Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#286 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Май 2017 - 03:20

Подергивается - это как???
Обороты с 1 до 2.5 потом опять на понижение?
Проподает тяга?
Тапка в пол обороты 3-4к и машина не едет было?
Потеки какие нибудь есть?

едет как обычно, но бывают моменты когда тяга пропадает и резко появляется, потом опять резко пропадает. В следствии чего машина начинает дергаться. Проходит после того, как отпускаешь газ и медленно прибавляешь.



#287 ZToTheH

ZToTheH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e39\e60\e90
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2017 - 09:10

едет как обычно, но бывают моменты когда тяга пропадает и резко появляется, потом опять резко пропадает. В следствии чего машина начинает дергаться. Проходит после того, как отпускаешь газ и медленно прибавляешь.

Интересно.. 

Люфт у турбы есть? или вы уже починили\поменяли ее?



#288 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Май 2017 - 10:45

Интересно.. 

Люфт у турбы есть? или вы уже починили\поменяли ее?

Есть, но в пределах нормы.

Машина шустрая, как и была. Просто иногда ловит клин.



#289 Dykalis

Dykalis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530d
  • Belarus

Отправлено 12 Май 2017 - 03:17

знающие просветите по такому вопросу: есть bmw e60 2008г.в.  n47d20, акпп. можно ли поставить двс n47d20c оставив старую акпп? может есть еще варианты какой двс можно поставить?



#290 badmaxim

badmaxim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:07

знающие просветите по такому вопросу: есть bmw e60 2008г.в.  n47d20, акпп. можно ли поставить двс n47d20c оставив старую акпп? может есть еще варианты какой двс можно поставить?

т.к. скорее всего неактуально, то просто для инфы.

треснул блок ни с того ни с сего на n47d20a в е60, поставили столбик от е90 с маркировкой блока n47d20c , вся навеска стала, кроме поддона, маслонасоса, и насоса ТНВД. 

е90 была на ручке, е60 на АКПП, все стало без проблем.

 

если есть вопросы где покупал и техвопросы -  спрашивайте в лс


Сообщение отредактировал badmaxim: 26 Декабрь 2017 - 10:58


#291 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 01:05

Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.

Внимание вопрос *ГОНГ*:

-возможно ли, что это не турбина?

- К кому можно обратиться? Говорят, есть какой-то ремкомплект (типо вкладыш поменять), но у нас его почти не найти, в основном в России...

Спасибо.



#292 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 04 Январь 2018 - 10:13

Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.

Внимание вопрос *ГОНГ*:

-возможно ли, что это не турбина?

Не мешайте машине работать. Масло в патрубках в большинстве своем из вентиляции картера. Клапан в клапанной крышке, но кажется где то встречал его в отдельном виде - можно попробовать поискать.

Как понимать "гонит через патрубок и через щуп 8-0 "?

Пробег? Скока?



#293 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2018 - 10:16

Не мешайте машине работать. Масло в патрубках в большинстве своем из вентиляции картера. Клапан в клапанной крышке, но кажется где то встречал его в отдельном виде - можно попробовать поискать.

Как понимать "гонит через патрубок и через щуп 8-0 "?

Пробег? Скока?

Патрубок на дроссельную заслонку. Дроссель мокрый и участок трубы напротив щупа.

204 тыс +



#294 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 04 Январь 2018 - 11:23

Патрубок на дроссельную заслонку. Дроссель мокрый и участок трубы напротив щупа.

204 тыс +

При расходе 1/4 щупа на 8ткм я бы еще особо не заморачивался особо

Для начала уделите внимание вентиляции картера. Скорее всего бОльшая часть вашего расхода масла обеспечивается там.



#295 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2018 - 01:14

При расходе 1/4 щупа на 8ткм я бы еще особо не заморачивался особо

Для начала уделите внимание вентиляции картера. Скорее всего бОльшая часть вашего расхода масла обеспечивается там.

Спасибо. Уделю)

А что конкретно я должен там увидеть? Если будет весь в масле, то под замену?



#296 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 09 Январь 2018 - 06:59

Спасибо. Уделю)

А что конкретно я должен там увидеть? Если будет весь в масле, то под замену?

В масле оно там все будет. Под клап.крышкой находятся сепаратор лепесткового типа (отделяющий масло из картерных газов) и клапан регулировки давления. При хорошем раскладе, возможно, отделаетесь заменой мембраны клапана.



#297 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:28

В масле оно там все будет. Под клап.крышкой находятся сепаратор лепесткового типа (отделяющий масло из картерных газов) и клапан регулировки давления. При хорошем раскладе, возможно, отделаетесь заменой мембраны клапана.

А при плохом - замена клапанной крышки?

В общем, чтоб добраться до мембраны, нужно в любом случае снимать крышку.



#298 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 10 Январь 2018 - 03:27

А при плохом - замена клапанной крышки?

В общем, чтоб добраться до мембраны, нужно в любом случае снимать крышку.

Придется.

При плохом замена крышки не поможет. Если прорыв картерных газов повышенный, то тут вопросы уже к поршневой.

В любом случае, я бы переходил к турбине после реальной оценки объемов карт.газов. Турба, как по мне, при порванной мембране и уже не самом свежем моторе, может легко "натянуть" из ВКГ прилично масла и создавать иллюзию своей "сопливости".

Но написанное выше, как бы, не гарантирует, что и с турбиной прям 100% все гут  :heey:



#299 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2018 - 08:55

Придется.

При плохом замена крышки не поможет. Если прорыв картерных газов повышенный, то тут вопросы уже к поршневой.

В любом случае, я бы переходил к турбине после реальной оценки объемов карт.газов. Турба, как по мне, при порванной мембране и уже не самом свежем моторе, может легко "натянуть" из ВКГ прилично масла и создавать иллюзию своей "сопливости".

Но написанное выше, как бы, не гарантирует, что и с турбиной прям 100% все гут  :heey:

Благодарю!



#300 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2018 - 12:39

Придется.

При плохом замена крышки не поможет. Если прорыв картерных газов повышенный, то тут вопросы уже к поршневой.

В любом случае, я бы переходил к турбине после реальной оценки объемов карт.газов. Турба, как по мне, при порванной мембране и уже не самом свежем моторе, может легко "натянуть" из ВКГ прилично масла и создавать иллюзию своей "сопливости".

Но написанное выше, как бы, не гарантирует, что и с турбиной прям 100% все гут  :heey:

Снял я КВКГ (без снятия клапанной крышки). Никакой паталогии обнаружил. Резиновая прокладка в норме. А вот маслоотделительная трубка внутри расплавилась. Снял трубку и открыл маслозаливную крышку - оттуда сильно гонят выхлопные газы, но без масла. Помаслал машину, гарь была, но масла нет.

Насколько я  знаю, из маслокрышки воздух гнать не должно. Так откуда масло то?!






Яндекс.Метрика