моет проще скинуть название СТО?

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#316
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 02:02
#317
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 02:43
#318
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:15
Приветствую, у кого сколько времени уходит на прогрев двигателя? За 20 минут городской езды с утра максимум - 75 и то, на светофоре остываю
.
Расход 10 литров... Это нормально или повод задуматься?
вообще никогда не прогреваю и никогда не прогревал !
#319
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:23
приветствую.
порвало цепь на N47D20
есть ли смысл делать ремонт или сразу движок под замену?
М 47 дизель - пробег 370 тысяч , езжу больше десяти лет на данной модели - цепь никогда на менялась , никаких изменений в работе движка не замечаю ! какой ресурс цепей в М47 вообще может кто знает !?
#320
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:28
#321
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 10:05
Ресурс цепи совпадает с ресурсом двигателя.
#322
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 06:03
Приветствую!
Только с СТО!
Проверили компрессором держат ли клапана. Всё ок.
Далее предлагают поставить цепь для проверки компрессии путём прокрутки стартера. При этом стоимость цепи (в случае замены движка) включать в заказ наряд не будут.
Как не убеждал, ГБЦ предложили пока не трогать. Стоит по заводу, да и цепь в машине до этого не меняли, но это опять же с их слов.
Что скажете?
Может я предвзято отношусь к работе станции? И всё-таки бывает чудо при обрыве цепи?
Подскажите, страдает ли при этом поршневая?
Прежде всего интересно мнение тех, кто сталкивался с данным вопросом напрямую либо занимается ремонтом.
Заранее спасибо и извините если пишу что-то не так, потому что никогда сталкивался с такой проблемой.
Добрый день!
Продолжу тему обрыва цепи на N47D20
Проверили валы - всё в норме. Треснула постель - поменяли.
Поставили цепь прокрутили стартером, проверили компрессию. И, о чудо! Она есть!
ГБЦ не трогали.
Собрали двигатель, завели. На холостых без нагрузки работает без нареканий.
Завтра пробуем с нагрузкой.
Пока есть вероятность отделаться лёгким испугом)
#323
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 08:42
До обрыва)))
не хотелось бы.....
Ресурс цепи совпадает с ресурсом двигателя.
ресурс тысяч .....600 !?
стоит движок М47 Т2 - бывают такие ?
Сообщение отредактировал Albertus: 30 Октябрь 2018 - 08:46
#324
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:06
Ťhanks for your attention. this message comes from a professional turbo actuator manufacturerer Sacer ltd. Our turbo actuators are going through strict quality control process with high quality rivaling OE. Also, we offer lower price than popular brands. If you are interested in it, we kindly invite you to know more of us. Just search Sacer ltd on google and get more information. We with great eagerness anticipate our cooperation.
#325
Отправлено 22 Март 2019 - 10:33
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой расход воздуха должен быть М47?
#326
Отправлено 07 Июль 2020 - 04:08
Кто-нибудь проходил эпопею по покупке т.н. "контрактоного" двигателя Н47? Может поделиться информацией где, как и сколько? И насколько вообще это целесообразно?
#327
Отправлено 03 Февраль 2021 - 06:10
Ресурс цепи совпадает с ресурсом двигателя.
Я менял при пробеге 220 тыс. Много где слышал и читал, что чаще всего после 200 тыс. у многих таких движков приходится цепи менять...