побаловался и забыл. Стремная штука.
Камера заднего вида - четкая, небо и земля после е70. Top View - отдельная тема. Кто не в курсе - это камеры в зеркалах с видом сверху машины. Идеально для парковки в узких местах и рядом с бордюром.
Багажник не впечатлил, хотя для моих нужно достаточно не малый.
Активное рулевое - пол оборота руля и полный выворот колес на месте. Никогда парковка еще не была такой простой.
Во вторник состоялся маленький тет драйв с одноклассником от концерна VAG - Q5 c мотором 3.2. Если быть кратким - ауди решает только комфортом задних сидений, F25 стал нааамного мягче всех предыдущих иксов, втч и 70, но все таки жестковат, да и сидения спорт отдают скамейкой по мягкости.
Резюмирую первые впечатления процитирую одного авторитетного на форуме человека, который на мой вопрос - каков он этот Х3 сказал
- Машина управляемости и динамики 3ки и комфорта 7ки.
Короче очень очень очень нравится. Как дальше - посмотрим
Спасибо за внимание.