
Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#91
Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:33
#92
Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:43
У меня масляные сопли на патрубке, который на интеркулер идёт. Турбина работает ровно и тихонько. Подсказали, что проблема может быть в клапане вентиляции картера. Стоит он копейки, поэтому, как руки дойдут - буду менять. Страшного, наверное, ничего нет, но не люблю, когда есть какие-то подтеки, "сопли" и т.д., да и для турбины в конце концов, наверное, это нездорово.
#93
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:02
#94
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:31
Клапан где-то сверху должен быть, пока не смотрел, насчет интеркулера тоже не в курсе. Спросим у гуру!
#95
Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:24
У меня масляные сопли на патрубке, который на интеркулер идёт. Турбина работает ровно и тихонько. Подсказали, что проблема может быть в клапане вентиляции картера. Стоит он копейки, поэтому, как руки дойдут - буду менять. Страшного, наверное, ничего нет, но не люблю, когда есть какие-то подтеки, "сопли" и т.д., да и для турбины в конце концов, наверное, это нездорово.
Уверен, что те кто подсказывали имели ввиду N47?
НА N47 немного потеет дроссель за 10000 пару капель. Понятно что это както связано с вентиляцией картера, когда масляные пары попадают в интеркуллер там конденсируются и потом попадают через дроссель во впуск. Значит ли это что в интеркуллере масло, надо ли его удалять оттуда, кто сталкивался подскажите или это ниче страшного. Если где то ошибся поправьте.
Попробуй поменять резиновое колечко #19
#96
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:36
#97
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:26
я решил не мешать машине ездить, поменяв только трубку которая идет от вентиляции во впуск за расходомером. там внутри резинки разъедает маслом и их может вогнать в турбину.... да и новая другой конструкции после 10 ткм она сухая
#98
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:54
#99
Отправлено 09 Июль 2014 - 12:14
Проверил форсунки - все 4 сливали обратку больше положенного, по этому и заводка на горячую хуже. Подумал фиг с ними буду ездить пока ездит, сильно не парит. Ан нет, сегодня после очередной заводки что-то застрекотало под копотом, стрекочет довольно громко, особенно в первые несколько секунд после заводки, потом по мере прогрева становится тише, но все равно мотор работает очень громко. Ну думаю форсунки все таки приплыли. Купил форсунки, свозил на стенд - все ок. Поменял. Заводка на горячую стала такая же четкая как и на холодную, а вот стрекотение не ушло.
Интересно, что дальше? Цепь? ГБЦ? Вкладыши? Снова ТНВД?
Даже не знаю как диагностировать этот звук, подумал может цепь, но шоркающего звука нет, да и как-то странно, что так резко. 3 раза до обеда заводил - тишина, а 4-ый в обед уже сопроводился стрекотнёй.
Я уже начинаю ненавидеть N47
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 09 Июль 2014 - 12:15
#100
Отправлено 09 Июль 2014 - 12:54
Поменяй топливный фильтр, посмотри регулятор давления
#101
Отправлено 09 Июль 2014 - 04:30
Поменяй топливный фильтр, посмотри регулятор давления
Топливный фильтр 2000 назад поменял, регулятор давления - 3000 назад когда боролся с плохой заводкой на горячую.
Да и сомневаюсь я что они как-то могут стук/треск давать, тем более что по езде вопросов нет. Больше склоняюсь к ГРМ, может какой гидрик накрылся?
#102
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:26
#103
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:32
#104
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:03
Это мое видео и мои сообщения на рушном форуме под ником bmwe60fan.
Машина в сервисе, отпишусь по результату.
#105
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:17
Что-то мне стремно стало. Пойду заведусь - послушаю...