сегодня поменяли мне цепи на f10 520 03.11 пробег родной 130000. По утрам клацали на холодную, но только под нагрузкой, на холостых тишина. Вскрытие показало, что цепи совсем немного растянуты. Короче, можно было не менять. Из чего для себя сделал вывод, что проблема немного раздута, а ресурс, при смене масла раз в 10-15 тысяч, должен быть примерно 200000.
Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#76
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:23
#77
Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:56
#78
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:29
Вообще не понятно почему у кого-то шуршат, а у кого-то тишина. У меня 155 ткм пробега - я ничего не слышу.
Если не секрет, сколько по деньгам замена вышла? И мотор снимали или нет?
#79
Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:50
#80
Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:31
На тнвд.Да в N47 форсунки снимаются очень легко.
Клапан имеешь ввиду - регулятор давления который на рейле?
#81
Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:57
#82
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:15
По деньгам замены цепей 500 запцацки этоо если со звездочкой тнвд без нее дешевле. Работа в минске 600 в гродно 500. В гродно достают двигло. Если не шуршат то и менять не надо. Прав toxin354 -ресурс 200000
Так выше человек сказал, что вложился в 730 я так понял под ключ с ТО и колодками.
ТО пусть 150$, колодки с датчиком 70$?
Или 730$ это только работа?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 19 Июнь 2014 - 08:16
#83
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:04
#84
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:10
Работа. Цепи с планками плюс натяжители и другая мелочевка в автоидее 500, если не оригигнал дешевле на 100 но стоит ли?
А не оригинал, наверное, и не найдёшь. Просто можно же заказать тот же оригинал у Мистейка и получится процентов на 20-30 дешевле!
#85
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:15
#86
Отправлено 21 Июнь 2014 - 03:41
#87
Отправлено 21 Июнь 2014 - 03:50
Кстати по поводу стружки в тнвд я так понял что на n47 это не частое явление, чаще на n57!
#88
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:33
Мне работа 650-680 обощлась
Кстати по поводу стружки в тнвд я так понял что на n47 это не частое явление, чаще на n57!
да, как-то чаще на N57 но и на N47 не единичный случай
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 23 Июнь 2014 - 09:33
#89
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:09
c 2011 года насосы, вроде, модернизировали. Поправьте меня, если я не прав.
#90
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:20
c 2011 года насосы, вроде, модернизировали. Поправьте меня, если я не прав.
касательно N57, думаю, что с N47 так же
Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:
- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655
- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657
Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!