Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#76 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:23

сегодня поменяли мне цепи на f10 520 03.11 пробег родной 130000. По утрам клацали на холодную, но только под нагрузкой, на холостых тишина. Вскрытие показало, что цепи совсем немного растянуты. Короче, можно было не менять. Из чего для себя сделал вывод, что проблема немного раздута, а ресурс, при смене масла раз в 10-15 тысяч, должен быть примерно 200000.



#77 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:56

Полностью согласен:)

#78 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:29

Вообще не понятно почему у кого-то шуршат, а у кого-то тишина. У меня 155 ткм пробега - я ничего не слышу.

Если не секрет, сколько по деньгам замена вышла? И мотор снимали или нет?



#79 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:50

Менял на корвата, по работе замена цепей+ то+ колодки=730. По времени 1,5 дня. Цепи были почти не рсстянуты. Поменял для успокоения души, езжу много и все равно менять пришлось бы рано или поздно.

#80 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:31

Да в N47 форсунки снимаются очень легко.
 
Клапан имеешь ввиду - регулятор давления который на рейле?

На тнвд.

#81 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:57

По деньгам замены цепей 500 запцацки этоо если со звездочкой тнвд без нее дешевле. Работа в минске 600 в гродно 500. В гродно достают двигло. Если не шуршат то и менять не надо. Прав toxin354 -ресурс 200000

#82 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:15

По деньгам замены цепей 500 запцацки этоо если со звездочкой тнвд без нее дешевле. Работа в минске 600 в гродно 500. В гродно достают двигло. Если не шуршат то и менять не надо. Прав toxin354 -ресурс 200000

 

Так выше человек сказал, что вложился в 730 я так понял под ключ с ТО и колодками.

ТО пусть 150$, колодки с датчиком 70$?

 

 

Или 730$ это только работа?


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 19 Июнь 2014 - 08:16


#83 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:04

Работа. Цепи с планками плюс натяжители и другая мелочевка в автоидее 500, если не оригигнал дешевле на 100 но стоит ли?

#84 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:10

Работа. Цепи с планками плюс натяжители и другая мелочевка в автоидее 500, если не оригигнал дешевле на 100 но стоит ли?

 

А не оригинал, наверное, и не найдёшь. Просто можно же заказать тот же оригинал у Мистейка и получится процентов на 20-30 дешевле!



#85 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:15

Неоригинел в смысле прокладки там всякие и планки. Цепи и натяжители только оригинал

#86 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2014 - 03:41

730 работа. Запчасти все 500. Оригинал. Но это на ф10, на е60 может дешевле будет. У меня был шелест на холодную, но только под нагрузкой-на холостых тишина. Кстати после замены мотор начал работать тише и расход на немного упал! Так что, если на машине планируете ездить долго, то можно поменять и спать спокойно. Цепи бывают febi. Но если уже ставить то оригинал, разница не космическая.

#87 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2014 - 03:50

Мне работа 650-680 обощлась
Кстати по поводу стружки в тнвд я так понял что на n47 это не частое явление, чаще на n57!

#88 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:33

Мне работа 650-680 обощлась
Кстати по поводу стружки в тнвд я так понял что на n47 это не частое явление, чаще на n57!

 

да, как-то чаще на N57 но и на N47 не единичный случай


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 23 Июнь 2014 - 09:33


#89 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:09

c 2011 года насосы, вроде, модернизировали. Поправьте меня, если я не прав.



#90 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:20

c 2011 года насосы, вроде, модернизировали. Поправьте меня, если я не прав.

 

касательно N57, думаю, что с N47 так же 

Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!






Яндекс.Метрика