но ты так и не ответил где ты последний раз заправлялся
копейка из франции не святым ходом доехала
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:56
но ты так и не ответил где ты последний раз заправлялся
копейка из франции не святым ходом доехала
Отправлено 02 Июнь 2014 - 12:43
Пологаю,что старый М47 был на порядок надежнее.
M47 и M47N - нет, а вот M47N2 - да
Отправлено 02 Июнь 2014 - 01:18
но ты так и не ответил где ты последний раз заправлялся
копейка из франции не святым ходом доехала
Последние 2 бака на заправке Газпромнефть (ст.м. Автозаводская).
Всю осень - Газпромнефть, зима/весна - Беларуснефть, последний месяц на Газпромнефть. Изредка - А100.
Всегда топливо Евро-4.
Коепйка из франции на лафете ехала, её купили такую там.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 02 Июнь 2014 - 02:51
Отправлено 02 Июнь 2014 - 04:30
Да, болячка этих моторов. На этой неделе уже делали еденичку с такой бедой. Когда заглох сразу сказали куда смотреть - снимать регулятор и смотреть наличие стружки. Есть фото, добавлю позже.
152 ткм сейчас. мастера сказали что все сходится - это примерный их ресурс.
хочется верить, что это единичный случай, а не болячка этих моторов.
на нашем форуме это вроде как единичный случай
Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:58
хочется верить, что это единичный случай, а не болячка этих моторов.
на нашем форуме это вроде как единичный случай
Отправлено 03 Июнь 2014 - 04:36
Отправлено 04 Июнь 2014 - 05:07
Что-то все равно не в порядке. Едет вроде нормально, но как-то не уверенно заводится. Похоже как после замены топливного фильтра, пока система окончательно не прокачается. Походу у истории будет продолжение.
Возможно действительно еще воздух в системе. А выше 120 разгоняется?
Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:00
Возможно действительно еще воздух в системе. А выше 120 разгоняется?
какой воздух?
Что-то все равно не в порядке. Едет вроде нормально, но как-то не уверенно заводится. Похоже как после замены топливного фильтра, пока система окончательно не прокачается. Походу у истории будет продолжение.
рампу, трубки на форсунки снимали?
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:59
какой воздух?
рампу, трубки на форсунки снимали?
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:25
Опять дико извиняюсь, что не совсем в тему ( у меня еще М47N2). Может кто подскажет - я уже писал в этой ветке о проблеме. Кратко суть: на разгоне иногда ощущаются нехилые рывки (у меня МКПП), иногда бывают перебои в движке на холостых (типа детонации). Диагностика - все ГУТ! Коррекция форсунок (0,5; 0,5; 0,5; 1,0). Так вот было замечено, что проблема проявляется только в жаркую погоду. Что может быть или куда лучше подъехать?
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:56
Опять дико извиняюсь, что не совсем в тему ( у меня еще М47N2). Может кто подскажет - я уже писал в этой ветке о проблеме. Кратко суть: на разгоне иногда ощущаются нехилые рывки (у меня МКПП), иногда бывают перебои в движке на холостых (типа детонации). Диагностика - все ГУТ! Коррекция форсунок (0,5; 0,5; 0,5; 1,0). Так вот было замечено, что проблема проявляется только в жаркую погоду. Что может быть или куда лучше подъехать?
у меня было примерно такое ! на диагностике говорили проблем нет. после замены воздушного фильтра все пропало
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:29
у меня было примерно такое ! на диагностике говорили проблем нет. после замены воздушного фильтра все пропало
Все фильтра и масло заменены 4000 км назад. Причём удивляет, что проблема только на жаре с хорошо прогретым движком.
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:38
Все фильтра и масло заменены 4000 км назад. Причём удивляет, что проблема только на жаре с хорошо прогретым движком.
коррекцию форсунок в момент перебоев на холостых посмотрите, желательно инпой....
Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:24
Спасибо, попробую.
Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:20
а на f10 такая же беда с тнвд на этом моторе?
пробег 130. если ресурс 150, то может на 140 поменять тнвд профилактически, чтобы стружкой всю топливную не убить?