
Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#106
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:32
#107
Отправлено 10 Июль 2014 - 02:32
Что-то мне стремно стало. Пойду заведусь - послушаю...
Уж поверь - этот звук ты точно услышишь, к нему прислушиваться не нужно.
Мою разбирать будут только завтра или послезавтра. Не так страшен вердикт, сколько любопытно что там)))
#108
Отправлено 10 Июль 2014 - 05:47
Проверил форсунки - все 4 сливали обратку больше положенного, по этому и заводка на горячую хуже. Подумал фиг с ними буду ездить пока ездит, сильно не парит. Ан нет, сегодня после очередной заводки что-то застрекотало под копотом, стрекочет довольно громко, особенно в первые несколько секунд после заводки, потом по мере прогрева становится тише, но все равно мотор работает очень громко. Ну думаю форсунки все таки приплыли. Купил форсунки, свозил на стенд - все ок. Поменял. Заводка на горячую стала такая же четкая как и на холодную, а вот стрекотение не ушло.
Интересно, что дальше? Цепь? ГБЦ? Вкладыши? Снова ТНВД?
Даже не знаю как диагностировать этот звук, подумал может цепь, но шоркающего звука нет, да и как-то странно, что так резко. 3 раза до обеда заводил - тишина, а 4-ый в обед уже сопроводился стрекотнёй.
Я уже начинаю ненавидеть N47
А чего его ненавидеть. Все моторы ломаются! У моего отца недавно на старом добром мерсовском 2,4 дизеле цепь порвалась...
#109
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:44
Стрекот (как вариант) - возможен от "сухого" подшипника (ролики, гена и т.д.) ременного привода. Звук этот, кстати, тоже сразу на холодную, потом или пропадает или проявляется периодически. Имеет смысл скинуть ремешки и послушать...
#110
Отправлено 10 Июль 2014 - 09:54
На данный момент имеем следующее. Вал насосса, который поменл 5 ткм назад (бэушный), лопнул пополам пока на сервисе пытались понять откуда звук. Шестерня насоса разбита, и из-за того, что вал вращался не ровно слегка подгрызло блок.
Через несколько дней будут разбирать дальше для замены цепей и для того, чтобы понять поломанный вал насоса это причина или следствие.
Прикрепленные файлы
#111
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:02
#112
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:42
Когда насос меняли систему прокачивали?
я после замены насоса уже раз 5 систему прокачивал....
а какое это имеет значение?
на прошлой неделе ещё один "попал" - стружка, дилер насчитал 18.000$, загнал куда-то в другое место делать, а через моих знакомых новый насос заказывал, на этой неделе уже приехал насос...Только вот я не уточнил E-серия или F.
Нифига не дешевая топливная, 800-900 евро насос, и по 300-350 евро форсунки, которые с очень большой вероятностью падут смертью храбрых вместе с насосом.
Ну пусть ещё доберутся до цепей, а там будет видно, или такой "офигенный" насос попался или что-то с ГРМ, что привело к его поломке.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 10 Июль 2014 - 11:56
#113
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:03
а какое это имеет значение?
насос бу, старт насухую, возможно заклилило...
хотя на старых м57 тоже бывает обрезает, но там скорее от времени...
Сообщение отредактировал Gladj525: 11 Июль 2014 - 12:05
#114
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:20
#115
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:47
Это не серьезно, это бы значило, что если вдруг закончилось топливо, есть риск при попытке запустить мотор попасть на насос и т.д. БМВ стружку ТНВД приписывает к плохому топливу, но без проблем все меняет в гарантийный срок и даже после по куланцу, не делая никаких экспертиз топлива из бака.насос бу, старт насухую, возможно заклилило...
хотя на старых м57 тоже бывает обрезает, но там скорее от времени...
Вот и думай что делать, снова бушный насос или новый за 800 евро. После таких поломок понимаешь, что дизель может быть нифига не экономным.
Вот интересно остались у БМВ надежные дизельные моторы или пора искать другую марку)
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 11 Июль 2014 - 12:51
#116
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:21
ну а какова еще может быть причина? бу насос неизвестно сколько пролежал, а когда кончается топливо машина же не стоит полгода или год.
#117
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:06
Вот интересно остались у БМВ надежные дизельные моторы или пора искать другую марку)
Может просто посмотреть бензиновый? Другие марки тоже не эталон надежности.
Про эти проблемы почитаешь, так потом каждую заводку авто любое тарахтение бежишь проверять.
#118
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:25
Пока катаюсь на продажной e90 330i
Ностальгия по трешечке. Уж больно она правильно едет с этим мотором, и коробка с этим мотором работает как надо. Вот только расход не радует - 15 литров чистый город.
P.S. У меня за 5 лет эта 4-ая дизельная машина (с CR), и я никогда бед не знал с двигателем, а о том, что могу зимой выйти и не завестись - даже подумать не мог, так как всегда все авто были в отличном техническом состоянии которое я поддерживал.
Так что здесь не тип двигателя виноват, а косяк отдельного мотора, который мы никак не можем предотвратить/исправить.
Да есть вариант - превентивно заменить ТНВД на новый (800-900 евро +работа). Считаю это не нормальным. Правда в случае вылета ТНВД и замены необходимого на новое получится около 2300 евро
UPD! Вот средняя скорость 330i и моей пятерки сравнялась (42-44 км/ч)и на компе красуется очень приятная цифра в 12 литров на 100 км. Приятно удивлен!
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 14 Июль 2014 - 02:08
#120
Отправлено 13 Июль 2014 - 02:39
Необязательно на новый но надо было всю систему CR менять сразу с БУ немногопробежного мотора.