Очень похожая на Mistake история. После обильных позапрошлогодних снегопадов и регулярном висении на сугробах моего e91, принял решение смотреть что-то повыше и побензиновее. Дизель 2.0 на e91 вроде был и неплох, но городские короткие пробеги, на которых он нормально прочихаться даже не мог, плюс морозные зимние запуски, когда чувствовалось как тяжко двигателю...
Стал смотреть проходные машины- на тот момент это был Q5 2.0TFSI, который собирался гнать из Германии, но с ним все как-то не срасталось, а следом и масса негатива про коробку и движок охладили пыл. Х3 из-за "дорогого" объема движка даже и не смотрел. Потом началась кутерьма бензинок- Mazda CX-5, Subaru Forester, Volvo XC60 (на которой почти остановился)...в итоге больше года на служебных машинах или пешком. А тут и рубль подоспел. Поняв что, видать, судьба, переступил через собственное недоверие российской сборки, и решил остановиться на BMW X3 28i LCI, черного на черном...(мыть-мыть-мыть).
В ожидании номеров сражаюсь с мультимедией, пока не решен вопрос воспроизведения видео с USB- придется, похоже, кодировку делать для NBT (мало нужная для меня функция, просто хочется чтобы все работало). Система индикации ограничения скорости не хочет распознавать знаки ограничения скорости, и не пойму- то ли система не работает, то ли знаки у нас не той системы. Из недочетов комплектации - отсутствие поясничной поддержки сидений (в e91 была) и достаточно тонкий спортивный руль, глянцевые маркие панели в салоне, мелковатые зеркала, тройной гонг при старте двигателя о непристегнутых ремнях. Из плюсов - все остальное, в частности камера заднего вида, плеер который играет музыку формата FLAC-больше не нужно конвертировать домашнюю коллекцию, проекция.
Пробега пока 100 км, поэтому впереди 1900 км обкатки и эмоций (надеюсь что положительных), но пока все очень приятно.
Сообщение отредактировал proval: 06 Январь 2015 - 11:04